Тест по МХК «Азбука архитектуры» (9класс) Составила учитель русского языка и литературы, МХК МБОУ «СОШ №9» Наримановского района Астраханской области с.Николаевка Кунусова Людмила Валитовна.
тест по мхк (9 класс) по теме

Кунусова Людмила Валитовна

Тест для контроля знаний по пройденной теме

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тест по МХК «Азбука архитектуры» (9класс)

Составила учитель русского языка и литературы, МХК МБОУ «СОШ №9» Наримановского района Астраханской области с.Николаевка Кунусова Людмила Валитовна.

1.Кому принадлежат слова «Архитектура – застывшая музыка»? а) Гете; б) Гейне; в) Шиллер.

2. Архитектурные формы создаются: а) типом композиции; б) фигурами устойчивости; в) внутренним пространством.

3. Развитие архитектурных стилей зависит от: а) политических условий; б) времени; в) культурных факторов.

 4. Архитектурный стиль – это: а) устойчивое определение термина; б) условное понятие; в) несуществующее понятие.

5. Протоархитектура – это : а) романский стиль; б) ранняя история человечества; в) эклектика.

6. Что характерно для Базилика?: а) острые шпили; б) пышные фасады; в) вертикализм.

7. Какая геометрическая фигура является ключевой в методе пропорционирования: а) круг; б) квадрат; в) овал.

8. Поздним базиликальным построением называют: а) Акрополь; б) Каталонские монастыри; в) круглую башню гробницы Теодориха.

9. Когда и как появились мавзолеи?: а) с появлением Римской империи; б) с расцветом Раннехристианского стиля; в) с возникновением культа арабов и государства  Халифат.

10. Какой метод лежал в архитектуре Возрождения?: а) метод пропорционирования; б) метод конструктивизма; в) мозаичная структура.

11. Как в наше время называется современный стиль: а) модерн; б) хайтек; в) модернизм.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Имаева Р.Р., учитель татарского языка и литературы Елина Е.А., учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №79» Советского района города Казани Литературно-музыкальный салон для старшеклассников,посвящённой творчеству Ф.Ю.Тютчева и Г. Кандалыя.

Цели:Познакомить гостей салона с многообразием творческой фантазии Ф.И.Тютчева и Г.Кандалыя.Ввести мир прекрасного,приобщить к щедеврам поэзии и музыки.Показать связь русской и татарской культур во вр...

Конспект урока русского языка в 5 классе учителя русского языка Дедовой Людмилы Алексеевны МБОУ «СОШ №14» г. Новомосковска Тульской области

Конспект урока русского языка в 5 классе учителя русского языка Дедовой Людмилы Алексеевны МБОУ «СОШ №14» г. Новомосковска Тульской области...

Представление педагогического опыта учителя русского языка и литературы МОУ "Первомайская СОШ" Лямбирского муниципального района РМ Макаровой Евгении Сергеевны

Представленный педагогический опыт раскрывает: обоснование своей актуальности и перспективности, его значение для совершенствования учебно-воспитательного процесса, условия формирования введущей идеи,...

Организация работы в сфере профилактики наркомании в МБОУ «Семибугровская ООШ» Камызякского района Астраханской области

КОНКУРСНАЯ РАБОТА "ЕЖЕГОДНАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА НАУЧНЫХ И СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ В СФЕРЕ ПРОФИЛАКТИКИ И НАРКОМАНИИ"...

«Интегрирование курса «Социокультурные истоки» в преподавание русского языка и литературы» Ярусова Татьяна Геннадьевна учитель русского языка и литературы МБОУ «Цивильская СОШ № 2» Цивильского района Чувашской Республики

В 2007 и 2008 гг. в посланиях Президента России Федеральному собранию Российской Федерации было подчеркнуто: «Духовное единство народа и объединяющие нас моральные ценности — это так...