Профессиональный модуль ПМ4
рабочая программа по теме

Анпилогова Валерия Валерьевна

Программа профессионального модуля ПМ4, в помощь студентам и коллегам в подготовке отчета по прохождению практики по профилю специальности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pp.04_orig.doc169 КБ

Предварительный просмотр:

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждения среднего профессионального образования

 «Колледж строительной индустрии и городского хозяйства»

 

  УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора колледжа

по учебно-производственной работе

 ________________В.П. Бойков

 «___» _______________ 201___г.

 

 

 

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

профессионального модуля ПМ4 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»

По специальности        250109

"Садово-парковое и ландшафтное строительство"

По профессии рабочий зеленого хозяйства

 

Санкт-Петербург

2013

Рабочая программа ПП.04  производственной практики составлена на основе требований Федерального Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования к содержанию и уровню подготовки выпускника по специальности 250109.   и в  соответствии с учебным планом специальности «Садово-парковое и ландшафтное строительство», утверждённым директором колледжа 30.08.2013 г.

Разработчик                                                           Анпилогова В.В.

Разработчик                                                           Шапиро В.С.

 

ОДОБРЕНА

 на заседании цикловой комиссии садово-паркового и ландшафтного строительства от 30.08.2013г., 

Протокол № 1

Председатель цикловой комиссии

Анпилогова В.В. 

     

СОДЕРЖАНИЕ

I. Паспорт программы производственной практики

1.1. Область применения программы производственной практики

1.2. Цели и задачи  производственной практики , требования к результатам освоения практики, формы отчётности

1.3. Организация практики

1.4. Количество часов на освоение программы производственной практики

2. Структура и содержание производственной  практики

2.1 Объем производственной практики и виды учебной работы

2.2.  Тематический план и содержание производственной практики

3. Условия реализации программы производственной практики

3.1.  Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

3.2. Информационное обеспечение обучения.

4. Контроль и оценка результатов освоения производственной практики

5. Приложения

5.1 Задание на практику

5.2 Титульный лист отчёта студента о прохождении практики.

5.3 Аттестационный лист результатов прохождения производственной практики


1.Паспорт программы производственной практики

1.1. Область применения программы производственной практики

Программа производственной практики является составной частью ОПОП СПО, обеспечивающей реализацию ФГОС СПО.

Производственная практика является частью учебного процесса и  направлена на формирование у студентов общих и профессиональных компетенций:

ОК1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес .

ОК2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК3  Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК6  Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК7  Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК8   Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК9  Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК10 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных навыков (для юношей).

           ПК.1 Выполнять работы  по текущему ремонту газонов.

           ПК.2 Выполнять работы  по текущему ремонту дорожек.

           ПК.3 Выполнять работы  по посадке деревьев и кустарников.

           ПК.4 Выполнять работы  по устройству цветников.

          ПК.5 Выполнять работы  по уходу за зелеными насаждениями.

В профессиональный модуль включен МДК 04.01 «Рабочий зеленого хозяйства». К практике допускаются студенты сдавшие зачет по МДК 04.01.  

1.2. Цели и задачи  производственной практики, требования к результатам освоения практики, формы отчетности

В ходе освоения программы производственной практики студент должен:

иметь практический опыт:

- выполнения подсобных работ при посадке зелёных насаждений, разбивке газонов, скверов

- разравнивания земли;

- полива деревьев, кустарников, цветов из шланга и лейки;

- уборки территории от строительного мусора;

- рыхления цветников;

- разметки рядов;

- посадки однолетних и многолетних растений.

 уметь:

- читать рабочие чертежи и переносить их в натуру;

-  выполнять работы: текущий ремонт газонов, текущий ремонт дорожек, посадка деревьев и кустарников, посадка однолетних и многолетних растений, уход за газонами, дорожками, деревьями, кустарниками, цветниками;

-осуществлять мероприятия по повышению качества выполняемых работ, предупреждению брака;

-  проводить обмеры и подсчеты объемов выполнения работ;

-  оформлять первичную документацию по приему и сдаче работ;

-  определять потребность в материалах;

-  соблюдать производственную и трудовую дисциплину, нормы и правила по охране труда и технике безопасности.

