Анкета для родителей ( проверка успешности адаптации учащихся 5 класса к среднему звену)
консультация (5 класс)

Миндибаева Эльза Харисовна

Анкета предназначена для родителей учащихся 5 класса ( результаты можно использовать при анализе адаптационного периода пятиклассников)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_roditeley_adaptatsiya.docx23.83 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

(проверка успешности адаптации уч-ся к среднему звену)

Уважаемые родители! Просим вас ответить на вопросы данной анкеты.

Ваши ответы помогут в работе педагогов с детьми 5 класса.

Ф.И.О. заполняющего анкету_____________________________________________________

Фамилия, имя ребенка __________________________________________________________

(во всех вопросах - нужное подчеркнуть или написать другое)

  1. Как изменился Ваш ребенок с переходом в 5 класс?

А) стал более самостоятельным и ответственным;

Б) стал более веселым и раскрепощенным;

В) стал более замкнутым и угрюмым:

Г) другое_________________________________________

2. С каким настроением Ваш ребенок идет в школу?

А) с хорошим, радостным;

Б) с тревожным;

В) с нежеланием и страхом;

Г) уверенным в себе;

Д) с чувством успеха;

Е) другое__________________

3. С каким настроением Ваш ребенок возвращается из школы?

А) с хорошим, радостным;

Б) с чувством страха;

В) с нежеланием разговаривать

Г) уверенным в себе;

Д) с головной болью;

Е) с чувством усталости;

Ж) другое__________________________________________

4. Рассказывает ли Ваш ребенок о школе дома?

А) Да

Б) Нет

5. Если да, с каким настроением он рассказывает?

А) С радостью

Б) С грустью

В) Безразлично

Г) Со злостью

6. Хорошо ли Вы осведомлены о жизни ребенка в школе?

А) Да

Б) Нет

В) Частично

Г) Не интересуюсь этим

7. Замечаете ли Вы, что после занятий в школе сильно устает?

А) Да

Б) Нет

В) Иногда

8. Какой предмет для Вашего ребенка является любимым? ______________________

Почему?

А) нравится сам предмет; Б) нравится общение с учителем; В) предмет легко дается

Г) другое_________________________________________

9. Какой предмет для ребенка является наиболее трудным? _____________________

Почему?

А) не любит его;

Б) предмет труден для понимания;

В) недоступно объясняют;

Г) другое)____________________________________________________________

#1063;асто ли возникают трудности с выполнением домашнего задания?

А) Да

Б) Нет

В) Иногда

11. Сколько времени затрачивает Ваш ребенок на выполнение домашнего задания?

А)до 1 часа

Б) от 1 часа до 2 часов

В) 3 часа и более.

12. С кем выполняет домашнее задание ребенок?

А) самостоятельно

Б) самостоятельно с частичной помощью родителей.

В) с помощью родителей

Г) в группе продленного дня.

13. Легко ли Ваш ребенок усваивает программный материал?

А) Да

Б) Нет (укажите причину)________________________________________

14. Бывают ли у Вашего ребенка неприятности в школе?

А) часто;

Б) редко;

В) никогда.

15. Если бывают, то от кого исходят неприятности?

А) от учителей – предметников;

Б) от классного руководителя;

В) от учеников своего класса.

Г) от учеников другого класса

Д) нет

16. Есть ли у Вашего ребенка друзья?

А) Да

Б) Нет

17. Бывают ли друзья Вашего ребенка у вас дома?

А) Да

Б) Нет

18. Главное для Вашего ребенка в процессе обучения (выберите 4 наиболее важные):

  • Получение необходимых знаний
  • Благоприятное эмоциональное состояние ребенка
  • Умение высказывать свою точку зрения
  • Чувство уверенности в своих силах
  • Умение нестандартно мыслить, решать сложные задачи
  • Контакт и взаимодействие с другими людьми
  • Фантазия, развитое воображение
  • Желание учиться, узнавать новое

Спасибо за ответы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Первый раз в пятый класс! Вопросы адаптации при переходе в среднее звено

МБОУ Горковская СОШ      Выступление на родительском собрании5 класса на тему:«Первый раз в пятый класс!Вопросы адаптации при переходе в среднее звено»педагога-психолога ...

Адаптация обучающихся 5 классов в среднем звене школы.

Данный материал можно использовать при составлении презентации на медико-психолого-педагогический консилиум....

Пакет контрольно-измерительных материалов для измерения уровня адаптации при переходе учащихся из начальных классов в среднее звено.

Пакет контрольно-измерительных материалов для измерения уровня адаптации при переходе учащихся из начальных классов в среднее звено....

Программа сопровождения обучающихся 5 класса в период адаптации к обучению в среднем звене школы

Предлагаемая программа поможет школьникам адаптироваться в условиях средней школы. Игры и упражнения, используемые на занятиях, направлены на снижение школьной тревожности, формирование адекватной сам...

Мониторинг «Проверка успешности адаптации обучающегося 5-6 лет к обучению в творческом объединении» 2019-2020 учебный год

Мониторинг «Проверка успешности адаптации обучающегося 5-6 лет к обучению в творческом объединении»2019-2020 учебный год...