Индивидуальные карточки по обществознанию 6 класс
картотека по обществознанию (6 класс)

Киселева Кристина Юрьевна

Индивидуальные карточки по обществознанию 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochki-_zadaniya_po_obshchestvoznaniyu_67_klassy.docx146.45 КБ

Предварительный просмотр:

Карточки- задания по обществознанию (6,7 классы)

Задания по теме «Родина» (6 класс)

  1. Установите соответствие между двумя списками, в одном из которых дано определение понятия, а во втором само понятие:

А. Союзное государство, составными частями которого являются относительно самостоятельные государственные образования

1. Патриот

Б. Человек, любящий свое Отечество, преданный народу.

2. Флаг

В.Прикрепленное к древку или шнуру полотнище установленных размеров и цветов.

3. Конституция

Г. Основной закон государства

4. Федерация

Д. Официальная эмблема государства, города, семейства.

5. Герб

  1. Игра « Крестики - нолики»

Верно- Х

Неверно- 0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

  1. Россия - государство не только федеративное, но и многонациональное (Х)
  2. В РФ нет общего государственного языка (0)
  3. У древних греков патриотами называли земляков (Х)
  4. На гербе РФ изображен золотой трехглавый орле, с поднятыми вверх распущенными крыльями (0)
  5. С 2000 года Андреевский флаг - официальный флаг Военно-морского флота РФ(0)
  6. Государственный флаг и герб - символы суверенитете страны (Х)
  7. Традиция трехцветного флага пошла от Петра I (Х)
  8. Гимн есть не во всех современных государствах (0)
  9. Все граждане России имеют равные права и обязанности (Х)

  1. «Час редактора». Необходимо вставить пропущенные слова.

Все ______________России имеют равные права и обязанности. В полной мере самостоятельно осуществлять свои права и обязанности можно с _____лет. Самые важные вопросы государственной жизни могут быть решены путем ____________всех граждан РФ. В России проживают люди многих ____________.

_________________- главный закон страны. Мы, россияне, люди разных национальностей, составляем один _____________. У нас общая судьба, земля. У нас единое ______________. У нас общая ____________.

Граждане, 18, голосования, национальностей, Конституция, народ, государство, Родина.

Задания по теме « Человек и природа» (7 класс)

  1. Игра « Крестики - нолики» по теме «Воздействие человека на природу»

Верно- Х

Неверно- 0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

  1. Влияние человека на природу может быть как положительным, так и отрицательным (Х)
  2. Экология- это наука о взаимодействии человека с природой (Х)
  3. В «черной книге» - перечислены все опасные животные для человека (0)
  4. Все природные ресурсы делятся на две группы - исчерпаемые и неисчерпаемые (Х)
  5. Великое экологическое правило гласит «нужно требовать у природу больше, чем она способна дать» (0)
  6. К неисчерпаемым богатствам относятся богатства недр (уголь, нефть, газ и т.д.) (0)
  7. В.И. Вернадский - великий ученый, академик, основоположник многих наук о Земле (Х)
  8. Ученые выделяют две причины загрязнения атмосферы - естественную, т.е. природное загрязнение и причину, связанную с деятельностью человека (Х)
  9. Бытовые отходы полезны для почвы (0)

  1. Задание по теме «Охранять природу - значит охранять жизнь»

Подпиши рисунками. Что объединяет эти рисунки?

А Б В

Карточки - задания по обществознанию (6,7 классы)Карточки - задания по обществознанию (6,7 классы)Карточки - задания по обществознанию (6,7 классы)

Три главных правила экологической морали:

А. Я лично несу ответственность за сохранение природы.

Б. Я не причиню зла живому - цветку, дереву, птице, животному. И конечно, человеку.

В. Я помогу любой жизни, которой могу помочь, - цветку, дереву, птице, животному. И конечно, человеку.

  1. Составь ПОПС - формулу по теме «Закон на страже природы»

П - позиция (в чем заключается ваша точка зрения): «Я считаю, что каждый гражданин РФ должен……….»;

О - обоснование (на чем основываетесь, довод в поддержку вашей позиции): «……потому, что…….»;

П- пример (факт, иллюстрирующие ваш довод): «…..например,…….»;

С- следствие (вывод, что надо сделать, призыв к принятию вашей позиции): «…..потому……»

Используемая литература:

  1. Обществознание. 6 класс : учеб. для общеобразовательных учреждений / [Л.Н. Боголюбов, Н.Ф. Виноградова, Н.И. Городецкая и др.] под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». - 4-е изд.-М.: Просвещение, 2011.
  2. Обществознание. 7 класс : учеб. для общеобразовательных учреждений / [Л.Н. Боголюбов, Н.Ф. Виноградова, Н.И. Городецкая и др.] под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». - М.: Просвещение, 2013.
  3. Справочник учителя истории и обществознания / авт.-сост. Т.И. Сечина и [др]. - Волгоград: Учитель, 2015.- 219 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальные карточки задания по географии 7 класс "Климат Земли."

Данный дидактический материал позволит учителям географии провести индивидуальный или фронтальный опрос учащихся 7 класса по географии по теме "Климат Земли"....

индивидуальные карточки для 9 класса

индивидуальные карточки для учеников 9 класса "Решение неравенств", материал для подготовки к ОГЭ...

Индивидуальные карточки по обществознанию 6, 7 класс

Индивидуальные карточки по обществознанию 6,7  класс...