Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
материал по теме

Хуснутдинова Раиля Нуретдиновна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_husnutdinovoy.docx 43.01 КБ

Предварительный просмотр:

МАОУ  «Средняя общеобразовательная школа №165 с углубленным изучением английского языка» Ново-Савиновского района г. Казани Республики Татарстан

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

на  межаттестационный период

учителя  татарского  языка  и  литературы

Хуснутдиновой Раили Нуретдиновны

2011- 2015

Личная карта преподавателя

Год рождения: 1973

Образование:  высшее

Предмет: татарский язык и литература

Педагогический стаж: 20 лет

Общий стаж трудовой деятельности: 21 год

Должность:  преподаватель татарского языка и литературы

Прохождение курсов:   2013г.

Общешкольная тема: «Создание условий для творческой реализации субъектов образовательного процесса в условиях внедрения и реализации ФГОС».

Индивидуальная тема:      “Применение инновационных технологий на уроке, с целью привития интереса к татарскому языку и литературе” 

Аттестация: 2010г.

Категория: высшая

 

Период  работы  над  темой:  2011– 2015 гг.

                   Любое обучение человека есть не что иное, как искусство

содействовать стремлению природы к своему собственному развитию.

И.Песталоцци

                Цель: повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности учителя для развития способностей каждого ребёнка, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности.

            Задачи:

  • изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
  • освоить  методы и приемы организации исследовательской, проектной  деятельности учащихся;
  • овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;
  • проводить   целенаправленную  работу с одарёнными детьми и детьми «группы риска»;
  • обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования.

         Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;
  • разработка уроков с применением ИКТ, новых технологий;
  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов,  создание электронного комплекта педагогических разработок;
  • разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по исследуемой теме;
  • разработка проектов и участие в конкурсах;
  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях  с  обобщением опыта.

       1. Работа по теме самообразования.

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления

Где, когда, кем заслушивается

1. Разработка практического материала по теме «Применение инновационных технологий на уроке, с целью привития интереса к татарскому языку и литературе».

2. Разработать учебные занятия по творческой теме «Применение инновационных технологий на уроке, с целью привития интереса к татарскому языку и литературе».

3.Опыт работы по теме представить на МО учителей татарского языка  и литературы.

4.Закончить работу по данной теме в 2015-2016 уч.г.

В течение работы над  данной темой

Разработки уроков, методического материала

Заседание МО

     2.​ Изучение литературы, связанной с темой самообразования

Вопросы

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Изучение основополагающего документа

Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования

Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы  общего образования

В течение 2011-2015 учебного года

Круглый стол в рамках заседания МО учителей татарского языка и литературы. Участие в обсуждении.

Требования к результатам освоения ООП

Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — М: Просвещение, 2009. (Стандарты второго поколения)

Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий.

В течение 2011-2015 учебного года

Круглый стол в рамках заседания МО учителей татарского языка и литературы. Участие в обсуждении.

Требования к результатам освоения ООП

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения.

Изучение изменённого содержания образования по предметам

В течение 2011-2015 учебного года

Круглый стол в рамках заседания МО учителей татарского языка и литературы. Участие в обсуждении.

Формирование УУД

1.Методические рекомендации по формированию УУД средствами различных учебных предметов

2.Система укрепления физического и духовного здоровья обучающихся  в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта второго поколения

В течение 2011-2015 учебного года

Аннотация к прочитанному материалу

       3. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию  учебно-воспитательного процесса.

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Составление плана для экспериментальной деятельности по теме «Поликультурное образование как основа формирования российской гражданской идентичности обучающихся общеобразовательной школы»,

В течение работы над  данной темой

Научно-исследовательская деятельность, проект

Заседание МО учителей учителей татарского языка и литературы, педсовет, семинары, конференции российского, международного уровня.

Корректировка и уточнение рабочих программ по учебным предметам.

Начало нового учебного года

Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам.

Заседание МО учителей учителей татарского языка и литературы

Составление программы  работы с одарёнными детьми

По плану школы

Методические

рекомендации по

содержанию и

проведению

школьного этапа

предметной олимпиады

Заседание МО учителей учителей татарского языка и литературы

Составление программы работы с активом музея А.Гилязова

По плану школы

Методические

рекомендации для работы с активом музея

Приказ директора школы. Заседание МО учителей учителей татарского языка и литературы

Составление (выбор) проверочных работ и промежуточной аттестации

В течение учебного года

Методические рекомендации по содержанию и проведению проверочных работ, промежуточной аттестации

Заседание МО учителей татарского языка  в течение учебного года

Разработка сценариев уроков в

соответствии с требованием ФГОС ООО

В течение работы над  данной темой

Открытые уроки. Размещение на персональном сайте.

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

Составление инновационного проекта «Аяз Гилязов – востребованный писатель современности»

В течение работы над  данной темой

Внедрение проекта в учебный процесс.

Педсовет, заседание МО учителей татарского языка и литературы

Выявление и отбор способов и средств формировании УУД у обучающихся (анализ учебников, отбор системы заданий и пр.)

