Расчетные задания по основам гидравлики
методическая разработка
Расчетные задания по основам гидравлики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Расчетные задания по основам гидравлики
Расчетное задание № 1
Вариант 1
Стальной трубопровод длиной 1200 м закрывается в течении 2 с. Скорость движения воды в трубопроводе 3 м/с. Определить увеличение давления.
Вариант 2
Определить скорость истечения и расход воды через отверстие в тонкой стенке резервуара, если напор над центром отверстия 10 м, диаметр отверстия 100 мм, коэффициент скорости φ = 0,97; коэффициент расхода μ = 0,62.
Вариант 3
Вычислить расход воды, вытекающей из бассейна через внутреннюю цилиндрическую насадку диаметром 200 мм; напор 4 м; коэффициент расхода μ = 0,74.
Вариант 4
Ручная шланговая мойка автомобилей и прицепов производится брандспойтом. Какое давление должен создавать насос, чтобы получить расход воды 40 л/мин через сопло диаметром отверстия 3,5 мм. Диаметр шланга 25 мм. Потери напора не учитывать. Атмосферное давление принять 105 Па.
Расчетное задание № 2
Вариант 1
При частоте вращения вала 1000 мин-1 центробежный насос потребляет 4 кВт энергии, подает 20 литров воды в секунду под напором 10 метров. Определить, как изменятся рабочие параметры насоса, если частоту вращения вала увеличить до 3000 мин-1.
Вариант 2
Определите, какую мощность должен иметь электродвигатель привода водяного насоса, если насос при подаче Q = 0,05 м3/ссоздает напор Н = 40 м, а его полный КПД η = 0,6. Плотность воды принять равной ρ = 1000 кг/м3.
Вариант 3
Определите, какова объемная подача двухцилиндрового поршневого насоса, если диаметр его поршней d = 0,1 м, рабочий ход поршней l = 0,1 м, частота вращения вала приводного электродвигателя n = 960 мин-1. Объемные потери не учитывать.
Вариант 4
Привод водяного насоса обеспечивает частоту вращения его вала n1 = 15 с-1, при этом подача насоса составляет Q1 = 0,01 м3/с, а напор H1 = 20 м. Определите, какова должна быть частота вращения вала насоса, если потребуется увеличить его напор до80 м. Как изменится при этом подача насоса?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практико-ориентированные задания как основа реализации системно-деятельностного подхода курса Естествознания (диплом)
В современных условиях особенно актуально организовать процесс обучения так, чтобы его образовательный результат проявлялся в развитии собственной внутренней мотивации обучения, мышления, воображения,...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/28/picture-461332-1403964840.jpg)
Рабочая программа дисциплины «Основы гидравлики, теплотехники и аэродинамики» для специальности 270839 Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции
Рабочая программа по дисциплине «Основы гидравлики, теплотехники и аэродинамики» является частью федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по спец...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/04/picture-603576-1425453782.jpg)
Развивающие задания на основе карточек детского лото
Игры для развития познавательных способностей....
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/20/picture-439600-1398011490.jpg)
Из опыта работы "Система творческих заданий как основа формирования качеств творческой личности"
В работе представлена система творческих заданий по музыке, используемых в урочное и внеурочное время с целью развития творческого потенциала учащихся и формирования качеств творческой личности. Залог...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/10/picture-874465-1484057648.jpg)
Методические указания для внеурочной деятельности по дисциплине «Основы гидравлики и теплотехники»
В помощь студенту...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/10/picture-343202-1386679194.jpg)
Задания для формирования функциональной грамотности на уроках английского языка в 8 классе. Задания на основе несплошного текста
Задания для формирования функциональной грамотности на уроках английского языка в 8 классе. Задания на основе несплошного текста....