Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы
материал (9 класс) на тему

Салахова Гульназ Аслямовна

Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному развитию.

И.Песталоцци

 Цель: способствовать формированию УУД через внедрение различных образовательных технологий

Задачи:

·         повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

·         внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

·         использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД

·         воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

·         разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

·         изучение психолого-педагогической литературы;

·         разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

·         проектная и исследовательская деятельность;

·         анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

·         продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

·         планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

 Предполагаемый результат:

·         разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;

·         формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,

·         формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

·         повышение качества преподаваемых предметов;

·         участие в педсоветах,  семинарах,  в работе школьного и районного МО учителей татарского языка и литературы;

·         умение оказать практическую помощь коллегам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_salahovoy_g.a.docx36.74 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН

индивидуальный план повышения профессионального уровня

на 2011 – 2016  годы

Салаховой Гульназ Аслямовны

учителя татарского языка и литературы  I квалификационной категории

МАОУ  «СОШ №4»  г. Нурлат

Республики Татарстан

Образование – высшее, Набережночелнинский государственный педагогический институт  . ,специальность «Педагогика и методика начального образования», татарское отделение, 1992 год ; регистрационный номер 91

Когда обучалась на курсах:  ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально- педагогических технологий и ресурсов» по проблеме: «Обновление содержания и методики преподавания учебных предметов «Татарский язык» и «Литература» в основной школе при переходе на ФГОС ООО»,108 часов,2014 год                                                                                  

Методическая тема школы:  « Совершенствование качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся.»                                                             Методическая тема ШМО – «Татар халкының педагогикасына таянып, балаларда милли аң, төрле яктан камилләшкән,заман таләпләренә җавап бирерлек шәхес тәрбияләү»

Тема самообразования: « Белем сыйфатын күтәрү- конкурентлы шәхес тәрбияләү»

Работа начата в 2011году.

Предполагается закончить работу над темой в 2016 году.

Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному развитию.

И.Песталоцци

 Цель: способствовать формированию УУД через внедрение различных образовательных технологий

Задачи:

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД
  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

 Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
  • формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,
  • формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах,  в работе школьного и районного МО учителей татарского языка и литературы;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)

Этапы работы над темой

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2011-2012 г.

Изучение ФГОС начального общего образования.
Курсы повышения  квалификации учителей.
«Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений»

Прогностический

Определение целей и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов

2012-2013 г.

Выступление на МО «Реализация различных образовательных технологии, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»

Практический

Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы.

2013-2014 г.

Создание рабочих программ по предмету в соответствии с ФГОС НОО и ООО
Выступление на педсовете «Образовательная деятельность, как средство формирования УУД».
Выступления на заседаниях МО «Технология проектной деятельности» (из опыта работы), «Требования к современному уроку»,
проведение открытых уроков, участие в олимпиадах, конкурсах,конференциях

Обобщающий

Подведение итогов
Оформление результатов работы

2013-2015 г.

Участие на  семинарах МО учителей татарского языка и литературы ,

участие и результаты в муниципальных,  областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах,
консультативная помощь учителям и учащимся.

Внедренческий

Распространениео пыта работы

2011-2016г.

 «Педмастерство» и в социальной  сети взаимовыручки учителей «Инфоурок»

Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий

        №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район,город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1

2.

3.

4.

5.

«Бәхет кайда була?» ( 8 класс, рус.группа)

Н.Әхмәдиев «Ана» хикәясе (9 класс, рус.группа)

Сыйфат фигыль ( 9 класс)

«Тукай-безнең күңелләрдә»

«Алар мәңге үлемсез!»

город

образовательное учреждение

образовательное учреждение

район

район

Открытый урок татарского языка на районном семинаре по проблеме «Решение учебно-воспитательных задач на уроках татарского языка и литературы в современных условиях».

в рамках предметной недели татарского  языка и литературы.

в рамках  предметной недели татарского  языка и литературы.

районное мероприятие посвященное Г.Тукаю

районное мероприятие посвященное М.Джалилю

октябрь 2013г.

апрель 2013 год

апрель 2014 год

апрель 2012г.

март 2014 года

Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1.

«Подготовка к ЕРТ по татарскому языку».

