Сценарий "Новый год", вторая младшая группа
материал по музыке по теме

Колесникова Татьяна Александровна

Праздник с участием взрослых: Лиса, Волк, Снегурочка, Дед Мороз. "Волшебный" сундук. Очень интересно!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon na_sayt.doc52 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Новый год,  вторая младшая группа

Ведущая праздника входит в зал, встает у ёлки.

 - Любой из нас, конечно, ждет

Веселый праздник Новый год.

Но больше всех на свете

Ждут этот праздник дети!

Пусть будет вам тепло сегодня,

Пусть радость греет вам сердца,

На этот праздник новогодний

Вас приглашает детвора!

Звучит фонограмма песни «Ёлочка-ёлка» из м/ф «Новогодняя сказка»

Дети спокойно стайкой входят в зал, рассматривают с ведущей убранство ёлки,

 становятся вокруг неё.

Ведущая. В зале ёлочка стоит, на ветвях снежок блестит.

                 А на ёлочке – игрушки, и конфеты, и хлопушки,

                 Яркие фонарики, золотые шарики.

Дети читают стихи:

            1. Наша елка велика,

                Наша елка высока!

                Выше мамы, выше папы,

                Достает до потолка!

          2. Как блестит ее наряд,

              Как фонарики горят!

              Наша елка с Новым годом

              Поздравляет всех ребят!

        3. Будем весело плясать,

            Будем песни распевать,

            Чтобы елка захотела

            В гости к нам прийти опять.

Хоровод  у елочки, муз. Л.Старченко (Колокольчик №35, с.19)

Дети садятся на стульчики у двух боковых стен зала.

Звучит музыка из к/ф «Джентльмены удачи».

В зал крадучись входят Лиса и Волк (взрослые)

Лиса. Где тут будет зимний бал?

           Где тут будет карнавал?

           Где огни сверкают ярко?

           Где готовят всем подарки?

Волк.  Мы по лесу долго шли,

           Наконец ваш сад нашли.

           Вы не бойтесь, дети, нас,

(вместе хитро) Мы хорошие сейчас!

Ведущая. Ребята, кто это к нам на праздник пришел?

Дети отвечают, здороваются с гостями.

Ведущая. Мы вас не ждали, зачем вы пришли?

Лиса.  Мы слыхали, у вас здесь праздник!

Волк. Да! Новый год!

Лиса.  Сейчас ребята будут веселиться, подарки получать…

Волк.  Не бывать этому! (Лисе) Надо им праздник испортить, а подарки забрать

себе!

Лиса.  Правильно! Мы тоже подарочки хотим!

Ведущая.  Что ж вы такие вредные? Чем вас ребята обидели?

Лиса.  Знаем-знаем, подарки заберут, нас даже не угостят.

Волк.  А меня они вообще боятся, прогоняют, играть со мной не хотят!

Ведущая.  А вы попробуйте подружиться с нашими малышами.

Лиса и Волк.  Подружиться? Это как?

Ведущая.  А вы оставайтесь на нашем празднике. Присаживайтесь на лавочку.

Посмотрите да послушайте, какие у нас дети веселые, дружные, как хорошо умеют петь. Споем, ребята, про зиму!

Песня «К нам пришла зима» Лагутиной (Колокольчик 35, с.2)

Ведущая (обращаясь к Лисе и Волку) Ну, что? Понравилось вам, как дети пели?

Лиса.  Да вроде неплохо…

Волк.  А что они еще умеют?

Ведущая.  Умеют стихи читать.

Волк.  Да ладно!.. Такие маленькие и умеют стихи читать? Плохо, наверное, читают и тихо?

Ведущая.  Нет!  Красиво читают и громко.

Лиса.  Давайте послушаем!

Стихи.

Лиса и Волк.  Отлично! Здорово! Молодцы какие!

Лиса (с сожалением).  А я так не умею…

Ведущая.  Если не будешь вредничать, ребята и тебя научат. Научите? (ДА)

Волк.  А меня?  (И ТЕБЯ НАУЧИМ) А мы вас научим в интересную игру играть.

Называется «Кто скорее сядет на стул?»

Проводится игра (перед ёлкой ставят стульчик, 1-й раз играют Лиса и Волк,

затем они бегают вместе с детьми).

Лиса и Волк хвалят детей, все садятся.

Ведущая. Наши ребята умеют отгадывать загадки. Кто такой, скажите:

Дед седой, с бородой, он наш гость дорогой.

