Технологическая карта бинарного урока по английскому языку/изобразительному искусству в 7 классе.
план-конспект урока (7 класс)

Барсукова Роза-Надежда Михайловна

Комбинированный урок  должен актуализировать лексику по теме «фильмы, комиксы», а так же должен сформировать умение составлять комиксы в технике «коллаж»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл бинарный урок32.87 КБ

Предварительный просмотр:

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ   ИСКУССТВО

Барсукова  Роза-Надежда  Михайловна, учитель изобразительного искусства ГБОУ лицей№64

Приморского  района  Санкт-Петербурга.

Технологическая карта бинарного урока по английскому языку/изобразительному искусству в 7 классе.

Тема

Комиксы (Comics)

Цель для учителя:

для обучающихся:

актуализировать лексику по теме «фильмы, комиксы»

сформировать умение составлять комиксы по технике «коллаж»

узнать о правилах составления комиксов и истории их создания

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

  • употреблять в устной и письменной речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока;
  • составлять обзор фильма по соответствующей структуре
  • воспринимать и анализировать видео- и аудиоинформацию
  • познакомиться с историей составления комиксов
  • уметь составлять комиксы в технике коллаж
  • сформировать навыки речевой деятельности
  • формировать умение работать с текстовой и графической, звуковой и видеоинформацией
  • формировать адекватную само- и взаимоценку
  • соблюдать технику безопасности при работе с канцелярскими принадлежностями
  • учиться осваивать роль ученика
  • формировать интерес и мотивацию к учению
  • ориентировать на моральные нормы и их выполнение
  • формировать интерес к культуре своей страны и страны изучаемого языка
  • формировать желание осваивать новые виды учебной деятельности

Тип урока

комбинированный урок

Основные понятия

комикс, кадр, сюжет, коллаж, раскадровка, отзыв о фильме

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

  • МХК
  • Английский язык
  • фронтальная
  • индивидуальная
  • работа в парах
  • работа в малых группах
  • Компьютер, проектор, планшетные компьютеры
  • раздаточный материал (иллюстрации)
  • видео-ресурсы из сети Интернет
  • Канцелярские принадлежности

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1. Организационный этап.

Учителя (А и И) приветствуют детей. Предлагают поприветствовать гостей на уроке.

Учащиеся готовятся к уроку, приветствуют учителей.

2. Введение новой темы. Целеполагание

Учитель (А) предлагает учащимся проанализировать видеофрагмент. При этом учащиеся в малых группах делятся на две половины – одна воспринимает только звуковую информацию, другая – только видео.

Учитель (А) предлагает выбрать цели урока.

Учащиеся анализируют видеофрагмент/звуковой фрагмент, далее в группах обсуждают его  и формулируют тему урока.

Выбирают из предложенных наиболее интересующую/важную цель.

Познавательные УУД: уметь воспринимать информацию на слух/зрительную информацию, выделять основную мысль

Коммуникативные УУД: уметь слушать и понимать учителя, с достаточной точностью формулировать свои мысли

Регулятивные УУД: определять цель урока,

уметь выделять главное для себя в теме

3. Первичное восприятие и усвоение нового материала

Учитель (А) предлагает  учащимся выполнить задание по тексту – расставить абзацы в правильном порядке

Организует взаимопроверку в группах.

Учащиеся читают предложенный текст, выполняют задание, осуществляют взаимопроверку, выставляют баллы за задание.

Познавательные УУД: уметь анализировать текстовую информацию и выделять главное для выполнения задания

Регулятивные УУД: планировать и регулировать работу в группе, осуществлять само и взаимопроверку

Учитель (А) обращает внимание на особенности составления комиксов и особую терминологию данного вида современного искусства. Предлагает выполнить задание на соответствие (термин-определение)

Учащиеся выполняют задания в группах, знакомятся особенностями составления комиксов. Осуществляют само- взаимопроверку.

Познавательные УУД:

уметь работать с текстовой информацией, выполнять задания на сопоставление

Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других,

уметь с достаточной точностью формулировать свои мысли

Регулятивные УУД:

планировать работу группе, осуществлять взаимопроверку и самоконтроль.

4. Физкультминутка

Учителя предлагают выполнить упражнения под музыку.

Учащиеся выполняют движения.

5. Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыков

Учитель (И) обращает внимание учащихся на конверты, в которых собраны иллюстрации, объясняет правила составления комиксов, формулирует правила техники безопасности и предлагает группам составить собственные комиксы по сюжетам, отраженным в текстах, прочитанных ранее.

Учащиеся с помощью материала иллюстраций и канцелярских принадлежностей выполняют задание в группах

Познавательные УУД:

уметь работать с текстовой информацией, и графической информацией

уметь применять теоретические знания при выполнении творческого задания

Регулятивные УУД:

планировать работу в малых группах

6. Рефлексия.

Учитель (И) предлагает группам продемонстрировать результаты свои работы и проанализировать успешность выполнения задания.

Учителя предлагают вспомнить ребятам поставленные в начале урока цели и оценить успешность их достижения.

Подводят итог в форме он-лайн тестирования.

Учащиеся демонстрируют творческие групп, анализируют свою работу на уроке, принимают участие в он-лайн тестировании

Коммуникативные УУД: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль;
совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта бинарного урока по физической культуре и литературе в 5б классе

Формирование УУД  у учащихся средствами новых способов действия  физической культуры и литературы по творчеству И.К. Айвазовского...

Технологическая карта открытого урока по английского языку в 5-м классе.

Тема цикла: Special daysТема урока: «It’s my birthday»Тип  урока  :  систематизация ,обобщение и совершенствование навыков и умений.Учебно-методический комплекс: ...

Технологическая карта открытого урока по английскому языку по ФГОС 2 класс по теме " Мишка Тедди замечательный".

Учебный предмет: английский язык         Класс: 2Тема урока: “ Мишка Тедди замечательный. Игрушки. Отрицательные предложения с глаголом «иметь»  &rdquo...

Технологическая карта открытого урока по английскому языку по ФГОС 2 класс по теме "Мой дом"

Тема урока: Проект "Мой дом"Тип урока:комбинированный урокЦель урока:научить детей описывать комнаты дома.Задачи:Практическая:Овладение английским языком как средством общения по теме «...

Технологическая карта открытого урока по английскому языку по ФГОС 3 класс по теме « Меню для ланча в школе»

Цель урока повторить лексику по теме: «Еда», учить разделять еду на «Фрукты», «Овощи» и «Напитки», развивать навыки аудирования, чтения, говорения и пис...

Технологическая карта бинарного урока по английскому языку и обществознанию в 6 классе по теме «Межличностное общение»

Технологическая карта бинарного урока по английскому языку и обществознанию в 6 классе по теме «Межличностное общение»...