- планировать поверхность земли;

- выполнять погрузо-разгрузочные работы;

- прикапывать посадочный материал;

- подбирать ручной инструмент;

- обрезать декоративные кустарники;

- прореживать растения;

-штыковать почву лопатой;

- устраивать приствольные лунки и канавки;

- подвязывать деревья к кольям;

- трамбовать почву вручную;

- заготавливать почву и дерн вручную;

- выбирать растения из прикопа

- разбрасывать удобрения

знать:

- организацию, технологию и технологические условия при производстве работ

по садово-парковому хозяйству;

- технологические процессы садово-паркового строительства и эксплуатации

зелёных насаждений;

- состав и назначение проектно-сметной документации и рабочих чертежей;

-  организацию и метод управления производством;

- материальное стимулирование повышения производительности труда;

 - технику безопасности, правила охраны труда и безопасных условий работы,

    в соответствии с системой стандартов безопасности труда;

-  мероприятия по противопожарной безопасности;

-мероприятия по экологической охране окружающей среды;

- расстановку рабочих при выполнении работ;

-  виды ручных инструментов и подготовку их к работе;

-  машины и механизмы, применяемые при выполнении работ;

-  виды основных материалов.

- способы выполнения подсобных работ;

- правила подготовки посадочных ям;

- способы полива цветочных растений;

- правила погрузки и разгрузки упакованных материалов;

- способы штыковки почвы;

- способы планировки площадей;

- способы временной прикопки растений;

- основные положения безопасного выполнения работ в  садово-парковом хозяйстве.

По окончании практики студент сдаёт отчёт в соответствии с содержанием тематического плана практики и заданием на практику по форме, установленной колледжем.

Итоговая аттестация проводится в форме дифференцированного зачёта.

1.3. Организация практики

Для проведения производственной  практики в колледже разработана следующая документация:

  • положение о практике;
  • рабочая программа производственной  практики;
  • договоры с предприятиями по проведению практики;

В основные обязанности руководителя практики от колледжа входят:

  • проведение практики в соответствии с содержанием тематического плана и содержания практики;
  • установление связи с руководителями практики от организаций;
  • разработка и согласование с организациями программы, содержания и планируемых результатов практики;
  • осуществление руководства практикой;
  • контролирование реализации программы и условий проведения практики организациями, в том числе требований охраны труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности в соответствии с правилами и нормами, в том числе отраслевыми;
  • формирование группы в случае применения групповых форм проведения практики;
  • совместно с организациями, участвующими в организации и проведении практики, организация процедуры оценки общих и профессиональных компетенций студента, освоенных им в ходе прохождения практики;
  • разработка и согласование с организациями формы отчетности и оценочного материала прохождения практики.

Студенты при прохождении производственной практики обязаны:

  • полностью выполнять задания, предусмотренные программой производственной практики;
  • соблюдать действующие в организациях правила внутреннего трудового распорядка;
  • изучать и строго соблюдать нормы охраны труда и правила пожарной безопасности.

1.4. Количество часов на освоение программы производственной практики

Рабочая программа рассчитана на прохождение студентами практики  в объёме 360 часов.  

Распределение разделов и тем по часам  приведено в тематическом плане.

Базой практики является предприятия (организации) города.

                                                                                                  (место проведения практики)


2. Структура и содержание производственной практики

2.1. Объем производственной практики и виды учебной работы 

Вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку

Объем часов

Всего занятий

360

в том числе:

лекции

8

экскурсии

16

Выполнение обязанностей на рабочих местах в организации

330

Зачёт.

6


2.2.  Тематический план и содержание производственной практики

Наименование

 разделов, тем, выполнение обязанностей на рабочих местах в организации

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, экскурсии, состав выполнения работ  

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1  

Охрана труда и техника безопасности при выполнении работ в садово-парковом строительстве и хозяйстве.

8

Тема 1.1  

Инструктажи по охране труда.

  Содержание учебного материала

1.

Виды инструктажей (вводный, первичный, инструктаж на рабочем месте, повторный, внеплановый, целевой). Порядок их проведения и оформления. Выдача заданий на практику

8

2

Раздел 2

Экскурсия по объектам организации.

Тема 2.1

Экскурсии по садово-парковым объектам.

Содержание учебного материала

16

1.

Экскурсии. Ознакомление студентов колледжа с расположением рабочих мест, организацией практики в городе или отдельном районе, устройством бытовых условий.

16

Раздел 3

Выполнение обязанностей на рабочих местах в организации.

