Тест к уроку обществознания по теме " Потребности и ресурсы"
тест по обществознанию (8 класс) на тему

Контрольный  тест по обществознанию " Потребности и ресурсы" .8 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Потребности и ресурсы.61.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тест: Экономика и её роль в жизни общества

1.   Что же такое потребность?

1. Это нужда человека в чём-либо для нормальной его жизнедеятельности.

2. Это целесообразная хозяйственная деятельность людей.

3. Это ресурсы, вовлеченные в процесс производства

4. Это основные компоненты, используемые в производственном процессе изготовления продукции, работ или услуг.

2. Главный вопрос экономики: 

   1.Работа промышленного и сельскохозяйственного производства.

   2.Как при ограниченных ресурсах  удовлетворить максимум человеческих   потребностей.

   3.Компьютерные технологии.

   4.Работа банковской системы.

3. Существует три типа потребностей они составляют основу жизни  общества.            

Выберите верные варианты. Ответ запишите в виде числа.

1.Материальные         2.Духовные           3.Социальные              4.Идеальные

4. Верно ли, что :

1.С течением времени или с изменением климатических условий потребности меняются.  

2. Меняется система ценностей. Будут  меняться  потребности и духовные и социальные.

1.Верно А     2.Верно Б       3. Верно и  А и Б    4.Оба суждения неверны

5.Что такое ресурсы?

1.Ресурсы – (от франц.  Ressourse – вспомогательное средство) -  ценности, запасы, возможности.

2. Факторы производства — это  ресурсы, которые необходимо затратить, чтобы произвести товар. Такими факторами производства являются труд земля капитал, предпринимательские способности ,информация.

1.Верно А     2.Верно Б       3. Верно и  А и Б    4.Оба суждения неверны

6. Верно ли, что :

1.  ресурсы неограничены     2. ресурсы ограничены

1.Верно А     2.Верно Б       3. Верно и  А и Б    4.Оба суждения неверны

7. Верно ли, что ресурсы делятся на две не совсем равные части:

1. Восполнимые          2.Невосполнимые

1.Верно А     2.Верно Б       3. Верно и  А и Б    4.Оба суждения неверны

8.Привести в соответствие, заполнив таблицу. Ответ записать в виде числа .

А. Восполнимые                             Б.Невосполнимые

 1.  Полезные ископаемые              2. Лес

А

Б

9.Что такое блага?:

1.Заводы и фабрики.

2.Фирмы и финансы.

3.Блага – это то, что является полезным для человека, служит удовлетворению его потребностей.

4.Транспорт и природные объекты.

10.Привести в соответствие, заполнив таблицу. Ответ записать в виде числа .

А.воздух Б. транспорт В.солнечная энергия  Г.производственные сооружения

1.Свободные блага (общедоступные).    2.Экономические блага.

А

Б

В

Г

Ответы:

1.   Что же такое потребность?

1. Это нужда человека в чём-либо для нормальной его жизнедеятельности.

2. Это целесообразная хозяйственная деятельность людей.

3. Это ресурсы, вовлеченные в процесс производства

4. Это основные компоненты, используемые в производственном процессе изготовления продукции, работ или услуг.

2. Главный вопрос экономики: 

   1.Работа промышленного и сельскохозяйственного производства.

   2.Как при ограниченных ресурсах  удовлетворить максимум человеческих   потребностей.

   3.Компьютерные технологии.

   4.Работа банковской системы.

3. Существует три типа потребностей они составляют основу жизни  общества.            

Выберите верные варианты. Ответ запишите в виде числа.

1.Материальные         2.Духовные           3.Социальные              4.Идеальные

4. Верно ли, что :

1.С течением времени или с изменением климатических условий потребности меняются.  

2. Меняется система ценностей. Будут  меняться  потребности и духовные и социальные.

1.Верно А     2.Верно Б       3. Верно и  А и Б    4.Оба суждения неверны

5.Что такое ресурсы?

1.Ресурсы – (от франц.  Ressourse – вспомогательное средство) -  ценности, запасы, возможности.

2. Факторы производства — это  ресурсы, которые необходимо затратить, чтобы произвести товар. Такими факторами производства являются труд земля капитал, предпринимательские способности ,информация.

1.Верно А     2.Верно Б       3. Верно и  А и Б    4.Оба суждения неверны

6. Верно ли, что :

1.  ресурсы неограничены     2. ресурсы ограничены 

1.Верно А     2.Верно Б       3. Верно и  А и Б    4.Оба суждения неверны

7. Верно ли, что ресурсы делятся на две не совсем равные части:

1. Восполнимые          2.Невосполнимые

1.Верно А     2.Верно Б       3. Верно и  А и Б    4.Оба суждения неверны

8.Привести в соответствие, заполнив таблицу. Ответ записать в виде числа .

А. Восполнимые                             Б.Невосполнимые

 1.  Полезные ископаемые              2. Лес

А

Б

2

1

9.Что такое блага?:

1.Заводы и фабрики.

2.Фирмы и финансы.

3.Блага – это то, что является полезным для человека, служит удовлетворению его потребностей.

4.Транспорт и природные объекты.

10.Привести в соответствие, заполнив таблицу. Ответ записать в виде числа .

А.воздух Б. транспорт В.солнечная энергия  Г.производственные сооружения

1.Свободные блага (общедоступные).    2.Экономические блага.

А

Б

В

Г

1

2

1

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест к уроку обществознания "Человек и общество"

Тест к уроку обществознания в 8 классе по учебнику Боголюбова "Введение в обществознание" параграф 17. Цель - проверить усвоение обучающимися понятий: сферы жизни общества, виды социальных норм, типол...

Тесты для уроков обществознания.

Тесты для уроков обществознания, можно использовать как при изучении отдельных тем, так и для подготовки к итоговой аттестации. Удачи всем....

Тесты для уроков обществознания.

Тесты для уроков обществознания, можно использовать как при изучении отдельных тем, так и для подготовки к итоговой аттестации. Удачи всем....

тесты к уроку обществознания по теме " Человек среди людей" в 6 классе

Тесты к уроку  обществознания по теме " Человек среди людей" в 6 классе...

Методическая разработка по обществознанию (9 класс) на тему: Технологическая карта урока обществознания по теме: «Правонарушения и юридическая ответственность».

Технологическая карта урока обществознания в 9 классе по теме "Правонарушения и юридическая ответственность" содержит:1) цель и планируемые результаты;2) этапы с указанием содержания деятель...

Методическая разработка по обществознанию (5 класс) на тему: Технологическая карта урока обществознания по теме: «Самообразование».

Технологическая карта урока обществознания в 5 классе по теме "Самообразоание" содержит:1) цель и планируемые результаты;2) этапы с указанием содержания деятельности учителя и учеников;3) ра...

Тест к уроку ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ 7 класс по теме "Виновен - отвечай"

Тест для проверки знаний учащихся 7 класса по обществознанию по теме "Виновен - отвечай"...