Календарно-тематическое планирование Рабочей программы курса «Коррекционно-развивающее занятие (дефектологическое)» «Развиваем способности» 8-9 классы
календарно-тематическое планирование

Шестакова Ольга Александровна

Календарно- тематическое планирование для 8-9 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_dlya_8-9_kl.razvivaem_sposobnosti.docx23.27 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Анжеро-Судженского городского округа

«Основная общеобразовательная школа №17»

                                                                УТВЕРЖДАЮ:

директор МБОУ «ООШ №17»

                                                                                         ____________Н.В. Ермолаева

приказ от __________ №_____

Календарно-тематическое планирование

Рабочей  программы курса

                                «Коррекционно-развивающее занятие (дефектологическое)»

 «Развиваем способности»

8-9 классы

Количество часов в год-35

Количество часов в неделю-1

                                                                              Составитель:

          Шестакова Ольга Александровна

                                                             учитель-дефектолог

                                                                             

Анжеро-Судженск, 2019

Наименование разделов и тем

Количество часов

1

Развитие внимания. Диагностика.

1

2

Развитие всех видов внимания и умения работать самостоятельно или с небольшой помощью педагога (использование наводящих вопросов) при выполнении заданий. Практические упражнения и игры

1

3

Развитие устойчивости, концентрации, повышения объема, умения переключаться с одного вида деятельности на другой, самоконтроль. Практические упражнения и игры

1

4

Развитие устойчивости, концентрации, повышения объема, умения переключаться с одного вида деятельности на другой, самоконтроль. Практические упражнения и игры

1

5

Самостоятельное планирование этапов деятельности.

1

6

Упражнения на  планирование этапов деятельности.

1

7

Упражнения на  планирование этапов деятельности.

1

8

Упражнения на  планирование этапов деятельности.

1

9

Развитие памяти. Развитие аудиальной и визуальной памяти (приемы и методы) Практические упражнения и игры

1

10

Развитие кратковременной и долговременной памяти при заучивании наизусть математических и словесных понятий(приемы и методы) Практические упражнения и игры

1

11

Развитие  кратковременной и долговременной памяти при заучивании наизусть стихов, прозы (приемы и методы) Практические упражнения и игры

1

12

Развитие саморегуляции и умения работать самостоятельно при выполнении заданий математического характера и в работе над текстом(приемы и методы)Практические упражнения и игры

1

13

Развитие саморегуляции и умения работать самостоятельно при выполнении заданий математического характера и в работе над текстом(приемы и методы).Практические упражнения и игры

1

14

Самостоятельное планирование этапов деятельности.

1

15

Самостоятельное планирование этапов деятельности.

1

16

Промежуточная диагностика.

1

17

Развитие мышления. Формирование предпосылок к переходу от наглядно-образного к абстрактно-логическому мышлению (приемы и методы) Практические упражнения и игры

1

18

Формирование предпосылок к переходу от наглядно-образного к абстрактно-логическому мышлению (приемы и методы) Практические упражнения и игры

1

19

Развитие функций анализа и синтеза (приемы и методы) Практические упражнения и игры

1

20

Развитие функций анализа и синтеза (приемы и методы) Практические упражнения и игры

1

21

Развитие функций сравнения и обобщения (приемы и методы)  Фразеологизмы. Практические упражнения и игры

1

22

Развитие функций сравнения и обобщения (приемы и методы) Практические упражнения и игры

1

23

Развитие функций абстрагирования в развитии математических и речевых навыков (приемы и методы) Практические упражнения и игры

1

24

Развитие функций абстрагирования в развитии математических и речевых навыков (приемы и методы) Практические упражнения и игры

1

25

Развитие интеллектуальных способностей

Упражнения на поиск закономерности, обобщение, проведение классификации предметов, чисел, понятий по заданному основанию классификации. Практические упражнения и игры

1

26

Решение логических задач, требующих построения цепочки логических рассуждений Практические упражнения и игры

1

27

Переформулировка отношений из прямых в обратные, задания с лишними и недостающими данными, нетрадиционно поставленными вопросами Практические упражнения и игры

1

28

Логическое обоснование предполагаемого результата, нахождение логических ошибок в приводимых рассуждениях. Практические упражнения и игры 

1

29

Формирование общей способности искать и находить новые решения, необычные способы достижения требуемого результата, новые подходы к рассмотрению предлагаемой ситуации. Практические упражнения и игры 

1

30

Операции анализа, сравнения, обобщения, выделение существенных признаков и закономерностей, гибкость мыслительных процессов. Практические упражнения и игры

1

31

Формирование предпосылок к переходу от наглядно-образного к абстрактно-логическому мышлению: развитие функций анализа и синтеза, сравнения и обобщения, абстрагирования в развитии математических и речевых навыков. Математическая карусель.

1

32

Упражнения с увеличением объема, сложности и постепенное увеличение времени хранения запоминаемой информации; лабиринты по памяти или с отсроченной инструкцией. Практические упражнения и игры

1

33

Упражнения, требующие нетрадиционного подхода, задачи поискового характера. Всякая всячина. Практические упражнения и игры

1

34

Итоговая диагностика. 1 часть

1

35

Итоговая диагностика 2 часть.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психологический курс: курс коррекционно-развивающих занятий в начальной школе (3-4 классы).

Психологический курс: курс коррекционно-развивающих занятий в начальной школе (3-4 классы).   Основная цельданной работы: формирование ребенка как личности, реализация  имеющегося потен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса коррекционно-развивающих занятий «Час коррекции» Класс 1-4

Рабочая программа VIII видаВ результате целенаправленной психокоррекционной развивающей деятельности обучающиеся  получат возможность:- ориентироваться на сенсорные эталоны;- узнавать и сравниват...

Рабочая программа КОРРЕКЦИОННОГО КУРСА «КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ: ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЕ)» в 5, 6 классах основного общего образования специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений

Специфические трудности освоения программного материала, обусловленные парциальной недостаточностью высших психических функций, характерные для обучающихся с ЗПР, определяют необходимость специальной ...