Текущий ремонт газонов.

Выполнение работ: по подготовке почвы (перекопка, выборка включений, боронование, планировка). Составление травосмесей, посев газонных трав, мульчирование или боронование, полив, отбив бровок.

Текущий ремонт дорожек.

Выполнение работ: расчистка участков, планировка, разбрасывание щебня, высевок, укатка, полив, устройство бровок или бордюров, устройство песчаной подушки.

Посадка деревьев и кустарников.

Подготовка    посадочных    мест,    внесение    удобрений,    заготовка    посадочного материала.  Прикоп, осмотр, подготовка к посадке, разметка посадочных мест, посадки, подвязка, устройство приствольных лунок, мульчирование, полив.

Устройство цветников.

Подготовка почвы, выборка включений, внесение удобрений, разметка посадочных мест, нанесение рисунка.

Посадка летников.

Хранение рассады, выборка рассады, посадка, полив, оправка.

Уход за цветниками из летников.

Полив, подкормка, оправка, прополка, рыхление.

Уход за цветниками из луковичных и многолетников.

Полив, подкормка, оправка, прополка, рыхление, обрезка, мульчирование.

Уход за газонами.

Прогревание, прополка, полив, выкашивание, уборка скошенной травы.

Уход за дорожками.

Подметание, обрезка бровок, подсыпка

Уход за деревьями и кустарниками.

Оправка, полив, подкормка, обрезка, вырезка сушей и поросли, рыхление, прополка приствольных лунок, мульчирование, закраска срезов.

Уход за живыми изгородями.

Стрижка простая и фигурная, вырезка суши, рыхление

Уход за садовым оборудованием.

Мытье, окраска, ремонт.

330

Выступление на отчётной конференции (зачёт)  о прохождении практического обучения.

6

всего

360

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

3 Условия реализации программы практики

3.1.  Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

В связи с возрастанием уровня требований к профессиональной подготовке специалистов объекты производственной (по профилю специальности) практики должны соответствовать современному состоянию и развитию науки, техники и технологий производства. Общие требования:

оснащённость оборудованием;

наличие квалифицированного персонала (мастера и инженеры садово-паркового строительства);

близкое, по возможности, территориальное расположение базовых предприятий;

конкретные рекомендации для каждого этапа практики с указанием типа

предприятия, учреждения или организации, выполняющего роль базы практики.

3.2. Информационное обеспечение обучения.

Основные источники:

 Учебники

  1. Горохов В.А, Зеленая природа города, Архитектура С; М.,

2009 , 528с.

  1. Сурина И. Н., Ландшафт вашего сада, ЭКСМО, М., 2010 ,144с.
  2. Теодоронский В.С., Садово-парковое строительство: учебник – 2-е изд. ГОУ, М.,2009, 336с., ил.
  3. Теодоронский В.С., Сабо Е.Д., Фролова В.А., Строительство и эксплуатация объектов ландшафтной архитектуры, Издательский центр «Академия», М.,2009,352с.  
  4. Теодоронский В.С., Садово-парковое строительство: учебник – 4-е изд. ГОУВПО МГУЛ, М.,2009, 336с., ил. Петров А.Н.
  5. Теодоронский В.С., Садово-парковое строительство и хозяйство: учебник - М.:Издательский центр «Академия»,2010-288 с.

     

Дополнительные источники:

  1. Технологический регламент производства работ по текущему содержанию и ремонту объектов зеленых насаждений общего пользования от 25.09.2009г. №1041-р\
  2.  « Все об обрезке садовых растений» И.Б. Окунева, Москва, 2009 год, изд-во «Кладезь-Букс», 127 стр.
  3. «Выбираем древесные растения с Еленой Поляковой» Е. В. Полякова, 2008 год, изд-во «Русская коллекция», 152 стр.
  4. «Декоративнее деревья и кустарники» Т.Н. Дьякова, Москва, 2011 год, изд-во «Колос», 360 стр.
  5. «Обрезка и формировка декоративных кустарников» В.В. Воронцов, Москва, изд-во «Фитон плюс», 2009 год, 160 стр.
  6. Каталог-справочник «Индустрия мощения»,Санкт-Петербург 2011г.

