Дидактическая игра "Загадки"
методическая разработка по музыке на тему

Нечаева Наталья Васильевна

Дидактическая тгра "Загадки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zagadki.docx14.42 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                    ДИДАКТИЧЕСКАЯ  ИГРА

                        «ЗАГАДКИ»

  ЦЕЛЬ: Развитие произвольного внимания, зрительной памяти, обогащение словарного запаса.

                                            ХОД ИГРЫ

Играют 2 - 6 человек.

Педагог раскладывает перед детьми карточки с изображениями инструментов настоящего и прошлого картинками вверх в любом порядке. Просит рассмотреть их, вспомнить их названия. Ведущий объясняет детям правила игры: »Сейчас я буду загадывать вам загадки о музыкальных инструментах, тот ,кто первым догадается, что это за инструмент, и найдет картинку, забирает ее себе.» Далее дети отгадывают предложенные педагогом загадки, ищут картинки – отгадки. Игра заканчивается после того, как все карточки окажутся у игроков. Затем их количество подсчитывается. Побеждает тот, кто будет иметь большее число картинок. Использую для игры следующие загадки:

«Я имею три струны, И меня вы знать должны

Круглый корпус, тонкий гриф, звук мой нежный так красив!

Играю мягко ,звонко, называют меня………………\Домбра\»

«Только кнопочки затронешь, сразу в музыке утонешь,

Нежно развернешь меха – запоет твоя душа…………\Баян\

«Сколько ниточек цветных, красных, желтых, золотых!

Тронешь – музыка звучит, будто реченька журчит!........\Арфа\


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические материалы по теме «Применение технологии Укрупнения дидактических единиц на уроках истории и обществознания»

Это дидактические материалы к урокам, выпоненные при помощи технологии УДЕ академика Эрдниева...

Авторские дидактические игры для развития мелкой моторики рук: "Чудо-дерево", Мастер конструирования букв", " Фасоль". Дидактические пособия для автоматизации, дифференциации звуков "Спиралька", "Подарочек"

*Цель пособия: Развитие устной речи, лексико-грамматического строя речи, развитие связной речи. Развитие произвольного внимания, слуховой  и зрительной памяти, словесно – логического мышления....

Дидактические игры на образование относительных прилагательных у детей 5-7 лет. Дидактическое пособие

В настоящем пособии представлены дидактические игры для развития навыка словообразования  относительных прилагательных у детей старшего дошкольного возраста по лексическим темам «Посуда», «Одежда...

Языковое портфолио как дидактический стимул для реализации идей педагогики сотрудничества в практике обучения иностранному языку Языковое портфолио как дидактический стимул для реализации идей педагогики сотрудничества в практике обучения иностранно

Создание дидактических условий для перехода от авторитарной к демократической модели педагогического общения в школе относится к одной из актуальнейших проблем современной языковой педагогики. Использ...

ПРИМЕНЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ОБУЧАЮЩПРИМЕНЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ЗПР(КОРРЕКЦИЯ ДИСКАЛЬКУЛИИ)ИМИСЯ С ЗПР(КОРРЕКЦИЯ ДИСКАЛЬКУЛИИ)

Дискалькулия – нарушение способности считать разной степени выраженности. В большинстве случаев она выявляется в детском возрасте или в начальной школе и тогда же корректируется....

«Развитие мелкой моторики рук посредством дидактических игр и специальных дидактических упражнений с детьми ОВЗ»

методическая разработка по развитию мелкой моторики рук по темеКонсультация для  педагогов реабилитационного центра....