Заучивание стихотворения А.Плещеева "Весна" (с использованием приёмов "Окошечки" и мнемотехника)
презентация к уроку

Шелесная Ирина Евгеньевна

Заучивание стихотворения с использованием приёмов "Окошечки" и мнемотехника способствует увеличению объёма памяти, развитию образного восприятия, воображения; расширению словарного запаса. Обучающиеся коррекционных школ преодолевают робость, застенчивость при чтении стихов наизусть , учатся свободно держаться перед аудиторией,т.к используя эти приёмы стихи запоминаютя быстро.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл a.pleshcheev_vesna.pptx1.03 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

алексей плещеев «весна» (заучивание стихотворения наизусть с использовованием приемов «Окошечки» и мнемотаблица) Выполнила И.Е.Шелесная

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование элементов мнемотехники при заучивании стихотворения С.Я. Маршака «Мой весёлый звонкий мяч». Образование и практическое употребление предлогов по демонстрации действий.

Концепция использования интернет-ресурса: Идея создания данного материала возникла исходя из особенностей, которые наблюдаются у детей, имеющих тяжёлые нарушения в развитии речи. Низкая речевая а...

Статья "Мнемотехника при заучивании стихотворений"

Мнемотаблицы  эффективны при разучивании стихотворений. Суть заключается в том, что на каждое слово или маленькое словосочетание придумывается картинка – символ, изображающая действие или п...

Использование приемов мнемотехники при заучивании стихотворений

Необходимо научить детей связно, последовательно, грамматически правильно излагать свои мысли, рассказывать о различных событиях из окружающей жизни. Особенно важно развивать наглядно-образное мышлени...