презентация к вебинару 1. "Внедрение технологии модерации в образовательный процесс как условие максимального вовлечения всех учеников в научно-исследовательский процесс"
презентация к уроку

Бадмаева Мэдэгма Гончиковна

Внедрение технологии модераций ожиданий в образовательный процесс, как одно из  условий максимального вовлечения всех учеников в научно-исследовательский процесс, в интерактивную деятельность, итогом которого является саморазвитие, самореализация,социализация участников сетевого сообщества.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metod_moderatsii.pptx1.32 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Внедрение технологии модерации в образовательный процесс Бадмаева М.Г., заместитель директора МАОУ СОШ № 19 г. Улан-Удэ

Слайд 2

Модерация Модерация - современная образовательная технология интерактивного обучения.

Слайд 3

Модерация – эффективная технология, которая позволяет значительно повысить результативность и качество образовательного процесса, посредством организации коллективной работы обучающихся в малых группах.

Слайд 4

Этапы технологии модерации: 1. этап- инициация ( начало, знакомство); 2. этап– вхождение или погружение в тему ( сообщение целей); 3. этап – формирование ожиданий учеников ( планирование эффектов урока); 4. этап – интерактивная работа над темой ( передача и объяснение информации); 5. этап проработка содержания темы ( групповая работа обучающихся); 6. – подведение итогов ( рефлексия, оценка деятельности).

Слайд 5

Э тап инициации Методы: «Нить Ариадны», «Поздоровайся локтями», «Заверши фразу». «Минутка говорения», «Карусель»

Слайд 6

Этап погружения «Мозговой штурм» « Карточный опрос» Метод « корней дерева»

Слайд 7

Этап формирования ожиданий учеников «Чего я ожидаю от урока или занятия?»

Слайд 8

Этап интерактивной работы самостоятельный поиск информации по теме

Слайд 9

Этап интерактивной работы квесты , ролевые, деловые, организационно-деятельностные игры

Слайд 10

Этап проработки содержания темы Составление бизнес-плана «Экотуризм в Истомино» в форме деловой игры « Предприниматель » или «Я-бизнесмен»:

Слайд 11

Этапы деловой игры Мозговой штурм (высказывание мнений участников по проблеме ); Выявление проблемного поля из множества альтернативных; Выбор «точки кипения» с помощью голосования (отбор идей ); «Поле координат» -расстановка приоритетов по решению проблемы; Подведение итогов – рефлексия.

Слайд 12

Подведение итогов: рефлексия , оценка деятельности рефлексия настроения и эмоционального состояния ; рефлексия деятельности ; рефлексия содержания учебного материала .

Слайд 13

Цель метода модерации- развитие способности обучающихся к самостоятельному и ответственному решению вопросов, проблем Фото

Слайд 14

Задачи метода модерации активное заинтересованное участие всех обучающихся в образовательном процессе , обеспечение комфортности на уроке каждого ученика, формирование нацеленности обучающихся на достижение результатов.

Слайд 15

Принципы модерации Систематичность; Структурированность; Прозрачность; Комплексность.

Слайд 16

Использование технологии модерации –это… п овышение эффективности обучения; п роявление интереса детей к изучению предмета; осуществление индивидуального и дифференцированного подходов в обучении; о беспечение гибкости управления учебным процессом; улучшение организации урока

Слайд 17

Использование технологии модерации –это… с тимулирование самостоятельности и ответственности учащихся за результаты образования; обеспечение приобретения обучающимися не только актуальных предметных знаний, но и жизненно важных навыков и качеств; воспитание уважительного отношения всех участников образовательного процесса друг к другу.

Слайд 18

Мы хотим научить человека думать… “ Великим ученым ребенок может и не быть, а вот самостоятельным человеком, способным анализировать свои поступки, поведение, самосовершенствоваться, реализовывать себя в окружающем мире ему научиться необходимо” ( А.С. Макаренко).

Слайд 19

Спасибо за внимание! материалы вебинаров на сайте: maou -19. buryatschool . ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОСТИ СОВРЕМЕН-НОГО УЧЕНИКА В УСЛОВИЯХ ФГОС»

На сегодняшний день в школе проблема сохранения здоровья учащихся является одной из основных, она же продиктована инициативой «Наша новая школа» и ФГОС. Мы считаем, что необходимо формировать приорите...

СОВРЕМЕННЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ МЕЖШКОЛЬНОГО УЧЕБНОГО КОМБИНАТА

Инновационная педагогическая деятельность - основана на осмыслении практического педагогического опыта целенаправленная педагогическая деятельность, ориентирована на изменение и развитие учебно-воспит...

«Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС»

Статья посвященна технологиям используемым на уроках английскоого языка в условиях реслизации ФГОС...

Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС

Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС...

Методические рекомендации "Использование современных педагогических технологий в организации образовательного процесса в условиях дополнительного образования детей"

В методических рекомендациях представлен теоретический обзор понятия «педагогические технологии». Дана характеристика наиболее актуальных педагогических технологий, которые успешно могут п...

Применение современных образовательных технологий (СОТ) в образовательном процессе в условиях ФГОС.

Статья содержит краткий обзор современных образовательных технологий,   описание некоторых из них, а также перечень источников информации, к которых можно подробно ознакомиться с внедрением ...

Внедрение уроков плавания в образовательном процессе в условиях ФГОС

В настоящее время перед нашим государством достаточно остро стоят проблемы здоровья подрастающего поколения, воспитания у детей потребности в здоровом образе жизни, здоровом досуге.На мой взгляд среди...