Конспект занятия "Дружба и единство" для детей страшего дошкольного возраста
план-конспект

В рамках ГМО инструкторов по физической культуре в 2016 году представляла открытое занятие на тему "Дружба и единство"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_druzhba_i_edinstvo.docx17.66 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

Направление: Физическое развитие

Дата проведения: 10.11.2016

Тема: «Дружба и единство»

Цель – развитие основных физических качеств расширение двигательного опыта детей Задачи:

Образовательная:

  • Создание условий для развития основных физических качеств
  • совершенствовать умение ходить по скамейке, выполняя приседания на каждый шаг (прямую ногу проносим слева, справа),
  • закреплять прыжки через предметы (кирпичики), чередуя прыжок на двух, на одной ноге, продвигаясь вперед,
  • познакомить детей с новой игрой, учить соблюдать правила.

Развивающая:

  • развивать двигательные способности, равновесие, координацию движения, ловкость,
  •  развивать умение работать в одном темпе и ритме,
  • развивать внимание

Воспитательная:

  • воспитывать  умение взаимодействовать друг с другом, и желание помочь сверстнику,
  • воспитывать дружеские взаимоотношения, самостоятельность.

Оборудование:  гимнастическая скамейка мат, кирпичики 6 шт, мяч 10шт, корзина для мячей

Технологическая карта

этапы

содержание

время

Методические рекомендации

Организационный момент

Приветствие. Построение в шеренгу.

 Игра «да – да», «нет – нет» дети отвечают на вопросы

 - Будем крепко мы дружить?

Да – да

- Нашей дружбой дорожить?

Да – да

- мы научимся играть?

Да – да

И друг другу помогать?

Да – да

Друга нужно разозлить?

Нет – нет

А улыбку подарить?

Да –да

Друга стоит обижать?

Нет – нет

Чай с друзьями будем пить?

Да – да

Будем крепко мы дружить?

Да – да

Ходьба на носках, на пятках; на внутренней и внешней сторонне стопы

Ходьба согнувшись, обхватив руками голень ног. Ходьба в парах

Бег в парах, по сигналу бег врассыпную, в колонне вернуться в пары обычный бег

обычная ходьба (вдох-выдох)

Разминка для ушей

О.Р.У. комплекс упражнений с канатом в кругу

1. повороты головы

2. руки согнуть в локтях- выпрямить

3. повороты в стороны, руку прямую вынести назад

4. перешагивание через канат

5.приседения

6 прыжки через канат  

Дыхательная гимнастика  с движениями рук. На вдох кисти рук сворачиваем к, на выдох разворачиваем.

4 мин

1 мин

5 – 6 мин

Мелкая моторика

Основная часть

Из круга пройти по залу в одной колонне и перестроиться в две колонны

  1. Перебрасывание мяча друг другу от груди и снизу

(показ без мяча техники бросания)

  1. Ходьба по гимнастической скамейке, выполняя приседания на каждый шаг ( прямую ногу проносим слева, справа от бума) (показывает ребенок)
  2. Прыжки, через предметы, чередуя прыжок на двух, на одной ноге, продвигаясь вперед (показ)

10 мин

Мячи в корзине с конца передаем каждый мяч в начало. Выполнение упражнений в колоннах

Заключительная часть

Подвижная игра

 На двух противоположных сторонах площадки чертят линии, а сбоку – несколько кружков. Это дом водящего. Играющие собираются за линией на одной стороне площадки и хором произносят:

Мы, весёлые ребята,
Любим бегать и скакать.
Ну, попробуй нас поймать! Раз, два, три лови!

После слова «лови!» все перебегают на противоположную сторону площадки. Водящий должен поймать кого-либо из бегущих, прежде чем тот переступит вторую линию. Пойманный становится в кружок – дом водящего. Затем дети снова читают стихи и перебегают площадку в обратном направлении. После 2-3 попыток подсчитывают, сколько детей поймано, выбирают нового водящего и игра продолжается.

                                                                                                                                                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста: "В гостях у Тигры".

Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста. Автоматизация звука [p].Авторы: учитель-логопед Зайцева Елена Владимирона, учитель-дефектолог Ретивых Елена Сергеевна....

Конспект фольклорного праздника для детей младшего дошкольного возраста и их родителей "Веснянка"

Конспект фольклорного праздника для детей младшего дошкольного возраста и их родителей "Веснянка"....

Конспект занятия логопеда для детей старшего дошкольного возраста по теме: «Зима и птицы»

Коррекционно-образовательные цели:1.Уточнить и активизировать словарь детей по теме.2. Расширять представления о том, чем питаются птицы зимой.3. Учить отвечать на вопросы логопеда полными...

Конспект подгруппового занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня "Грибы. Автоматизация произношения звука Р в словах и предложениях"

Сделать тяжелую работу по автоматизации поставленного звука интересной детям и разнообразить её - вот главная задача этого занятия.Использование в коррекционном процессе куклы,  вымышленного ярко...

Конспект коррекционного занятия для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения.

"Развитие коммуникативной деятельности детей с нарушением зрения через ознакомление с мимикой, жестами, пантомимой". Конспект коррекционного занятия для детей старшего дошкольного возраста....

Конспект НОД по знакомству детей старшего дошкольного возраста с разными видами молотка, используя «мини-музей в чемодане»

Конспект НОД по знакомству детей старшего дошкольного возраста с разными видами молотка, используя «мини-музей в чемодане»...

Конспект познавательно-исследовательской деятельности детей младшего дошкольного возраста "Волшебница-вода"

Целью материала является обогащение представлений младших дошкольников  о воде и ее свойствах в игровой форме. Материал будет полезен педагогам дошкольных образовательных учреждений, родителям, с...