Презентация «Иммерсивное обучение: опыт и перспективы»
презентация к уроку

Кудрявцева Светлана Юрьевна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedsovet_30.03.23.pptx2.35 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Иммерсивное обучение: опыт и перспективы» Учитель истории и обществознания Кудрявцева С.Ю. 30.03.2023 г.

Слайд 3

Глоссарий Иммерси́вность (от англ. Immersive - « присутствие, погружение») - это способ восприятия, создающий эффект погружения в искусственно созданную среду. Иммерсивные технологии - это совокупность методов, приёмов интерактивного взаимодействия субъектов образовательного процесса с целью развития и саморазвития личности обучающегося в условиях искусственно созданного виртуального окружения. Иммерсивная образовательная среда - это специальным образом организованная среда, в которой иммерсивные технологии выступают ведущим инструментом организации учебно-познавательной деятельности

Слайд 4

Иммерсивное обучение – это метод, использующий искусственную или смоделированную среду, в том числе виртуальную, цифровую, благодаря которой учащиеся могут полностью погрузиться в процесс обучения. Иммерсивный - погружающий в действие. Объяснить этот термин можно на примере иммерсивного театра, когда зрители буквально участвуют в постановке и контактируют с артистами. Результат происходящего зависит от всех участников - каждый может проявить себя, что приведёт к новому, незапланированному финалу.

Слайд 5

Что слышу, то забываю. Что вижу, то помню. Что делаю, то понимаю. Конфуций

Слайд 6

«Поезд Победы»

Слайд 7

ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ

Слайд 8

Деловая игра

Слайд 9

«Живая картина»

Слайд 10

Фольклорный праздник

Слайд 11

Меловая стена

Слайд 12

ПЕРФОМАНС Р. Шехнер определяет « перформанс – в искусстве, ритуале или в обыденной жизни, как «реконструированные действия», «дважды сыгранный поступок», исполненные действия, которые люди тренируют и репетируют ». Быть перформативным – значит совершать действие, оказывать влияние, являться событием . Ричард Шехнер

Слайд 13

Задачи образовательного перфоманса : Получить от занятия эффект событийности. Вызвать эмоционально-интеллектуальное осмысление материала. Погрузить школьников в тему и содержание занятия. Систематизировать и обобщить основной материал занятия. Вызвать интерес к обсуждаемой теме, повысить динамику взаимодействия ребят друг с другом, с учителем.

Слайд 14

«Культурное пространство 1920-х гг.»

Слайд 15

«Герои спорта – герои Победы»

Слайд 16

«Время выбрало нас»

Слайд 17

«Нужно, чтобы дети по возможности учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал».

Слайд 18

Перфоманс «Наставник» Классный коллектив Классный руководитель Личность Наставник Педагог Родитель Социум Ученик

Слайд 19

«Нужно, чтобы дети по возможности учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Технологии компенсирующего обучения: опыт, проблемы, перспективы»

В современном обществе усиливается значение иностранного языка как действенного фактора социально-экономического, научного, технического и общекультурного прогресса, средства общения разных наро...

Межрегиональная научно-практическая конференция «Реализация воспитательного потенциала обучения: опыт и перспективы регионального образования»

Статья «Роль сетевого взаимодействия МБОУ ЯСОШ №4 с СОГБОУ СПО «Ярцевский индустриальный техникум» в организации профориентационной работы»...

Доклад на тему "Опыт участников проекта по организации дистанционного обучения, проблемы и перспективы на примере СОГБПОУ "Рославльский многопрофильный колледж"

Доклад на тему "Опыт участников проекта по организации дистанционного обучения, проблемы и перспективы на примере СОГБПОУ "Рославльский многопрофильный колледж"...

Булашевич А.В, Полянская Е.А. статья "Опыт и перспективы подготовки педагога раннего обучения иностранным языкам в соответствии с профессиональным стандартом педагога"

Булашевич А.В., Полянская Е.А.Статья "Опыт и перспективы подготовки педагога раннего обучения иностранным языкам в соответствии с профессиональным стандартом педагога"СтруктураПодведение к т...

Обобщение педагогического опыта «Онлайн-образование и дистанционное обучение: опыт и перспективы»

Актуальность выбранной мною темы для обобщения опыта обусловлена несколькими причинами:она отражает одну из наиболее быстро развивающихся областей образования, которая оказывает значительное влияние н...

Выступление на педсовете на тему «Иммерсивное обучение: опыт и перспективы»

иммерсивное обучение – это метод, использующий искусственную или смоделированную среду, в том числе цифровую и виртуальную,  благодаря которой учащиеся могут полностью погрузиться в процесс...