Он нам ёлочку зажжет, с нами песню споет? (Дед Мороз)

Нужно позвать Дедушку Мороза и Снегурочку, что-то они долго не идут!

Дети зовут: Дедушка Мороз! Снегурочка! (3 раза)

Лиса и Волк приподнимают занавес на окне, зовут малышей посмотреть на улицу.

Там видны приближающиеся гости, они машут детям руками.

Ведущая усаживает малышей на места.

Звучит музыка «Дед Мороз» (запись)

В зал входят Дед Мороз и Снегурочка,

Лиса и Волк прячутся за ёлкой, затем незаметно убегают.

Дед Мороз. Здравствуйте, ребятишки! Здравствуйте, взрослые!

Снегурочка.  Здравствуйте, дорогие мои!

Дед Мороз.  Я румяный и веселый, добрый дедушка Мороз.

                    Я, ребята, вам на праздник ёлку из лесу принес.

Нравится вам моя елочка? Высокая, пушистая, нарядная!

Вот только огоньки не горят… Непорядок! Нужно ёлочку зажечь.

(Стучит посохом) Раз, два, три, ёлочка, гори! (не горит)

Ребятки, помогайте мне. (Стучит посохом) Раз, два, три, ёлочка, гори! (не горит)

Взрослые, и вы помогайте. Еще раз – все вместе! (Стучит посохом) Раз, два, три,   ёлочка, гори! (Огоньки загораются)

Все хлопают.

Снегурочка. Эй, ударим все в ладоши, станем в дружный хоровод!

                     Возле ёлочки нарядной встретим с вами Новый год!

Исполняют хоровод «Ёлочка» Картушиной (Музыкальная палитра №5,2004, с.14)

Дети садятся на места. Из-за ёлки выглядывают Лиса и Волк.

Дед Мороз замечает их – А это еще что такое?! Почему вы здесь? Наверное, что-то нехорошее задумали? Убирайтесь-ка подобру-поздорову, нечего нам праздник портить.

Лиса. Да мы больше не будем!

Волк. Мы исправились!

Дед Мороз.  С чего бы это?

Ведущая. Дедушка Мороз! Они решили с ребятами подружиться.

Снегурочка. Может быть, поверим им, дедушка?

Дед Мороз. Там видно будет. Нужно проверить, правду ли говорят. Давайте все вместе поиграем в мою любимую игру «Заморожу».

Проводится игра «Заморожу»

Дед Мороз хвалит детей, все усаживаются.

Дед Мороз. А теперь проверим, какие вы сообразительные. Мы со Снегурочкой будем вам загадки загадывать.

Снегурочка. А вы, Лиса и Волк, тоже отгадывайте, нечего бездельничать!

Дед Мороз. Косолапые ноги, зиму спит в берлоге.

Догадайся, ответь, кто же это? (медведь)

Снегурочка. Хитрая плутовка, рыжая головка,

                      Хвост пушистый – краса. Кто же это? (лиса)

Дед Мороз. На ветке не птичка, зверек-невеличка.

                     Мех теплый, как грелка. Кто это? (белка)

Снегурочка. Ушки длинные торчат, глазки шустрые блестят.

                      Кто же это, угадай-ка. На полянке скачет… (зайка)

Лиса и Волк загадки не отгадывают, отвечают не правильно.

Дед Мороз советуем им поучиться уму-разуму у детей.

Снегурочка. Выходите, зайчики, гулять. Выходите лапки поразмять!

Таней Зайчиков, Картушиной (Колокольчик 40,с.11)

В конце танца Лиса пытается поймать Зайчиков, но ей это не удается.

Дед Мороз грозит прогнать её с праздника, Лиса извиняется.

Ведущая. Добрый дедушка Мороз, а подарки ты принес?

Дед Мороз. Ну, а как же! Я для вас всем подарочки припас.

                     В расписной сундук сложил, золотым ключом закрыл.

Ну-ка, Волчек и Лисичка, помогите, принесите.

Лиса и Волк убегают.

Снегурочка. Будем праздник продолжать, будем петь и танцевать.

                      Летите, легкие пушинки, белоснежные снежинки!

                      Полетайте, распушитесь, возле ёлки покружитесь!

Снегурочка и ведущая раздают девочкам нитки мишуры, помогают встать в круг.

