Прогнозирование результатов обучения на основе данных диагностик психологического типа
методическая разработка по теме

ПРОРОК НАТАЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА

Психолого-педагогическое сопровождение процесса формирования ключевых компетенций учащихся в МОУ «СОШ № 40» осуществляется по нескольким направлениям и является важной составляющей целевой программы развития «Школа общения». Одно из направлений – прогнозирование результатов обучения на основе диагностик реальных возможностей учащихся и использование данных диагностик психологического типа в подготовке к уроку. Стратегия модернизации общего образования невозможна без технологии прогнозирования результатов обучения и воспитания -  это необходимая составляющая деятельности учителя. 

Скачать:


Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика №10 "Типы химических реакций" 8 класс

диагностика из 4-х заданий, два варианта, базовый уровень....

Сборник диагностических методик "Диагностика психологических особенностей обучающихся и студентов подросткового и юношеского возраста по направления воспитания"

В данном сборнике представлены диагностические методики для изучения особенностей обучающихся и студентов подросткового и юношеского возраста по разным направлениям воспитания: гражданско-правовому, п...

Диагностика: Психологический климат классного коллектива. Кл. руководитель: Нехорошева Н.В.

Диагностика: Психологический климат классного коллектива. Кл. руководитель: Нехорошева Н.В....

Психологические типы семей

Пригодится в работе и школьному психологу и социальному педагогу и классному руководителю...

справка по результатам диагностики. психологический климат 7 класс

Справка по результатам проведенной диагностики в 7 классе. Цель диагностики: Изучение психологического климата в классе.Методика: Карта субъективных оценок социально - психологического климата кл...

Данная диагностика может быть использована для определения уровня тревожности

Инструкция: Оцените изменение в своём самочувствии, произошедшее в последнее время (ответ «да»/ «нет»)В последнее время...1. Я быстро устаю.2. Думаю, что у меня дела лучше, чем...

Диагностика "Определение типа будущей профессии"

Методика Е. А. Климова (модификация Г. В.Резапкиной) "Определение типа будущей профессии" может использоваться в профориентационной работе с подростками...