Музыкально – оздоровительное занятие с применением здоровьесберегающих технологий «Солнышко и весенний дождик» млад. гр.
план-конспект по музыке по теме

Абдурахманова Диляра Наримановна

 

Тема: «Музыкально – оздоровительное занятие с применением здоровьесберегающих технологий «Солнышко и весенний дождик»

                                  Младшая группа.

 

Цели и задачи:

 

Образовательные:

1. Развивать музыкальные способности детей с использованием здоровьесберегающих технологий.

2. Формировать начала музыкальной культуры.

Воспитательные:

1. Воспитывать положительное отношение ребёнка к окружающему миру.

2. Воспитывать позитивный настрой на музыкальных занятиях.

Развивающие:

1. Развивать творческие способности детей во всех видах деятельности.

2. Повышать уровень речевого развития.

Оздоровительные:

1. С помощью здоровьсберегающих технологий повышать адаптивные возможности детского организма.

2. Формировать правильную осанку, гигиенические навыки.

Интеграция образовательной области:

Коммуникация, социализация, физкультура, познание.

Материалы и оборудование:

Фортепиано, музыкальный центр, аудиодиски, мультимедийное оборудование, шумовые инструменты – погремушки, костюм персонажа Тучки.

 

Содержание организационной деятельности детей:

Организационный момент: дети входят в зал, здороваются, садятся.

Звучит пение птиц, звон ручья, капели.

 

Муз. руководитель:

Ребята, давайте послушаем, какие звуки можно услышать за окном…

А давайте вспомним нашу любимую песню про весну! Но чтобы хорошо петь. Надо хорошо дышать, а для этого нам надо посопеть носиками.

Дети выполняются дыхательные упражнения по системе Стрельниковой.    

      

 Поют песню «Весенняя»

 

 

Ребятки, посмотрите, кто к нам идёт!

Под музыку входит Тучка, разбрасывает капельки дождя.

Ах, проказница Тучка! Твои капельки – слёзы попадают на ладошки нашим деткам! Давайте, ребята, сдуем капельки с ладошек!

Дети выполняют дыхательное упражнение.

Молодцы! А посмотрите, наша Тучка совсем загрустила и даже заплакала! Тучка, почему ты плачешь, тебя кто-то обидел?

Тучка:

У вас в детском саду так весело , так интересно, а я весь день над землёй летаю и слёзы проливаю!

Муз. руковод.

Хочешь, тучка, наши малыши тебе песенку споют , про тебя и про дождик!

Тучка:

Конечно, я очень люблю песенки слушать!

Песенка «Синяя тучка» с движениями.

Какие вы молодцы, ребятки! Песенка мне очень понравилась! Я так развеселилась и мне захотелось поиграть с вами!

Муз. рук.

Конечно, Тучка, мы поиграем с тобой. А для игры нам нужны солнышко и зонтик. Солнце, солнце, выгляни в оконце, ты на небушке сияй, с малышами поиграй!

Тучка:

Дождик, лей, лей, лей! Убегайте поскорей!

Муз. рук:

Я раскрою зонтик, разноцветный зонтик. Все скорей ко мне, друзья, спрячемся тут от дождя!

Тучка:

Спасибо вам, ребятушки, повеселили меня! Но мне пора улетать, нашу землю поливать!

Муз. рук: Наша Тучка улетела, солнышко засияло, мы все развеселились и сейчас мы возьмём в руки погремушки. Погремушки у ребят очень весело звенят! И они нам помогут  спеть нашу

                              «Солнечную песенку»!

Дети поют песню с погремушками.

Муз. Рук: Ребятки, скажите, пожалуйста, что вы услышали сегодня на занятии?                                                                                                               А какие вы песенки спели, о чём эти песенки?                                                                                                                                                 А что вам помогало петь?                                                                                                                                                            А кто к нам сегодня в гости приходил?                                                                                                                                                                  А в какую игру мы с вами играли?

Молодцы, ребята! Понравилось вам наше занятие? А теперь скажем всем: «Спасибо, до свиданья!» и под музыку пойдём в группу!

                                                  

                                                  Слайды к занятию

 

 

                                                  

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zan.solnyshko_i_dozhdik.docx348.28 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД «ЗВЕЗДОЧКА» П. ШКОЛЬНОЕ»

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МБДОУ

«Детский сад «Звездочка» п. Школьное»

_______________Н.Г.Ткач

Тема: «Музыкально – оздоровительное занятие с применением здоровьесберегающих технологий «Солнышко и весенний дождик»

Младшая группа

                                                                           Подготовила

                                                                         Музыкальный руководитель  

                                                                        Абдурахманова Д.Н.

                                            2017год.

Тема: «Музыкально – оздоровительное занятие с применением здоровьесберегающих технологий «Солнышко и весенний дождик»

                                  Младшая группа.

