Презентация Реализация принципов воспитания изложенных в ФГОСС
презентация к уроку

Кожевникова Гольфия Мустафаевна

Реализация принципов воспитания изложенных в ФГОСС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл realizatsiya_printsipov_vospitaniya_izlozhennyh_v_fgos.pptx2.16 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Реализация принципов воспитания изложенных в ФГОС

Слайд 2

«Для того чтобы воспитать хорошего человека, надо каждый день в течение 10 лет давать ему 4 урока - урок здоровья, урок любви, урок мудрости, урок труда» А когда спросили, какой урок самый важный и самый трудный, мудрец, не задумываясь, ответил: «Урок любви! Потому, что без любви никому не нужны ни здоровье, ни мудрость, ни труд! Зачем всё это человеку, если нет в его душе любви: к своему ближнему, к работе, к своему телу».

Слайд 4

« Воспитание – целенаправленная деятельность, осуществляемая в системе образования, ориентированная на создание условий для развития и духовно-ценностной ориентации обучающихся на основе общечеловеческих и отечественных ценностей, оказания им помощи в жизненном самоопределении, нравственном, гражданском и профессиональном становлении ».

Слайд 5

Воспитательные технологии: Технология КТД Игровые и здоровьесберегающие Технологии педагогического разрешения конфликтов Сотрудничества ИКТ-технологии Технология медиа-дискуссии Проектная

Слайд 6

Цель моей работы: формирование нравственных ценностей и качеств у школьников через систему воспитательных мероприятий. задачи : - формирование потребности и мотивации нравственного поведения; - формирование представления о здоровом образе жизни; - формирование патриотических чувств: любви к Родине, гордости за свою малую родину и свой край; - создание условий для обогащения эмоционального мира детей.

Слайд 7

Функции и содержание работы как классного руководителя: Организационно-координирующие (разработка плана деятельности, ведение документации, взаимодействие с учащимися и организация разнообразной деятельности детей, установление контактов с родителями, связи школы и семьи); Коммуникативные (регулирование межличностных отношений между обучающимися, содействие общему благоприятному психологическому климату в классе, установление оптимальных взаимоотношений учитель – ученик, помощь в решении проблем); Аналитико-прогностические (изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития, направление самовоспитания и саморазвития личностей обучающихся, определение состояния и перспектив развития классного коллектива); Контрольные (контроль за успеваемостью, воспитанием и посещаемостью учебного учреждения).

Слайд 8

5-Б класс

Слайд 9

Я. Мы. Класс.

Слайд 10

общественно-полезное научно-познавательное гражданско-патриотическое художественно-эстетическое проектная деятельность спортивно-оздоровительное Направления работы духовно-нравственное

Слайд 11

КТД Акции «Доброе дело» Творческая мастерская Встречи с интересными людьми Классные часы Экскурсии Прогулки по селу Задушевный разговор Формы работы с классом Трудовые десанты

Слайд 12

Духовно-нравственное направление

Слайд 13

Гражданско-патриотическое направление

Слайд 14

Спортивно-оздоровительное направление

Слайд 16

Научно-познавательное направление и проектная деятельность

Слайд 17

Художественно-эстетическое

Слайд 19

Общественно-полезная деятельность

Слайд 20

Семья и школа

Слайд 26

Круглый стол Совместные праздники Классные родительские собрания Посещение на дому Совместные поездки, прогулки, походы Работа с родительским комитетом Реализация п роектов социально-значимой направленности Формы работы с родителями Индивидуальные консультации

Слайд 27

Личный пример - Главный критерий успеха работы классного руководителя - ВМЕСТЕ С УЧЕНИКАМИ

Слайд 28

Само стоятельность Само деятельность Само ценность Само определение Само утверждение Само развитие само реализация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация принципа единства требований к образованию и воспитанию

Я еще и психолог, предлагаю Вашему вниманию планРеализация принципа единства требований к образованию и воспитанию ...

Реализация принципа проблемного изложения в компетентностно-ориентированной модели обучения на уроках русского языка.

Данная работа содержит материал для учителей-практиков. Она может заинтересовать словесников. кто задумывался над целесообразностью изложения учебного материала в школьных учебниках. Это разработка од...

Пути и средства реализации принципа культуросообразности в системе воспитания школьников

В статье даётся определение принципа культуросообразности, кратко изложено содержание воспитания на каждой ступени обучения в соответствии с данным принципом и перечислены пути и формы реализации прин...

Презентация "Реализация принципа связи с жизнью в преподавании биологии в старшем звене"

Обобщение опыта работы по теме "Реализация принципа связи с жизнью в преподавании биологии в старшем звене" было представлено на  августовской конференции учителей биологии города Брянска...

Презентация "Реализация принципа индивидуализации в современном российском образовании"

Презентация знакомит с сущностью принципа индивидуализации образовательного процесса....

ВЫСТУПЛЕНИЕ Реализация принципов воспитания изложенных в ФГОСС

Реализация принципов воспитания изложенных в ФГОСС...