Результаты диагностики
материал по психологии (8 класс)

Результаты диагностики

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodika_luskanovoy.docx15.51 КБ

Предварительный просмотр:

Выписка из информационной справки (с участием педагога-психолога)

Результаты  диагностики оценки школьной мотивации

2021/2022 учебный год

Цель: Выявить уровень школьной мотивации  детей в восьмых классах

Использовались следующие методики: 

Анкета для оценки школьной мотивации (Г.Н. Лускановой);

Опросник  «Отношение к учебным предметам».

МЕТОДИКА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛИЗИРОВАННОСТИ  ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ (разработана профессором М.И. Рожковым)

Оценка уровня школьной мотивации (Г.Н Лусканова)

Цель: Выявить уровень мотивации у детей

Количество обследованных:  8А класс: 22 человека

                                                     8Б класс: 11 человек

Результат:

8 класс

Высокий уровень школьной мотивации

Хорошая школьная мотивация

Положительное отношение к школе

Низкая школьная мотивация

Негативное отношение к школе

25%

35%

20%

 (12%)

(8%)

 (5%)

 (11%)

 (58%)

 (11%)

 (11%)

ИТОГО:

 (15%)

 (24%)

 (39%)

 (11,5%)

 (9,5%)

Педагог-психолог                                          Димакова И.А.                                  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка о результатах диагностики УУД у обучающихся 2 класса

Предлагаю образец обработки результатов диагностики универсальных учебных действий обучающихся 2 класса в рамках реализации новых ФГОС....

Результаты диагностики оценки воспитанности у учащихся 9 классов

Общая культура и воспитанность  предполагает определенную начитанность учащихся, широкий круг интересов и знаний, внешнюю опрятность, доброжелательность, эмоциональную сдержанность и порядочность...

Системный анализ результатов диагностики обучения математике (способностей к усвоению математики) среди учащихся 7-х классов

Принятая сегодня пятибалльная система оценки знаний учащегося не в полной мере раскрывает уровень его математических способностей и уровень успеваемости по математике.Согласно программе для школ...

Результаты диагностики 5-х классов в период адаптации с введением ФГОС, 2014/2015 уч. год.

1. Экспресс – методика выявления тревожности  5 классов в период адаптации.2. Диагностика мотивационной сферы.3. Теппинг – тест Ильина,  определения темпа и работоспособности....

Справка по результатам диагностики «Готовность детей к школе» (по речевым картам)

В справке сделан подробный анализ речевой готовности  к школе детей выпускных групп....

Аналитическая справка-отчет педагога-психолога по результатам диагностики учащихся 4 классов в рамках внедрения ФГОС

В статье даётся отчёт о том, какие методы диагностики были использованы школьным психологом в ходе исследования, а также о том, какие результаты были получены....