Система комплексной безопасности образовательной организации в условиях ведения ФГОС
статья по обж

Кашкин Игорь Львович

В последние годы в России уделяется самое пристальное внимание вопросам безопасности образовательных учреждений (ОУ). Это обусловлено многочисленными фактами опасных происшествий в ОУ: пожары, массовые заболевания и отравления учащихся, травматизм, правонарушения, наркомания, акты телефонного, уголовного и политического терроризма.

В связи с ростом количества опасных и чрезвычайных ситуаций (ЧС) одной из важнейших задач общего и профессионального образования становится формирование безопасной, здоровой образовательной среды и культуры безопасности. Работник системы образования не может считать себя профессионалом, если он не владеет основами безопасности жизнедеятельности (БЖ). Психолого-педагогическая подготовка сотрудников ОУ к опасностям и освоение ими культуры безопасности являются определяющими факторами в профилактике заболеваний, травматизма, правонарушений и иных происшествий в ОУ.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Статья 1.12 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности организации воспитательной деятельности в образовательной организации в условиях введения ФГОС

Статья представляет собой представление опыта работы школы в условиях введления ФГОС....

Доклад на тему: "Расширение зоны использования ИКТ в образовательном процессе в условиях ведения ФГОС ООО"

Доклад на тему : "Расширение зоны использования ИКТ в образовательном процессе в условиях ведения ФГОС ООО"...

Методы управления образовательной организацией в условиях реализации ФГОС

Методы социального управления являются важнейшим средством реализации законов и принципов управления. Всё их многообразие (экономические, социальные, психологические, организационно-административные и...

Содержание практической управленческой деятельности руководителя образовательной организации в условиях реализации ФГОС

Разработка содержания практической управленческой деятельности руководителя образовательной организации в условиях реализации ФГОС. Представлены: функция управления, вид управленческой деятельности, ц...

Система психологического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС.

Рассмотрим особенности психолого-педагогического сопровождения обучающихся на примере средней и старшей школы. Примерные программы для 5х и 10 х классов....

Методы управления образовательной организацией в условиях реализации ФГОС

Какие возможности предоставляет внешняя среда для дальнейшего развития сильных сторон организации?1. Привлечение родителей и детей к участию в деятельности школы, обсуждению в принятии решений при пла...