Формирование навыков смыслового чтения в процессе преподавания русского языка и литературы
статья на тему

Чагаева Татьяна Алексеевна

Работа содержит методические рекомендации по формированию смыслового чтения не только на уроках русского языка и литературы, но и на других учебных предметах. А также рекомендации по работе с родителями для возрождения традиций совместного семейного чтения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mo_sokr_5.docx1.83 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оптимизация процесса преподавания русского языка и литературы на основе использования новых технологий (Уровневый анализ текста).

Обобщение опыта учителя литературы по использованию технологии уровневого анализа текста....

Оптимизация процесса преподавания русского языка и литературы на основе использования новых технологий (Уровневый анализ текста).

Создание условий для развития души ученика, погружение его в художественный мир писателя с целью познания себя и мира, обретения духа с помощью использования новых технологий....

Тема педагогического опыта: «Работа с эпиграфом как один из эффективных способов обучения учащихся II ступени анализу художественного произведения в процессе преподавания русского языка и литературы на основе проблемного подхода».

Уровень опыта по степени новизны состоит  в адаптации системы методов и приемов проблемного обучения к преподаванию русского языка и литературы с целью активизации познавательной деятельнос...

Формирование поликультурной и толерантной личности в процессе преподавания русского языка и литературы.

Современная школа реализующая стандарты второго поколения нацелена на системно-деятельностный подход, который предполагает: воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационно...

Формирование толерантности в процессе преподавания русского языка и литературы

Проблема преподавания русского языка и литературы в школе приобретает особую важность на сегодняшний день.  Это обусловлено совокупностью социальных и дидактических факторов. Наиболее значимыми...