Примерная структура индивидуальной программы развития педагога
материал на тему

Фирсова Татьяна Геннадьевна

Задачи программы. Цели программы. Профессиональные затруднения, на решение которых направлена ИОП. Условия непрерывного профессионального образования, способствующие разработке ИОП. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Примерная структура индивидуальной программы развития педагога:

Блок ИОП

Структурные элементы

Информация о педагоге

Ф. И. О., стаж работы по занимаемой должности. Образование и квалификация. Сроки последней аттестации. Квалификационная категория

Пояснительная записка.

Факторы и предпосылки разработки ИОП

Основные направления ИОП и планируемые результаты ее реализации

Задачи программы. Цели программы. Профессиональные затруднения, на решение которых направлена ИОП. Условия непрерывного профессионального образования, способствующие разработке ИОП. Характер запроса на содержание ИОП со стороны работодателя. Уровни профессиональных затруднений педагога.

Основные направления ИОП. формулируемые как задачи профессионального развития. Планируемые результаты, формулируемые как компетенции, освоение которых предусмотрено в ходе реализации ИОП

Выходные данные ИОП

Период, на который разрабатывается ИОП. Научный руководитель (если есть). Методист- консультант

Самообразование

Тема самообразования, индивидуального педагогического исследования. Учебный год.

Повышение квалификации

Тема повышения. База прохождения. Количество часов. Время прохождения.

Основные вопросы, намеченные на изучение

Вид деятельности. Сроки. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

Использование новых технологий и методов в обучении

Используемая технология. Периодичность использования. Результаты использования.

Организация методической работы

Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, края через Интернет. Проводить самоанализ профессиональной деятельности. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. Выступать с докладами, с творческим отчётом на заседаниях МО, семинарах, конференциях, педагогических советах.

Презентация собственной педагогической деятельности

Формы презентации. Сроки.

Чей опыт предполагается изучить

Планируемые сроки, формы и методы, название технологии, педагогического опыта. Источники.

Ожидаемые результаты:

повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,

разработка, рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ,

разработка и апробирование дидактических материалов,тестов, наглядностей,создание электронного комплектов педагогических разработок;

разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,


доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.

Используемая литература

Литература, используемая в работе.

Самообразование

Учебный год

Тема самообразования, индивидуального педагогического

исследования

Повышение квалификации

Учебный год

Тема повышения квалификации

База прохождения

К-во часов

Время прохождения

Основные вопросы, намеченные на изучение

Учебный год

Вид деятельности

Сроки

Чей опыт предполагается изучить

Учебный год

Название технологии

Источники

Использование новых технологий и методов в обучении

Учебный год

Используемая технология

Периодичность использования

Результаты использования

Организация методической работы

Учебный год

Вид деятельности

Сроки

Презентация собственной педагогической деятельности

Учебный год

Форма презентации

Сроки


Организация методической работы

Учебный год

Вид деятельности

Сроки

Презентация собственной педагогической деятельности

Учебный год

Форма презентации

Сроки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план развития педагога

Программа  самообразования....

Примерная структура индивидуального занятия учителя-логопеда с дошкольниками

Содержание коррекционной работы, ее последовательность  и виды деятельности дошкольника на индивидуальном логопедическом занятии в табличной форме ....

Индивидуальная программа развития профессиональных компетенций с учётом требований профессионального стандарта педагога

Программа составлена по результатам самообследования по выявлению уровня соответствия профессиональной деятельности педагога требованиям профессионального стандарта. В программе представлены направлен...

Индивидуальная программа развития педагога. Самодиагностика

Индивидуальная программа профессионального развития педагога. Таблица. самодиагностика по теме "Готовность учителя к работе по новым ФГОС"...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Личностный подход к системе обучения педагогического коллектива – это новый формат стратегии развития педагога....

Индивидуальная программа развития профессиональных компетенций в контексте профессионального стандарта педагога

Индивидуальная программа развития профессиональных компетенций учителя английского языка Ориной Э.Г. на 2018-2021 гг....

Индивидуальная программа развития педагога и система наставничества как инструменты наращивания профессиональных компетенций педагогов

В данной статье рассматриваются проблемы и трудности, с которыми сталкивается начинающий учитель в начале своей профессиональной деятельности и которые могут препятствовать его профессиональной адапта...