        

Интернет-ресурсы:

  1. http://www.plantarium.ru/
  2. http://www.aquaplants.ru/2007/12/05/priznaki_nedostatka_mineralnykh_veshhestv_u_rastenijj.html
  3. http://growplants.ru/Obschaya-informatsciya/multiply.html
  4. http://www.ecosystema.ru/07referats/geogr_rast.htm
  5. http://www.krugosvet.ru/enc/Earth_sciences/geografiya/PUSTINI.html
  6. http://www.rastitelnyj.ru/tundra3.htm
  7. http://www.botsad.ru/world5.htm
  8. http://www.stranymira.com/na/1169-severnaja-amerika-prirodnye-zony.html
  9. http://geobotany.narod.ru/theory5.htm
  10. http://biogeografiya.ucoz.ru/index/0-5
  11. Все о цветах (Флориссима) http://www.florissimaltd.ru/

        

4 Контроль и оценка результатов освоения производственной  практики

Производственная практика проводится в соответствии с учебным планом.

С предприятиями (базами практики) должны быть заключены договоры.

Студенты должны выполнять указания главного инженера о соблюдении техники безопасности и производственной санитарии.

При прохождении студентами производственной (по профилю специальности) практики за группой  студентов закрепляется руководитель от колледжа и руководитель от производства.

Студенты выполняют задания, предусмотренные программами практики;

- соблюдают, действующие в организациях правила внутреннего трудового           распорядка;

-    соблюдают требования охраны труда и пожарной безопасности;

-  имеют право при  совмещении обучения с трудовой деятельностью проходить учебную или производственную практики в организации по месту работы, в случае, если осуществляемая ими профессиональная деятельность соответствует целям практики;

-  ведут дневник практики. По результатам практики составляют отчёт, который утверждается организацией, и передается на хранение руководителю практики колледжа.

          В качестве приложения к отчету практики оформляют графические, аудио-, фото-, видео-материалы, наглядные образцы изделий, подтверждающие практический опыт, полученный на практике, а так же выписки (копии) из приказов о зачислении и увольнении, копия табеля учёта рабочего времени, отзыв организации о работе обучающегося.

Руководитель от колледжа осуществляет текущий контроль в период прохождения практики и проверяет содержание записей о проделанной работе, оценивая их правильность и своевременность.

- По результатам практики руководителями практики от организации и от колледжа оформляется характеристика и аттестационный лист, содержащий сведения об уровне освоения обучающимся общих и профессиональных компетенций.

- Аттестация по итогам производственной практики проводится с учётом (или на основании) результатов её прохождения, подтверждаемых документами организаций, на которых осуществлялась практика.

- Практика является завершающим этапом освоения профессионального модуля по виду профессиональной деятельности.

- Практика завершается зачётом при условии положительного аттестационного листа; наличия положительной характеристики от организации на обучающегося по освоению общих компетенций в период прохождения практики; полноты и своевременности представления дневника практики и отчета о практике в соответствии с заданием на практику.

 Результаты прохождения практики представляются обучающимся в колледж и учитываются при прохождении государственной итоговой аттестации. 

           

         

       

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК.1 Выполнять работы  по текущему ремонту газонов.

  • точность и скорость выполнения работ;
  • качество выполнения работ;
  • последовательность технологических операций;
  • организация рабочего места;
  • состояние орудий труда;

-осуществлять мероприятия по повышению качества выполняемых работ,

предупреждению брака;

-  проводить обмеры и подсчеты объемов выполнения работ;

-  оформлять первичную документацию по приему и сдаче работ;

-  определять потребность в материалах;

-  соблюдать производственную и трудовую дисциплину, нормы и правила по охране труда и технике безопасности.

Текущей контроль в форме:

проверка мест работы, соблюдение санитарных норм и распорядка дня.

Рубежный контроль в форме:

- дневник-отчет, заверенный на производстве с оценкой;

-заключение-характеристику;

- копии приказов;

- табель выхода на работу;

-собранные материалы (графические, аудио-, фото-, видео-материалы)

- аттестационный лист.

Оценка:

-результативность работы обучающегося при выполнении заданий на производственной практике и самостоятельной работы;

-оформление документов согласно эталона.

ПК.2 Выполнять работы  по текущему ремонту дорожек.