В течение учебного года

Методические разработки

Анализ на заседаниях МО учителей татарского языка и литературы

Разработка сценариев уроков в

соответствии с требованием ФГОС

В течение учебного

года

Размещение на персональном сайте, на http://nsportal.ru/husnutdinova-railya-nuretdinovna

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

Поддержание регулярно обновляемого сайта nsportal.ru

В течение учебного года

4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

4.1 Участие в системе школьной, районной методической работы

Школьное мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

В течение учебного года

методическая взаимопомощь,

представление опыта работы. (Выступление)

Предметные недели

Февраль

2014года

Организационно-педагогические

мероприятия в рамках плана предметной недели

Подборка информационных ресурсов Интернета

В течение учебного года

Создание методической копилки учителя татарского языка и литературы

1. Участие в Интернет- туре  Международной олимпиады по татарскому языку и литературе.

2. Участие во Всероссийском конкурсе по татарскому языку «Зирәк тиен».

3. Участие во Всероссийском конкурсе «Йомшак керпе»

В течение года

  4.2 Методические разработки, печатные работы

Название работы

Год

Способ распространения

Роль музеев в поликультурном воспитании молодежи

2013 год

Статья в сборнике статей Международной научно-практической конференции «Поликультурное образовательное пространство Поволжья: пути  и формы интеграции», - Казань, 2013.

Школьный музей – одна из особенностей воспитания в билингвальных условиях

2013 год

Статья в сборнике статей Всероссийской научно-практическая конференции «Современная система образования в условиях введения и реализции ФГОС: проблемы и перспективы. Билингвизм как проблема языкового образования в России и Татарстане», Казанский университет, 2013.

4.3  Участие в педагогических советах, семинарах, конференциях

Название работы

Год

Способ распространения

Литературное наследие народного татарского писателя Аяза Гилязова

2012 год

Городской семинар “Презентация школьного музея”.

Особенности обучения и воспитания молодого поколения на уроках татарского языка и литературы.

2013 год

Выступление в Межрегиональном семинаре  учителей татарского языка и литературы по теме «Особенности работы по инновационному УМК «Татарча да яхшы бел» в условиях реализации ФГОС ОО», ИРО РТ (в рамках  курсов повышения квалификации)

Роль музеев в поликультурном воспитании молодежи

2013 год

Выступление в  Международной научно-практической конференции ««Поликультурное образовательное пространство Поволжья: пути  и формы интеграции»

Школьный музей – одна из особенностей воспитания в билингвальных условиях

2013 год

Выступление во Всероссийской научно-практическая конференции «Современная система образования в условиях введения и реализции ФГОС: проблемы и перспективы. Билингвизм как проблема языкового образования в России и Татарстане»

  4.4 Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

 

        №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1

«Тавык, Тычкан һәм Көртлек” әкияте, 5А класс (русская группа, урок татарской литературы по ФГОС)

Федеральный

Открытый урок на российском семинаре, проведенным  Министерством образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических  технологий и ресурсов по теме «Преподавание татарского языка и литературы русскоязычным учащимся в условиях перехода на новые федеральные государственные образовательные стандарты»

МАОУ СОШ №165

26.11.2012

2

“Мәктәбебез бик матур”, 5В класс (русская группа, урок татарского языка - мастер-класс в Гимназии №19)

Межрегиональный

Открытый урок в  Межрегиональном семинаре   курсов повышения квалификации учителей татарского языка и литературы по теме «Особенности работы по инновационному УМК «Татарча да яхшы бел» в условиях реализации ФГОС ОО», Гимназии №19

14.11.2013

3

 «Сыйфат» (мастер-класс) – 5 класс (рус төркеме). Начальный этап проектной деятельности.

Республиканский

Республиканский семинар для директоров школ Республики Татарстан “Проектная деятельность”.

МАОУ СОШ №165

24.11.2013

                 

    4.5 Участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

«Лучший учитель года – 2011»

район

3 место

2011

2

«Лучший кабинет татарского языка и литературы»

район

призёр

2014

3

«50 лучших инновационных идей в номинации «Инновации в образовании».

республика

Прошла I тур

2015

4.6 Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»),  иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)

Наименование гранта, кем учрежден

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

«Наш лучший учитель»

республиканский

победитель

2011

   4.7  Участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1

Проектная работа “Аяз Гилязов – востребованный писатель современности”.

