Технологическая карта занятия внеурочной деятельности учащихся
классный час по музыке на тему

Технологическая карта занятия внеурочной деятельности учащихся 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_muzyka_3.docx19.94 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Технологическая карта занятия внеурочной деятельности учащихся 5, 6 класса.

Занятие № 16

Курс: Вокальное пение. Тема: Развитие певческого диапазона. Унисонное пение.

Цель: Формирование вокальных способностей ( расширение певческого диапазона и унисонное пение) как универсальных умений для чистого интонационного исполнения несложной мелодической мелодии.

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

1. Формировать самооценку и личностное самоопределение к видам деятельности (личностное УУД).

2. Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (личностное УУД).

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

1.Формировать умение создавать вокальный ансамбль и внимательно слушать партии поющих сверстников. Помощь учащихся в совместном освоении певческих действий. Умение слушать и вступать в диалог с учителем и сверстниками. (коммуникативное УУД).

2. Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим вокальным действиям (регулятивное УУД).

3. Развивать умение осознанно и произвольно строить ответы по вокальному пению (познавательное УУД).

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

1. Развивать вокальные способности для более выразительного исполнения (упражнения ).

2. Закреплять умения сольного и ансамблевого исполнения с эстрадными приёмами.

3. Укреплять здоровье обучающихся посредством развития и охраны голосового аппарата.

Результаты:

-сформируются умения для чистого и выразительного исполнения вокальной музыки.

Место проведения: актовый зал.

Оборудование: Фортепиано, ноутбук, колонки, нотные записи, тексты песен.

Дата проведения: 25 декабря  2013.

Время занятия: 45 мин.

Учитель:Кожина О.И.  

Этапы урока

Время

Действия учителя

Действия учащихся

Универсальные учебные действия

Мотивация к учебной деятельности.

3 мин.

Приветствует учащихся, проверяет готовность к занятию. Предлагает план занятия, организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели и задачи на занятие.

Приветствуют учителя, Знакомятся с планом, принимают участие в беседе.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Поз. Эмоционально-положительный настрой на занятие, создание ситуации успеха, доверия.

Актуализация знаний

5 мин.

Задает вопросы

-Как можно развить свой певческий голос и диапазон?

-Что такое унисон?

Отвечают на поставленные вопросы

 Поз. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний, основываясь, в том числе, и на жизненном опыте Лич. Соотносить свои знания с музыкальным впечатлением и своим настроением. Рег. Развивать умения осмысливать полученную информацию и отвечать на поставленные вопросы. Ком. Формировать умение грамотно строить речевые высказывания.

Работа по теме занятия и повторение пройденного материала.

15 мин.

Показывает упражнения для расширения певческого диапазона (унисон), а также развития певческого дыхания, дикции, чувства ритма, правильного формирования гласных звуков.

Выполняют упражнения

Лич.  Проявлять интерес к различным видам деятельности.

Поз. Использовать специальную терминологию музыкального искусства.

Рег. Оценивать свою деятельность.

Ком. Приходить к общему решению в совместной деятельности.

Закрепление полученных знаний: Разучивание песни «У моей России» муз. Г. Струве . Повторение песен

« Мамины глаза»  и « Новогодняя» mp3.

20 мин.

Показывает как правильно исполнять песню ( работа над 1куплетом).

Добиваются точного и выразительного исполнения песни

Лич. Учиться выражать в музыкальном исполнительстве свои чувства и настроения, при этом  понимать других. Поз. Формировать умение  вслушиваться в музыку, понимать смысл произведения, излагать своё мнение о прослушанном. Ком. Принимать участие в коллективном исполнении. Рег. Учиться анализировать  произведения,  делать выводы.

Рефлексия.

2 мин.

Подводит итог занятию.

Дают оценку своей работе.

Поз. Учатся излагать свою точку зрения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта занятия внеурочной деятельности

Тема занятияОригами в руках математикаКлассификация занятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим занятиями)Занятие направлено на закрепление изученного, н...

Технологическая карта занятия внеурочной деятельности по легкой атлетике

Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности по теме «Техника бега на короткие дистанции»....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ По программе «Жить в движении!»

Упражнения для формирования стопы являются фундаментом танца. Упражнения выполняются на полу или у станка. Мышцы и суставы подготавливаются к традиционному классическому экзерсису у станка; требующего...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по программе «Спортивное ориентирование»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПо программе   «Спортивное ориентирование»...

Технологическая карта занятия внеурочной деятельности «Ориентирование и топографическая карта»

Технологическая карта внеурочного занятия будет полезна учителям каоторые  ведут  занятия по внеурочной деятельности "Туризм и краеведение" Я  пыталась систематичировать и обо...