 

район

Семинар учителей татарского языка и литературы в рамках августовского педсовета работников образования г. Нурлат

 август 2012 год

2.

 «Роль учителей татарского языка и литературы в введении ФГОС ООО»                                        

район

«Роль учителей татарского языка и литературы в введении ФГОС ООО»                                        

отдел образования исполнительного комитета НМР для учителей татарского языка и литературы, МАОУ «СОШ№4» г.Нурлат

декабрь 2014 г.

  Выступление на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции,  кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1.

«Работа с одаренными учащимися на уроках татарского языка и литературы»                                                                                                                                                

район

Августовское конференция учителей татарского языка и литературы ,отдел образования исполнительного комитета НМР

2013 год

Методические публикации

Тема (название),вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1.

Рабочая программа по татарскому языку

всероссийский

Социальная сеть взаимовыручки учителей «Инфоурок»

2015г.

 Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

«Классный руководитель -2015»

школьный этап   республиканского конкурса

1 место

2015г.

Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг.(«Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)

Наименование гранта, кем учрежден

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

«Наш лучший учитель»

республиканский

участие

2013г.

   

 Результаты сдачи ЕРТ по преподаваемому предмету аттестуемого работника

     

Учебный год

Предмет

Численность участников ГИА

Качество обученности по итогам ГИА

(% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА,

в общей численности участников ГИА)

Успеваемость по итогам ГИА  

(% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА)

2013-2014

Татарский язык

ЕРТ -14

82%

0

   Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов

Учебный год

Предмет

Класс

Численность участников  республиканского тестирования, % от общей численности учащихся

Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования

Средний балл

2012-2013

татарский язык

14 (100%)

-

79%

Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Татарский язык

районный

призер

2012 год, декабрь

грамота

Татарский язык

районный

победитель, призеры

2013 год, декабрь

грамота

Татарский язык

республиканский

участие

2014 год, март

свидетельство

Татарский язык

районный

призер

2014 год, декабрь

грамота

   Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

«Путь в науку», МАОУ «СОШ№4», 26.02.2014

«Чишмәләр-күңел бизәге»

образовательное учреждение

1 место

грамота

НПК, отдел образования,12.04. 2014

«Чишмәләр-күңел бизәге»

район

3 место

грамота

    Результаты участия  обучающихся в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

Конкурс «Зирәк тиен»

республиканский

1 место

май 2014

грамота

Республиканской Открытой научно-практической конференции школьников «Юность в Древнем Биляре»

республиканский

-

декабрь 2014

свидетельство

Конкурс чтецов «Слет юных поэтов»

районный

3 место

апрель 2014 г.

грамота

Конкурс стихотворений посвященных Г.Тукаю

районный

2 место

апрель 2013г.

грамота

Конкурс стихотворений посвященный М.Джалилю

районный

1 место

февраль 2013г.

грамота

 Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2013-2014

татарский язык

75%

100%

2013-2014

татарская литература

77%

100%

2014-2015

татарский язык

76%

100%

2014-2015

татарская литература

79%

100%

Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей.

Учебный год2012-2013

Учебный год2013-2014

Учебный год 2014-2015

Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год)

100 %

100 %

100 %

Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями

0

0

0

Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной  деятельности, образовательной практике

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска

Как часто

регулярно

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций

Источники самообразования

В чем заключается суть процесса самообразования? Педагог самостоятельно добывает знания из различных источников, использует эти знания в профессиональной деятельности, развитии личности и собственной жизнедеятельности. Каковы же эти источники знаний, и где их искать?

  • Курсы повышения квалификации
  • Семинары и конференции
  • Мастер-классы
  • Телевидение
  • Газеты, журналы
  • Путешествия
  • Видео, аудио информация на различных носителях
  • Платные курсы
  • Мероприятия по обмену опытом
  • Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты
  • Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная)
  • Интернет

551


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы в межаттестационный период по теме "Формирование речевой культуры как средство личностного развития школьника»

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского  языка и литературы  на межаттестационный период  по теме «Формирование речевой культуры как средство л...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы

Представляется план повышения профессионального уровня учителя: содержание и форма представления результатов работы, участие в системе методической работы....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы

Методическая тема: Использование инновационных технологий, как фактор повышения уровня знаний на уроках татарского языка и литературы Цели: 1.Повысить свои теоретические знания по применению новы...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы...