Аналитическая справка о применении проектно – исследовательской образовательной технологии учителем биологии
статья на тему

Конакова Екатерина Сергеевна

Аналитическая справка  о применении проектно – исследовательской образовательной технологии учителем биологии 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiticheskaya_spravka_o_primenenii_proektno.doc27 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка  о применении проектно – исследовательской образовательной технологии учителем биологии МБОУ «Кушкинская основная общеобразовательная школа»

Конаковой Екатерины Сергеевны

        Конакова Е.С. применяет в свей работе  проектно – исследовательскую образовательную технологию позволяющую осуществлять преподавание на различных уровнях обученности и развития обучающихся.

Исследовательскую работу с детьми она начинает  в 5 классе. Своих учеников и их родителей знакомит с технологией проектной деятельности, показала образцы проектов. Учитель не навязывала детям темы исследований. Сначала они вместе выполняли коллективные проекты, затемпереходили к групповым и индивидуальным

             Умение решать проблемы необходимо для самостоятельной познавательной деятельности. Это умение предполагает также и умение использовать приемы проектирования для самоорганизации собственного обучения. Поэтому метод учебного проекта дает возможность вооружить ученика способами, приемами такой деятельности, то есть научить его учиться.

 В современном обвозовательном процессе проекты обязательны для выполнения учащимися.  В своей работе я использую коллективную, групповую и индивидуальную работу над проектами. Публичная защита является очень важной частью работы по методу проектов, именно она позволяет учащимся обобщать и систематизировать знания, полученные в ходе работы. Так проект «Покормите птиц зимой» был выполнен группами и индивидуально. Лучшие работы были отправлены на межрегиональный конкурс и работа Фатькина Р. И Трушкова А.  высоко оценена организаторами конкурса (2 место),  Исследовательский проект Тютьковой О.  «Солдатская родословная» учавствовал в муниципальном конкурсе ЦДО, а исследовательский проект  Конаковой Зои, который она выполняла в рамках ГПД отправлен на Всеросийский конкурс «Грани науки».

       В основе технологии лежит развитие познавательных, творческих навыков, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления и ориентирован на самостоятельную (индивидуальную, парную, групповую) деятельность учащихся.  

Проекты учеников Екатерины Сергеевны очень интересные, содержательные, она с удовольствием делится опытом с другими учителями.

Директор школы            ______________  Возжунина Н.С.    

Зам директора по УВР   ______________  Елисеева Е.К.

.                                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение информационно-коммуникативных технологий в проектно - исследовательской деятельности на уроках биологии

Опытно-экспериментальная  работа по теме:«Применение информационно-коммуникативных технологий в проектно - исследовательской деятельности на уроках биологии»....

Опытно-экспериментальная работа по теме:«Применение информационно-коммуникативных технологий в проектно - исследовательской деятельности на уроках биологии».

Опытно-экспериментальная работа по теме: " Применение информационно-коммуникативных технологий в проектно-исследовательской деятельности "...

Система деятельности педагога по повышению мотивации учащихся на уроках технологии в 5 классе путём применения проектно-исследовательских методов

Презентация об опыте работы  педагога по повышению мотивации учащихся на уроках технологии в 5 классе...

Методические рекомендации "Организация проектно - исследовательской деятельности школьников по биологии в образовательном учреждении"

В сборнике представлена система организации и воспитательная роль исследовательской деятельности учащихся по биологии и экологии в образовательном учреждении, алгоритм разработки проекта, подготовки к...

УРОК С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В 6 КЛАССЕ ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ ПО ТЕМЕ «ВОЗЬМЕМ ПОД ЗАЩИТУ ПРИРОДУ»

Цель урока:ü формирование общего представления о необходимости защиты природы.Задачи урока:Образовательные:ü познакомиться с Красной книгой России; ü ознакомить с экологическими проблемами;ü создать с...

УРОК С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В 6 КЛАССЕ ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ ПО ТЕМЕ «КОЖА, ЕЁ СТРОЕНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ»

 Цель урока:ü дать представление о новом органе, познакомить со строением, значением и функциями кожи.Задачи урока:Образовательные:ü дать представление о значении и строении кожи её свойст...