Цели и задачи:

Образовательные:

1. Развивать музыкальные способности детей с использованием здоровьесберегающих технологий.

2. Формировать начала музыкальной культуры.

Воспитательные:

1. Воспитывать положительное отношение ребёнка к окружающему миру.

2. Воспитывать позитивный настрой на музыкальных занятиях.

Развивающие:

1. Развивать творческие способности детей во всех видах деятельности.

2. Повышать уровень речевого развития.

Оздоровительные:

1. С помощью здоровьсберегающих технологий повышать адаптивные возможности детского организма.

2. Формировать правильную осанку, гигиенические навыки.

Интеграция образовательной области:

Коммуникация, социализация, физкультура, познание.

Материалы и оборудование:

Фортепиано, музыкальный центр, аудиодиски, мультимедийное оборудование, шумовые инструменты – погремушки, костюм персонажа Тучки.

Содержание организационной деятельности детей:

Организационный момент: дети входят в зал, здороваются, садятся.

Звучит пение птиц, звон ручья, капели.

Муз. руководитель:

Ребята, давайте послушаем, какие звуки можно услышать за окном…

А давайте вспомним нашу любимую песню про весну! Но чтобы хорошо петь. Надо хорошо дышать, а для этого нам надо посопеть носиками.

Дети выполняются дыхательные упражнения по системе Стрельниковой.    

      

 Поют песню «Весенняя»

Ребятки, посмотрите, кто к нам идёт!

Под музыку входит Тучка, разбрасывает капельки дождя.

Ах, проказница Тучка! Твои капельки – слёзы попадают на ладошки нашим деткам! Давайте, ребята, сдуем капельки с ладошек!

Дети выполняют дыхательное упражнение.

Молодцы! А посмотрите, наша Тучка совсем загрустила и даже заплакала! Тучка, почему ты плачешь, тебя кто-то обидел?

Тучка:

У вас в детском саду так весело , так интересно, а я весь день над землёй летаю и слёзы проливаю!

Муз. руковод.

Хочешь, тучка, наши малыши тебе песенку споют , про тебя и про дождик!

Тучка:

Конечно, я очень люблю песенки слушать!

Песенка «Синяя тучка» с движениями.

Какие вы молодцы, ребятки! Песенка мне очень понравилась! Я так развеселилась и мне захотелось поиграть с вами!

Муз. рук.

Конечно, Тучка, мы поиграем с тобой. А для игры нам нужны солнышко и зонтик. Солнце, солнце, выгляни в оконце, ты на небушке сияй, с малышами поиграй!

Тучка:

Дождик, лей, лей, лей! Убегайте поскорей!

Муз. рук:

Я раскрою зонтик, разноцветный зонтик. Все скорей ко мне, друзья, спрячемся тут от дождя!

Тучка:

Спасибо вам, ребятушки, повеселили меня! Но мне пора улетать, нашу землю поливать!

Муз. рук: Наша Тучка улетела, солнышко засияло, мы все развеселились и сейчас мы возьмём в руки погремушки. Погремушки у ребят очень весело звенят! И они нам помогут  спеть нашу

                              «Солнечную песенку»!

Дети поют песню с погремушками.

Муз. Рук: Ребятки, скажите, пожалуйста, что вы услышали сегодня на занятии?                                                                                                               А какие вы песенки спели, о чём эти песенки?                                                                                                                                                 А что вам помогало петь?                                                                                                                                                            А кто к нам сегодня в гости приходил?                                                                                                                                                                  А в какую игру мы с вами играли?

Молодцы, ребята! Понравилось вам наше занятие? А теперь скажем всем: «Спасибо, до свиданья!» и под музыку пойдём в группу!

                                                 

                                        Слайды к занятию

           

D:\Документы\Рабочий стол\скрины публикаций\Screenshot_92.jpg

D:\Документы\Рабочий стол\скрины публикаций\Screenshot_84.jpg

D:\Документы\Рабочий стол\скрины публикаций\Screenshot_85.jpg

D:\Документы\Рабочий стол\скрины публикаций\Screenshot_90.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Применение здоровьесберегающей технологии «Биоэнергопластика» на музыкальных занятиях».

Муниципальный конкурс профессионального мастерства воспитателей  и педагогов дошкольных образовательных учреждений  «Современный детский сад»...

Конспект интегрированного занятия с применением здоровьесберегающих технологий "Волшебные сны"

За основу взят конспект интегрированного занятия Картушиной М. Ю.Это итоговое мероприятие с использованием здоровьесберегающих технологий....

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ ВОЛЕЙБОЛИСТОВ В ЛЕТНЕМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ

В статье описано как правильно сохранить и укрепить здоровье спортсмена, применяя здоровьесберегающие технологии. Как правильно подобрать и использовать в тренировочном процессе здоровьесберегающие те...