Перспективный план профессионального развития педагога.
материал

Калинина Ольга Константиновна

Перспективный план профессионального развития учителя музыки Калининой Ольги Константиновны на 2023-2024 гг. по теме: «Системно-деятельностный подход на уроках музыки в условиях реализации ФГОС».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_prof._razvitiya.docx21.44 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план профессионального развития учителя музыки Калининой Ольги Константиновны на 2023-2024 гг. по теме: «Системно-деятельностный подход на уроках музыки в условиях реализации ФГОС».

Состояние современной общественной жизни показывает, что обществу необходимы личности, которые будут инициативными, творчески-мыслящими, умеющими мыслить нестандартно, которые смогут правильно определить свой профессиональный путь и будут готовы обучаться в течение всей жизни. Для меня, как педагога, важным аспектом является помощь ребенку в поиске его будущего, становление его самостоятельной личностью, творческим и уверенным в себе человеком. Поэтому, основной целью моего дальнейшего плана по профессиональному развитию является: через систему работы по самообразованию повысить эффективность учебно-воспитательного процесса по средством формирования у учащихся ключевых компетенций в ходе реализации образовательных программ.

Задачи профессионального развития:

  1. Повысить собственный уровень знаний по теме профессионального самообразования.
  2. Создать условия для развития активной учебно-познавательной деятельности учащихся иформирования их готовности к саморазвитию, а также непрерывного образования через реализацию системно-деятельностного подхода.
  3. Внедрить интерактивные формы организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетенций и повышения мотивации учащихся.
  4. Освоить самоанализ и самооценку собственных занятий, воспитательной деятельности.
  5. Создать условия для самостоятельной деятельности учащихся в учебно-воспитательном процессе.
  6. Достичь высоких результатов в творческой активности учащихся, через участия в конкурсах детского и юношеского творчества разного уровня.
  7. Развивать систему социального партнёрства с учреждениями образования, культуры, спорта, здравоохранения, родительской общественностью.

Источники самообразования: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.

Формы самообразования:

Индивидуальная:

  • Посещение уроков коллег;
  • Участие в педагогических советах учреждения;
  • Изучение научно–методической и учебной литературы;
  • Курсовая подготовка на КПК.

Групповая:

  • Участие в педагогических советах учреждения;
  • Участие в работе городского методического объединения учителей музыки и педагогов дополнительного образования;
  • обменмнениямисколлегамиповопросамсамообразования.

Предполагаемый результат:

  • повышение степени самостоятельности в учебной-воспитательной деятельности;
  • организация сотрудничества педагога и учащихся, учащихся между собой;
  • творческая активность учащихся в учреждении и с социальными партнерами;
  • творческое взаимодействие с родителями;
  • участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе городского  методического объединения учителей музыки и педагогов дополнительного образования;
  • разработка новых форм, приёмов обучения.

Основные вопросы по самообразованию.

  • Изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка        программно        –методического        обеспечения        учебно-воспитательного процесса;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других педагогов;
  • планомерное        и        систематическое        совершенствование        методов образовательной деятельности.

План мероприятий

п\п

Запланированные виды деятельности по самообразованию

Сроки

1.

Изучить нормативные документы в сфере образования, новинки психолого-педагогической и методической литературы

Постоянно

2.

Пройти обучение на курсах повышения квалификации:

  1. «Практический опыт и рекомендации по инклюзивному образованию детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС на уроках музыки»;
  2. «Профессионально-личностное развитие педагога как условие реализации профессионального стандарта».

2023г.

3.

Пополнять        практический        материал        по        теме самообразования

Постоянно

4.

Участвовать в  методических мероприятиях: вебинарах, семинарах, конференциях и др. по теме самообразования.

Постоянно

5.

Участвовать в педагогических конкурсах

2023-2024г.

6.

Разработать конспекты открытых занятий по формированию ключевых компетенций учащихся на основе системно-деятельностного подхода и провести открытые уроки

2023г.

7.

Продолжать совместную с родителями досуговую деятельность с опорой на инициативу и развитие самоуправления учащихся в объединении

По мере необходимости

8.

Осуществлять работу по разработке индивидуальных образовательных маршрутов для одарённых детей

9.

Продолжать транслировать свой опыт работы в интернет-сообществах

2023-2024г.

10.

Представлять опыт работы и творческую деятельность учащихся в сети Интернет

Постоянно

11.

Разрабатывать рабочие программы в соответствии с ФГОС НОО

2023-2024г.

12.

Продолжать        внедрять        научно-исследовательскую и проектную деятельность учащихся в образовательную деятельность

2023г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный индивидуальный план профессионального развития педагога на 2009-2014

Цель профессионального развития1.В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные технологии .методики для организации учебно-познавательной деятельности. поддержания, сохранения ...

Перспективный план профессионального развития педагога

Перспективное планирование педагогической деятельности...

Перспективный индивидуальный план профессионального развития педагога

Перспективный индивидуальный план профессионального развития педагога...

Перспективный индивидуальный план профессионального развития педагога

Перспективный индивидуальный план профессионального развития педагога составляется учителем на 5 лет, с учетом деятельности в школе....

Перспективный план профессионального развития педагога-библиотекаря

Рассмотрены цели и задачи, источники и формы самообразования педагога-библиотекаря...

Индивидуальный перспективный план профессионального развития педагога

Индивидуальный перспективный план  профессионального развития педагога на 2023-2028гг. Этапы проработки плана самообразования . Индивидуальный план профессионального развития учителя. Плани...

Индивидуальный перспективный план профессионального развития педагога 2023-2027

Индивидуальный перспективный план профессионального развития педагога 2023-2027...