Внедрение в практику общеобразовательный программа в сетевой форме.
презентация к уроку на тему

АФАНАСЬЕВА Елена Александровна

Визуальный ряд к выступлению.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nauch.-prakt.konf-tsiya_uchiteley_2015g.rar2.73 МБ

Подписи к слайдам:

Внедрение в практику сетевой формы реализации образовательных программ в рамках Центрального образовательного округа №2
(МБОУ КСОШ №2 - базовая школа)
Научно-практическая конференция
Представил:учитель истории МБОУ КСОШ №2 Афанасьева Е.А.
с. Кулунда 2015
ЦЕЛЬ: ПРЕДСТАВИТЬ ОПЫТ РАБОТЫ МБОУ КСОШ №2 КАК ПИЛОТНОЙ ПЛОЩАДКИ КУЛУНДИНСКОГО РАЙОНА ПО ВНЕДРЕНИЮ В ПРАКТИКУ СЕТЕВЫХ ФОРМ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В 2014-2015 УЧЕБНОМ ГОДУ.
ЗАДАЧИ:- охарактеризовать этапы реализации;- ознакомить с трудностями и проблемами;- обозначить возможности и перспективы применения сетевой формы.
Внедрение сетевых форм реализации образовательных программ
РЕСУРСНОЕ ОУ
Курская СОШ
Попасновская ООШ
Немецкий язык
История
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЭТАП (нормативно-правовая база):
1) Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 13.08.2014г. №4377 «О внедрении в практику сетевых форм реализации образовательных программ в 2014-2014 году»;2) Приказ Комитета по образованию и делам молодежи администрации Кулундинского района Алтайского края от 15.08.2014г. №168 «О внедрении в практику сетевых форм реализации образовательных программ в Кулундинском районе в 2014-2014 году»;3) Рабочая группа по планированию мероприятий, направленных на реализацию Приказов;4) Договор между ресурсным ОУ (МБОУ КСОШ №2) и основным ОУ (Курская СОШ);5) Срочный трудовой договор с почасовой оплатой труда основной организации с педагогом;6) Утверждение расписания занятий.
ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП (деятельность педагога):
1) Рабочая программа.2) Входная анкета (выходная анкета).3) Диагностика (стартовая, текущая, итоговая).4) Дистанционный учебный курс.5) Уроки: он-лайн / офф-лайн.6) Консультации.
ТРУДНОСТИ:
Составление Рабочей программы;Поддержание высокой мотивации учащихся;Сервер видеоконференцсвязи: Skype или TrueConf?Отсутствие методической базы, аналогичной практики;Недостаточно высокая скорость интернета.
ВОЗМОЖНОСТИ:
Равный доступ к учебным материалам ресурсного ОУ всех участников проекта;Технически разнообразные формы и методы работы;Получение профессиональных качественных знаний в ОУ, удаленном от места жительства учащихся (дефицит кадров);Возможность профильного обучения при отсутствии его в основном ОУ;Совершенствование профессиональной компетентности педагогов;Контроль обучаемости учащихся их родителями через АИС «Сетевой город. Образование»;Возможность объединения всех ресурсов для достижения новых результатов, повышения качества знаний и может быть, возможность «выживания» малокомплектных школ.
Спасибо за внимание!
Лишь преодолевая трудности, мы можем понять возможности, а оценив результаты, осознать перспективы!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внедрение в практику работы нестандартных форм обучения

ВНЕДРЕНИЕ В ПРАКТИКУ РАБОТЫ НЕСТАНДАРТНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ...

Календарно-тематическое планирование (сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) 6 класс

Календарно-тематическое планирование (сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) 6 класс...

Внедрение в практику образования современных средств коммуникации и сетевых сервисов

Сегодня, как никогда, становится актуальным внедрение в практику образования современных средств коммуникации и сетевых сервисов для осуществления мобильного документооборота между участниками образов...

Внедрение инклюзивной практики в общеобразовательные учреждения с учетом ФГОС

В статье раскрываются особенности построения модели инклюзивного образования в условиях общеобразовательной школы...

Выступление на августовской конференции на тему: "Сетевое взаимодействие -инструмент для эффективной реализации общеобразовательных программ с целью расширения ресурсного обеспечения качества образовательных услуг"

Стратегическая цель государственной политики в области образования – повышение  доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного  развития экономики, ...

Реализация дополнительной общеобразовательной программы в сетевой форме в 2022 году в МБОУ ДО ДДТ ст. Атаманской и перспективы внедрения дополнительной общеобразовательной программы в сетевой форме в 2023 году

В настоящее время особое внимание уделяется условиям обеспечения доступности дополнительного образования для детей. Одним из таких условий является сетевое взаимодействие в процессе реализации образов...

Особенности проектирования дополнительных общеразвивающих программ в сетевой форме

ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫПримерный перечень локальных актов организации, регламентирующихиспользование сетевой формы реализации ДОП. «ПЛЮСЫ» реализации программ в сетевой форме...