образовательное учреждение,

республиканский

2015

4.8 Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень

Год

1

Эксперимент по реализации проекта «Поликультурное образование как основа формирования российской гражданской идентичности обучающихся общеобразовательной школы» на основании приказа Министерства образования и науки Республики Татарстан от 03.03.2010г  «Об участии в эксперименте  по реализации проекта «Поликультурное образование как основа формирования российской гражданской идентичности обучающихся общеобразовательной школы»,

Республиканский

2011-2016

2

Участие в региональной инновационной площадке по направлению «Научно-методическое и организационно-методическое обеспечение инновационных форм, методов, технологий непрерывного профессионального развития руководящих и педагогических работников системы образования Республики Татарстан» с проектом  «Аяз Гилязов – востребованный писатель современности»;

Республиканский

2015

5. Результаты учебно-воспитательной работы

5.1 Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах

Предмет

Уровень

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Татарский язык

город

Призёр

 (Абдуллина Альмира, 10Б класс)

2012

Грамота

Татарский язык

город

Призёр

(Хамидуллина Рушания, 10 А класс)

2012

Грамота

Татарский язык

город

Призёр

(Басаркина Юлия, 7В класс)

2014

Грамота

Татарский язык

город

Призёр

(Камалова Леана, 11А класс)

2014

Грамота

5.2 Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

ФГАОУ ВПО «Казанский (приволжский) федеральный университет», Факультет татарской филологии и истории Конкурс научных работ по татарскому языку и литературе, 26.03.11

Хәзерге вакытта чыгып килә торган татар газета –

журналларында орфографик һәм стилистик хаталар

Федеральный

Участник

(Вафина Альбина, 8Б класс)

сертификат

II Региональная научно-исследовательская  конференция школьников, посвященной памяти татарского учёного просветителя  Ибрагима Хальфина; ФГАОУ ВПО «Казанский (приволжский) федеральный университет» институт филологии и искусств, 11.02.12

Бибинур образы – татар җаны, аның эчке, бик тирән якты дөньясы ул.

Региональный

Участник

(Вафина Альбина, 9Б класс)

сертификат

XIII Поволжская конференция им. Н.И.Лобачевского; ФГАОУ ВПО «Казанский (приволжский) федеральный университет», 30 марта – 2 апреля 2012 г.

Бибинур образы – татар җаны, аның эчке, бик тирән якты дөньясы ул.

Федеральный

участник II тура

(Вафина Альбина, 9Б класс)

Диплом участника II тура

V Республиканская конференция  им. Ф.Амирхана, Министерство образования и науки, «Казанский (приволжский) федеральный университет», 20.04.2012

Бибинур образы – татар җаны, аның эчке, бик тирән якты дөньясы ул.

Республиканский

Победители

(Хаматзянова Алина, Вафина Альбина, 9 Б класс)

Диплом I степени

   5.3 Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме  

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

Городской конкурс школьных музеев

город

1

(Команда учеников 10 А класса)

2013

Грамота

Конкурс школьных театральных трупп

республиканский

лауреат

2015

Диплом «Дружбы народов»

 6. Обучение на курсах в системе повышения квалификации

Темы курсов

Место прохождения курсов

Сроки

Форма отчёта о результатах подготовки (курсовые работы, рефераты, открытые уроки и др.)

Особенности работы по инновационному УМК «Татарча да яхшы бел» в условиях реализации ФГОС ОО»

ПМЦ ПК и ПП РО ФГАОУ ВПО КФУ

2013, ноябрь

Получение документа государственного образца, мастер-класс, проект

ИЗУЧЕНИЕ  НАУЧНОЙ  ЛИТЕРАТУРЫ 

  • Андреев, О. Ролевая игра: как ее спланировать, организовать и подвести итоги /О. Андреева// Школьное планирование.- 2010.-№2.-С.107-114
  • Андюхов, Б. Кейс – технология – инструмент формирования компетентностей /Б. Андюхова //Директор школы.- 2010.-№4.-С.61-65
  • Белый, В.И. О современных тенденциях в распространении методов проектного обучения /В.И. Белый // Школьные технологии.- 2010.-№2.-С.105-153
  • Громыко, Г. Обучение в парах – и просто, и сложно /Г. Громыко // Директор школы.- 2010.-№3.-С.67-70
  • Новикова, А.М. Методология игровой деятельности /А.М. Новикова // Школьные технологии.- 2009.-№6.-С.77-89
  • Новикова, И. Этапы познания: Организация проблемного обучения / И. Новикова // Спорт в школе. Газета Изд. дома «Первое сентября».- 2010.-№4.-С.8
  • Поздняк, С.Н. Дифференциация на основе когнитивных стилей учащихся как способ повышения качества образования / С.Н. Поздняк // Стандарты и мониторинг в образовании.- 2010.-№5.-С.21-27
  • Рачевский, Е.Л. Информационные технологии в образовании: Школа будущего /Е.Л. Рачевский // Директор школы.- 2010.-№1.-С.55-58
  • Селевко Г.К. Современные образовательные технологии DOC. Учебное пособие. — М.: Народное образование, 1998. — 256 с. — ISBN 5-87953-127-9.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.

Ключевая цель моей методической работы:  повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны

В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

1.      Гараева Айгуль Рашитовна,  преподаватель татарского  языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный  профессиональный колледж, образование - высшее, ...

индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015

индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2011-2015 годы)

Индивидуальный план включает личную карту учителя, план самообразования и планируемые результаты...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Галиевой Алии Ахласовны

Тема самообразования: "Проблемы социализации детей в младшем школьном возрасте в условиях санаторной школы-интерната"...