Воспитательный потенциал МОУ СОШ №3г. Лысково 2010 г.
статья по теме

Кошелева Наталия Евгеньевна

Воспитательный потенциал МОУ СОШ №3г. Лысково . по формированию духовно-нравственной культуры обучающихся.

Статья из сборника "Духовно-нравственное воспитание опыт становления Д85 гражданина: материалы IV Нижегородский Рождественских образовательных чтений / Мин-во образования Ниже-гор. обл. ; Госуд. образоват. учрежд. дом. проф. образования "Нижегородский институт развития образования"; Ниже-гор епархия Рус. Православной церкви. - Ч.1. - Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования , 2010. - 427с.

ISBN 978-5-7565-0431-6"

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическая лаборатория «Воспитательный потенциал дополнительного образования»

Сегодня правительством России уделяется повышенное внимание необходимости усиления воспитательного потенциала образовательного учреждения. В национальной образовательной инициативе «Наша ...

Анализ учебно - воспитательной работы МОУ СОШ с.Родничок 2010-2011 уч.год

Анализ учебно-воспитательной работы школы включает в себя полный анализ за 2010-2011 уч.год. Анализ произведен по ступеням: начальное, среднее, старшее.  В анализ включен состав педагогического к...

Коррекционно-воспитательный потенциал игры.

Игра – особая форма освоения ребенком окружающей действительности во всем многообразии норм и отношений между людьми путем их воспроизведения и моделирования. Именно в процессе игры ребенок усваивает ...

Анализ воспитательной работы по профилактике наркомании за 2010-2011 учебный год

Анализ воспитательной работы по профилактике наркомании за 2010-2011 учебный год...

Анализ воспитательной работы в 8 классе за 2010 - 2011 учебный год

Данная разработка окажет помощь классным руководителям при анализе воспитательной работы за учебный год....

Воспитательное пространство МБУ ДО "ЦДТ Сормовского района" как форма интеграции воспитательного потенциала общества

В данной работе представлен опыт практической реализации основных направлений воспитательной работы в условиях УДО, опыт создания воспитательного пространства ЦДТ как формы интеграции воспитательного ...