Танец Снежинок, муз. Куликовой

В конце танца Снежинки приседают, Дед Мороз дует на них, Снежинки «улетают»,

мишуру собирают.

Дед Мороз хвалит детей и предлагает поиграть.

Снегурочка. Дедушка, а можно теперь мне поиграть с ребятами в мою любимую игру?

           Она называется «Кто самый ловкий?»

Снегурочка достает из-под ёлки корзинку с шишками, раздает их детям.

Проводится игра с шишками (дети танцуют по показу, по окончании музыки  быстро

  берут    шишку).   Затем дети садятся.

Дед Мороз.  Я стихи хочу послушать, приготовил уже уши.

Дети читают стихи.

На последнем стихотворении Дед Мороз «засыпает». Снегурочка обращает на него внимание

и  тихо говорит:

Дед Мороз наш сел на стул и нечаянно заснул…

Ведущая.  Устал, наверное.

Снегурочка. Давайте с ним пошутим. Спрячем наших малышей, пусть Дедушка Мороз их поищет!

Проводится игра с Дедом Морозом:

Ведущая и Снегурочка накрывают детей белым покрывалом.

Дед Мороз «просыпается».  Ой, чего-то я заснул…

А вот здесь были дети!  Где же они? Пойду искать.

Подходит к накрытым покрывалом детям.

Сугроб какой-то…  Есть там кто-нибудь? (Дети мяукают)

Это не ребята, там сидят котята!

Дед Мороз идет искать дальше. Дети перебегают в другое место, куда перенесено покрывало.

  -  Еще один сугроб! А здесь кто прячется? (дети лают)

Это не ребята, там сидят щенята!

Дед Мороз идет искать дальше. Дети снова перебегают в другое место, куда перенесено покрывало и прячутся.

Сколько снега намело!  Снова я сугроб нашел. Ну-ка, ну-ка, погляжу, кто там прячется, скажу…

Дед Мороз заглядывает, покрывало убирают, дети кричат: Это мы!

Вот мои ребята! Я так долго вас искал! Садитесь скорее.

Звучит музыка из к/ф «Джентльмены удачи».

В зал входят Лиса и Волк, везут на санках сундук Деда Мороза.

 - А вот и мы! Наконец сундук нашли, еле-еле довезли!

Лиса. Наверное, много подарков, очень тяжелый сундук.

Волк. А нам достанется?

Крутятся вокруг сундука, пытаются «отомкнуть» замок.

Д.Мороз. Где ключ, Снегурочка? Открывай скорее, ребята уж заждались!

Снегурочка подходит к елке.

- Вот он, на елочке висит. Сейчас открою.

Лиса подбегает к Снегурочке, выхватывает ключ и пытается открыть сундук.

- Мое, все мое! Не дам никому! (Волк пытается отнять ключ у Лисы)

Д. Мороз (укоризненно). Вы же обещали не хулиганить!

Лиса и Волк. Простите. Мы больше так не будем! (отходят в сторону).

Снегурочка «открывает» замок, достает и показывает один подарок.

Затем Дед Мороз раздает их детям, Лиса и Снегурочка помогают.

Звучит «Новогодний вальс» Таривердиева, «Парижский каскад» Доги.

Дети благодарят.

 Ведущая предлагает Деду Морозу на память сфотографироваться с детьми.

Resource id #2722

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и лепке для второй младшей группы, тема "Отправляемся в гости"

Цели: Продолжать знакомить детей с видами транспорта и правилами поведения в нем. Побуждать детей давать развернутые ответы на вопросы. Упражнять в образовании имен прилагательных. Ввести в активны...

Песенки про осень для второй младшей группы

Мои песенки,адаптированные к детскому голосу....

Развитие грамматического строя речи детей от 2 до 3 лет(вторая младшая группа)

Беседы по картинкам при рассматривании иллюстраций к сказкам помогут детям быстрее овладеть необходимыми и доступными им грамматическими навыками,расширить активный и пассивный словарный запас,формиро...

прогулка во второй младшей группе (весна)

прогулка во второй младшей группе (весна)....

Перспективное планирование по теме "подвижно- речевые игры" во второй младшей группе.

Перспективное планирование по теме "подвижно- речевые игры" во второй младшей группе....

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе.

Тема  «Деревья»Цель: обогащать представления детей о деревьях, рассматривать, обследовать, узнавать в природе и на картинках, различать их, называть.Задачи:- закреплять знания детей о харак...