  • точность и скорость выполнения работ;
  • качество выполнения работ;
  • последовательность технологических операций;
  • организация рабочего места;
  • состояние орудий труда;

-осуществлять мероприятия по повышению качества выполняемых работ,

предупреждению брака;

-  проводить обмеры и подсчеты объемов выполнения работ;

-  оформлять первичную документацию по приему и сдаче работ;

-  определять потребность в материалах;

-  соблюдать производственную и трудовую дисциплину, нормы и правила по охране труда и технике безопасности.

ПК.3 Выполнять работы  по посадке деревьев и кустарников.

  • точность и скорость выполнения работ;
  • качество выполнения работ;
  • последовательность технологических операций;
  • организация рабочего места;

приживаемость растений;

- читать рабочие чертежи и переносить их в натуру;

-осуществлять мероприятия по повышению качества выполняемых работ,

предупреждению брака;

-  проводить обмеры и подсчеты объемов выполнения работ;

-  оформлять первичную документацию по приему и сдаче работ;

-  определять потребность в материалах;

-  соблюдать производственную и трудовую дисциплину, нормы и правила по охране труда и технике безопасности.

           ПК.4 Выполнять работы  по устройству цветников.

  • точность и скорость выполнения работ;
  • качество выполнения работ;
  • последовательность технологических операций;
  • организация рабочего места;

- приживаемость растений;

- читать рабочие чертежи и переносить их в натуру;

-осуществлять мероприятия по повышению качества выполняемых работ,

предупреждению брака;

-  проводить обмеры и подсчеты объемов выполнения работ;

-  оформлять первичную документацию по приему и сдаче работ;

-  определять потребность в материалах;

-  соблюдать производственную и трудовую дисциплину, нормы и правила по охране труда и технике безопасности.

ПК.5 Выполнять работы  по уходу за зелеными насаждениями.

  • точность и скорость выполнения работ;
  • качество выполнения работ;
  • последовательность технологических операций;
  • организация рабочего места;
  • приживаемость растений;
  • состояние орудий труда;
  • точность и грамотность оформления отчета.

-осуществлять мероприятия по повышению качества выполняемых работ,

предупреждению брака;

-  проводить обмеры и подсчеты объемов выполнения работ;

-  оформлять первичную документацию по приему и сдаче работ;

-  определять потребность в материалах;

-  соблюдать производственную и трудовую дисциплину, нормы и правила по

охране труда и технике безопасности.

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК1Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

  • демонстрация интереса к будущей профессии

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ по производственной практике.

ОК2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

  • выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов
  • оценка эффективности и качества выполнения;

ОК3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

  • решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области выполнения работ в садово-парковом и ландшафтном строительстве

ОК4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

  • эффективный поиск необходимой информации;
  • использование различных источников, включая электронные

ОК5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

- демонстрация навыков использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности и использовать их в садово-парковом и ландшафтном строительстве.

ОК6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

  • взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения

ОК7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

  • самоанализ и коррекция результатов собственной работы

ОК8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

  • организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля

ОК9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

  • анализ инноваций в области садово-паркового и ландшафтного строительства

ОК10 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных навыков (для юношей).

- демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности.

5. ПРИЛОЖЕНИЯ

5.1. Задание на практику

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждения среднего профессионального образования

 «Колледж строительной индустрии и городского хозяйства»

 

 Задание

 на прохождение производственной практики

по профессиональному модулю ПМ4 « Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих».

По специальности        250109

«Садово-парковое и ландшафтное строительство»

Студенту  ________________________

_______группы.

Начало практики      ________________        

Окончание практики________________

Наименование организации: ___________________________________________________________________
Ответственный руководитель по практике от колледжа:  ____________________________________________

Телефон: ________________________        

В основу задания по производственной практике положена программа производственной практики. Во   время  практики  студент  должен вести  дневник-отчет о практике, записи в котором необходимо делать ежедневно.

Содержание дневника-отчёта должно охватывать всю тематику программы практики: (например)

  • краткая характеристика объекта практики;
  • организация труда в бригаде и на участке;
  • организация обеспечения бригад (участков) инструментом, заготовками и материалами, механизмами;
  • организация контроля качества работ;
  • охрана труда и техника безопасности на объекте практики;
  • полученные задания на прошедший рабочий день (от кого, в какой форме (устно, письменно), суть задания и срок выполнения,  стоимость этих работ);
  • новые навыки, полученные  в ходе выполнения работ (освоил навыки по установке (выполнению)  конкретного вида действий (работ) и др.);

Соответствия  изложенных  ответов  подтверждается    руководителем  практики   на производстве.

