Обучение детей с СДВГ в общеобразовательной школе
презентация к уроку на тему

Лялина Наталия Владимировна

В презентации и комментариях к ней представлен опыт работы с детьми с СДВГ на уроках в основной школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obuchenie_detey_s_sdvg_v_obshcheobrazovatelnoy_shkole.pptx910.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Проблемы, практики и технологии организации образовательного процесса для обучающихся с синдромом дефицита внимания и гиперактивности » Лялина Н.В. – учитель биологии, зам еститель директора по УВР ГБОУ школа № 588 Колпинского района СПб 27 марта 2018 г.

Слайд 2

«Самого большего успеха добивались те, кто, поняв проблему, превращали ее в возможность». Джозев Шугарман Проблема?.. Возможность!

Слайд 3

Проблема … необходимость постановки диагноза, включая сложные формы выбор образовательного маршрута организация учебного процесса образовательные программы не специализированы под особенности детей с СДВГ н ет (очень мало) специалистов низкая информированность большинства родителей детей с СДВГ предъявление к детям с СДВГ одинаковых требований и критериев оценивания отношение родителей одноклассников к ребенку с СДВГ, как правило, негативное

Слайд 4

Проявление симптомов СДВГ Нарушение внимания н есобранность о твлекаемость частое переключение внимания п остоянная забывчивость «вечный потеряшка » Импульсивность делает, говорит, думает н е может ждать перебивает Расстройства речи н арушение артикуляции проблемы со слухоречевой памятью и восприятием Двигательная расторможенность болтливость с уета и нетерпение

Слайд 5

Особенности образовательного процесса

Слайд 6

Технологии На уроке Во внеурочной деятельности Дифференцированного обучения ИКТ-технологии Здоровьесберегающие Перспективно-опережающее Игровое обучение Обучение в сотрудничестве Личностно-ориентированное обучение Проектное обучение Игровое обучение ИКТ-технологии Тьюторство Дистанционное Здоровьесберегающие Обучение в сотрудничестве Дистанционное обучение

Слайд 7

Формы работы С чего начать Как увлечь Индивидуальная работа Работа в парах постоянного состава Работа в парах сменного состава Работа в малой группе Работа в группе Фронтальная (коллективная) работа Предлагать разнообразные по содержанию и способу выполнения работы, непродолжительные по времени Заранее готовить задания на опережение Создавать ситуацию успеха на уроке

Слайд 8

Алгоритм сопровождения детей с СДВГ в условиях внутришкольной образовательной интеграции в школе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА АДАПТАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПРОГРАММА АДАПТАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Проблема обучения детей-инвалидов в условиях массовой общеобразовательной школы - одна из актуальных проблем современного российского общества. Очень важным является решение вопросов, связанных с обес...

"Основные аспекты обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе". Выступление на педсовете.

В  статья кракто говорится о трудностях обучения детей с ОВЭ, о проблемах их социализации....

Особенности обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе.

Презентация об особенностях обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе....

Статья на тему "Проблема обучения детей-инофонов в условиях общеобразовательной школы"

Проблема обучения детей-инофонов в условиях современной школы, безусловно, актуальна.Решение проблем школьного образования этих детей в первую очередь легло на плечи учителя-филолога. При работе с так...

Презентация "Особенности обучения детей с СДВГ"

Презентация была подготовлена для выступления перед учителями на педсовете. Рассмотрены особенности поведения и обучения детей с СДВГ. Содержит рекомендации для педагогов и родителей....