Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы
статья на тему
Методическая тема: Использование инновационных технологий, как фактор повышения уровня знаний на уроках татарского языка и литературы
Цели:
1.Повысить свои теоретические знания по применению новых образовательных технологий, совершенствовать научно - методический уровень и профессиональное мастерство;
2.обогащение духовного мира через познавательную деятельность путѐм приобретения информации о культуре страны: литературы, музыки, архитектуры, живописи, истории, быта; 3.использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;
4.ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении татарского языка, литературы;
5.формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности; использование новизны в воспитательном процессе.
Задачи:
1. Продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание татарского языка и литературы,
2. создание благоприятной психологической обстановки на уроке,
3. воспитание активной жизненной позиции и национального самосознания,
4. изучение психологических и возрастных особенностей школьников,
5. проведение целенаправленной работы с одарѐнными детьми,
6. создание условий:
- для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
7. разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих
программ по преподаваемым предметам с применением ИКТ,
8. разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации;
9. разработать и апробация программы ОЭР по использованию ИКТ в учебно-воспитательной работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя | 19.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №32»
Нижнекамского района Республики Татарстан
Ачаевой Чулпан Нургалиевны
на межаттестационный период (2018-2023 г.)
Образование: Высшее профессиональное, Нижнекамский муниципальный институт, 2003 год, квалификация по диплому «Учитель татарского языка и литературы».,2003 год
Сведения о повышении квалификации: Курсы повышения квалификации учителей татарского языка и литературы в ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» «Институт дополнительного профессионального образования», 2017 год, 96 часов, «Реализация эффективных образовательных технологий для совершенствования методики преподавания татарского языка и литературы» .Удостоверение НГПУ № 002171 БО, выдано 20 мая 2017 года
Тема ШМО: Совершенствование методики и повышении качества образования на основе современных образовательных технологий
Методическая тема: Использование инновационных технологий, как фактор повышения уровня знаний на уроках татарского языка и литературы
Воспитательная тема: Развитие всесторонне развитой личности на основе ценностей общечеловеческой и национальной культуры
Период работы над темой: 2015 – 2020 гг.
Цели:
1.Повысить свои теоретические знания по применению новых образовательных технологий, совершенствовать научно - методический уровень и профессиональное мастерство;
2.обогащение духовного мира через познавательную деятельность путѐм приобретения информации о культуре страны: литературы, музыки, архитектуры, живописи, истории, быта; 3.использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;
4.ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении татарского языка, литературы;
5.формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности; использование новизны в воспитательном процессе.
Задачи:
1. Продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание татарского языка и литературы,
2. создание благоприятной психологической обстановки на уроке,
3. воспитание активной жизненной позиции и национального самосознания,
4. изучение психологических и возрастных особенностей школьников,
5. проведение целенаправленной работы с одарѐнными детьми,
6. создание условий:
- для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
7. разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих
программ по преподаваемым предметам с применением ИКТ,
8. разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках
реализуемой инновации;
9. разработать и апробация программы ОЭР по использованию ИКТ в учебно-воспитательной работе.
Ожидаемые результаты:
повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к
изучению предмета,
разработка, апробирование методических пособий, статьей, учебных рабочих
программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ,
разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по исследуемой теме,
доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научнопопулярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.
Формы самообразования: индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений гуманитарного цикла, а также через участие в жизни школы.
Работа над совершенствованием своего педагогического мастерства
Учебный год | Основные вопросы самообразования | Планируемый период времени |
Весь период | Организационный этап 1. Изучение нормативных документов. 2. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования. 3. Реализация изучение системнодеятельностного подхода на уроках татарского языка и литературы 4. Изучение литературы по внедрению системно-деятельностного подхода и коммуникативной, информационной технологии. 5. Приобрести методическую и научную литературу по данной теме. 6. Создать условия для совершенствования речевых навыков. 7. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 8. Распространение и изучение педагогического опыта 9. Повышать квалификацию на курсах для учителей. | Регулярно В течении года |
Этап реализации плана 1. Изучить управленческую функцию и технологическую логику построения учебного материала по коммуникативной и инновационной технологии, и системно –деятельностного подхода. 2. Проработать этапы возникновения коммуникативной мотивации 3. Изучить этапы усвоении речевого материала коммуникативной деятельности. 4. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся. 5. Знакомиться с новыми формами, методами и приѐмами обучения 6. Принимать активное участие в работе школьного и районного МО. 7. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. | ||
Завершающий этап 1.Организовать работу с одарѐнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 2.Обобщение опыта профессиональной деятельности. 3.Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. 4.Активное участие в предметной неделе по татарскому языку и литературе 5.Отчет о проделанной работе |
Формы отчѐта по проделанной работе:
1. Доклады,отчеты на занятиях ШМО, пед.советах (весь период).
2. Обобщение опыта по данной теме (2018-2023 гг.)
3. Участие в конкурсах по татарскому языку (весь период).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны
В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...
Индивидуальный план повышения профессионального учителя татарского языка и литературы
Индивидуальный план самообразования...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Мифтаховой В.Х на 2011-2015 годы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Мифтаховой В.Х на 2011-2015 годы...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Мифтаховой В.Х. на 2016-2020 годы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Мифтаховой В.Х. на 2016-2020 годы...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы
Представляется план повышения профессионального уровня учителя: содержание и форма представления результатов работы, участие в системе методической работы....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы
Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному развитию.И.Песталоцци Цель: способствовать формированию УУД через внедрение раз...
Индивидуальный план повышения квалификации учителя русского языка и литературы Струздиной А.Б.
План повышения профессионального мастерства в течение года...