Руководитель практики  от  колледжа  проверяет  содержание  записей  о  проделанной работе, оценивает правильность и своевременность этих записей.

Студент по окончании практики представляет руководителю практики колледжа отчёт в котором:

  • приказ о приёме и увольнении с предприятия,
  • табель учёта рабочего времени за время практики,
  • описание объекта, на котором студент проходил практику,
  • фотографии, чертежи объекта, на котором студент проходил практику
  • строительные машины и механизмы, применяемые при выполнении работ на объекте,
  • критические замечания и предложения о реализации практического обучения
  • отзыв о работе студента с предприятия,
  • дневник-отчёт по практике.
  • Аттестационный лист.

Все документы должны быть заверены печатью организации и подписаны руководителем практики на объекте.

За период практики  студент должен:

  1. Ознакомиться  с объектом практики,  
  2. Получить вводный  инструктаж и инструктаж на рабочем месте  под роспись по технике безопасности.
  3. Ознакомиться с порядком прохождения инструктажа  по охране труда, производственной санитарии и пожарной  безопасности на рабочем месте.
  4. Ознакомиться с организационной структурой и технической оснащённостью на объекте практики.
  5. Ознакомиться с организацией приёмки, складирования и хранения материалов, оборудования.
  6. Изучить функциональные обязанности  по профессии прохождения практики
  7. Изучить инструкции по технике безопасности и пожарной безопасности на предприятии.
  8. Освоить практические навыки.
  9. Оформить отчёт  по практике.
  10. Подготовить выступление на отчётную конференцию (зачёт)  о прохождении практического обучения.

Задание выдал

Руководитель        практики                                                 _____________________          

                                                                                                                                                             

« _____  » _________________        200___  г.

5.2. Титульный лист отчёта студента о прохождении практики.

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждения среднего профессионального образования

 «Колледж строительной индустрии и городского хозяйства»

ОТЧЁТ

Производственной (по профилю специальности) практике

_____________________________________________________

(Наименование организации и место прохождения практики)

Студента ____________________________

группы ____________

___________________________

(подпись, дата)

Руководитель практики от предприятия
__________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
__________________________________________
(занимаемая должность)
__________________________________________
(подпись руководителя практики от предприятия)
"____”_________201__г.

Руководитель практики от колледжа
________________________ _________________
(фамилия, имя, отчество)

"____”_________201__г.
Оценка за пройденную практику по результатам защиты отчёта
__________________________________________
(подпись руководителя практики от колледжа)
"____”_________201__г.

Санкт – Петербург

2014 г.

5.3 Аттестационный лист результатов прохождения производственной практики

Оценка по) производственной практике

Общие положения

Целью оценки по производственной практике является оценка: 1) профессиональных и общих компетенций; 2) практического опыта и умений.

Оценка производственной практике выставляется на основании данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности студента на практике) с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика.

Форма аттестационного листа

Характеристика профессиональной деятельности студента во время производственной практики

1. ФИО  студента, № группы, специальность

________________________________________________________________________________

2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес

________________________________________________________________________________

3. Время проведения практики _____________________________________________________

4. Виды и объем работ, выполненные студентом во время практики:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

5. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________  ___________________  ________________________

                                        (должность)                                                                  (подпись)                                     (Расшифровка подписи)

 «____» _______________ 201_ г.

Руководитель практики от предприятия

__________________________________  ___________________  ________________________

                                        (должность)                                                                  (подпись)                                     (Расшифровка подписи)

                                                                                        (Печать организации)

«____» _______________ 201_ г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем»

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем»   для специальностей230115 Программирование в компьютерных сист...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03. «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами» для специальности РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03. «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами»

Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) – является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 080114 «Эк...

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 03. "Участие в интеграции программных модулей". Специальность: 09.02.03. Программирование в компьютерных системах. 4 курс.

Аннотация рабочей программы профессионального модуля ПМ.03. «Участие в интеграции программных модулей»для специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системахРабочая программа професси...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА профессионального модуля ПМ.03 Педагогическая музыкально-исполнительская деятельность для специальности 53.02.01 Музыкальное образование наименование цикла Профессиональные модули

Рабочая программа профессионального модуля разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 53...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ" по специальности   СПО 09.02.07 Информационные системы и программир...