Значение музыкально-ритмической деятельности на уроках музыки в классах коррекционного обучения VII вида
статья по музыке по теме
Музыкально-ритмическая деятельность на уроках музыки помогает усвоить основные музыкальнотеоретические понятия, развивают музыкальный слух, моторику, координацию движений, память, чувство ритма, активизируют восприятие музыки. Средствами музыки и специальных двигательных и психокоррекционных упражнений происходит коррекция и развитие высших психических функций, улучшаются качественные характеристики движения, развиваются личностные качества, саморегуляция и произвольность движений и поведения.
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Виды музыкальной деятельности на уроках музыки в общеобразовательной школе (в помощь учителю)
Музыкальная культура школьников формируется в процессе активной музыкальной деятельности. Это и пение, и пластическое интонирование, игра на детских музыкальных инструментах и др. Восприятие музыки яв...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/20/picture-224655-1363776192.jpg)
Доклад "Особенности музыкально-ритмического развития детей на уроках ритмики"
В кратком изложении даны основные задачи ритмики, особенности детского возраста,методические рекомендации, рекомендованные темы и другое....
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/02/picture-109180-1393761835.jpg)
Значение музыкально-ритмической деятельности на уроках музыки в классах коррекционного обучения VII вида
Музыкально-ритмическая деятельность на уроках музыки помогает усвоить основные музыкальнотеоретические понятия, развивают музыкальный слух, моторику, координацию движений, память, чувство ритма, акти...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/08/picture-1079134-1541675112.jpg)
Конспект музыкально-ритмического занятия для обучающихся с ОВЗ (I вариант обучения) на тему «Веселое путешествие»
Цель занятия – обучение выразительной передачи эмоций через танцевальные движения, импровизации, музыкальные игры, развитие саморегуляции и волевых качеств личности, фонетически оформленная речь...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/29/picture-1193186-1575030056.jpg)
Развитие эмоциональной отзывчивости младших школьников в различных видах музыкальной деятельности на уроках музыки в начальной школе
Развитие эмоциональной отзывчивости младших школьников в различных видах музыкальной деятельности на уроках музыки в начальной школе...
Статья на тему: Виды музыкальной деятельности на уроках музыки в общеобразовательной школе (в помощь учителю).
Музыкальная культура школьников формируется в процессе активной музыкальной деятельности. Это и пение, и пластическое интонирование, игра на детских музыкальных инструментах и др. Восприятие музыки яв...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/22/picture-919044-1492893761.jpg)
Статья.Слушание музыки - один из основных видов деятельности на уроках музыки.
Первым звеном в системе музыкального воспитания является слушание музыки. Слушание музыки развивает интерес, любовь к ней, расширяет музыкальный кругозор, повышает музыкальную восприимчивость детей, в...