Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы
статья на тему

Методическая тема: Использование инновационных технологий, как фактор повышения уровня знаний на уроках татарского языка и литературы 

Цели:

1.Повысить свои теоретические знания по применению новых образовательных технологий, совершенствовать научно - методический уровень и профессиональное мастерство;

2.обогащение духовного мира через познавательную деятельность путѐм приобретения информации о культуре страны: литературы, музыки, архитектуры, живописи, истории, быта; 3.использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;

4.ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении татарского языка, литературы;

5.формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности; использование новизны в воспитательном процессе.

Задачи:

1. Продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание татарского языка и литературы,

2. создание благоприятной психологической обстановки на уроке,

3. воспитание активной жизненной позиции и национального самосознания,

4. изучение психологических и возрастных особенностей школьников,

5. проведение целенаправленной работы с одарѐнными детьми,

6. создание условий:

- для проявления творческих способностей учащихся на уроках,

- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.

7. разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих

программ по преподаваемым предметам с применением ИКТ,

8. разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации;

9. разработать и апробация программы ОЭР по использованию ИКТ в учебно-воспитательной работе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №32»

 Нижнекамского района Республики Татарстан

Ачаевой Чулпан Нургалиевны

на межаттестационный период (2018-2023 г.)

Образование: Высшее профессиональное, Нижнекамский муниципальный институт, 2003 год, квалификация по диплому «Учитель татарского языка и литературы».,2003 год

Сведения о повышении квалификации: Курсы повышения квалификации учителей татарского языка и литературы в ФГБОУ ВО «Набережночелнинский    государственный педагогический университет» «Институт дополнительного профессионального образования», 2017 год, 96 часов, «Реализация эффективных образовательных технологий для совершенствования методики преподавания татарского языка и литературы» .Удостоверение НГПУ № 002171 БО, выдано 20 мая 2017 года

Тема ШМО: Совершенствование методики и повышении качества образования на основе современных образовательных технологий

 Методическая тема: Использование инновационных технологий, как фактор повышения уровня знаний на уроках татарского языка и литературы

Воспитательная тема: Развитие всесторонне развитой личности на основе ценностей общечеловеческой и национальной культуры

Период работы над темой: 2015 – 2020 гг.

Цели:

1.Повысить свои теоретические знания по применению новых образовательных технологий, совершенствовать научно - методический уровень и профессиональное мастерство;

2.обогащение духовного мира через познавательную деятельность путѐм приобретения информации о культуре страны: литературы, музыки, архитектуры, живописи, истории, быта; 3.использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;

4.ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении татарского языка, литературы;

5.формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности; использование новизны в воспитательном процессе.

Задачи:

1. Продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание татарского языка и литературы,

2. создание благоприятной психологической обстановки на уроке,

3. воспитание активной жизненной позиции и национального самосознания,

4. изучение психологических и возрастных особенностей школьников,

5. проведение целенаправленной работы с одарѐнными детьми,

6. создание условий:

- для проявления творческих способностей учащихся на уроках,

- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.

7. разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих

программ по преподаваемым предметам с применением ИКТ,

8. разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках

реализуемой инновации;

9. разработать и апробация программы ОЭР по использованию ИКТ в учебно-воспитательной работе.

Ожидаемые результаты:

повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к

изучению предмета,

разработка, апробирование методических пособий, статьей, учебных рабочих

программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ,

разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по исследуемой теме,

доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.
Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научнопопулярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.

Формы самообразования: индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений гуманитарного цикла, а также через участие в жизни школы.

Работа над совершенствованием своего педагогического мастерства

Учебный год

Основные вопросы самообразования

Планируемый

период времени

Весь период

Организационный этап

1. Изучение нормативных документов.

2. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования.

3. Реализация изучение системнодеятельностного подхода на уроках татарского языка и литературы

4. Изучение литературы по внедрению системно-деятельностного подхода и коммуникативной, информационной технологии. 5. Приобрести методическую и научную литературу по данной теме. 6. Создать условия для совершенствования речевых навыков.

7. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

8. Распространение и изучение педагогического опыта

9. Повышать квалификацию на курсах для учителей.

Регулярно

В течении года

Этап реализации плана

 1. Изучить управленческую функцию и технологическую логику построения учебного материала по коммуникативной и инновационной технологии, и системно –деятельностного подхода.

2. Проработать этапы возникновения коммуникативной мотивации

 3. Изучить этапы усвоении речевого материала коммуникативной деятельности.

4. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

 5. Знакомиться с новыми формами, методами и приѐмами обучения

6. Принимать активное участие в работе школьного и районного МО.

7. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

Завершающий этап

1.Организовать работу с одарѐнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

2.Обобщение опыта профессиональной деятельности.

3.Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

 4.Активное участие в предметной неделе по татарскому языку и литературе

5.Отчет о проделанной работе

Формы отчѐта по проделанной работе:

1. Доклады,отчеты на занятиях ШМО, пед.советах (весь период).

2. Обобщение опыта по данной теме (2018-2023 гг.)

3. Участие в конкурсах по татарскому языку (весь период).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны

В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Мифтаховой В.Х на 2011-2015 годы

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Мифтаховой В.Х на  2011-2015 годы...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Мифтаховой В.Х. на 2016-2020 годы

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Мифтаховой В.Х.   на 2016-2020 годы...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы

Представляется план повышения профессионального уровня учителя: содержание и форма представления результатов работы, участие в системе методической работы....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы

Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному развитию.И.Песталоцци Цель: способствовать формированию УУД через внедрение раз...