Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы
учебно-методический материал на тему

 Представляется план повышения профессионального уровня учителя: содержание и форма представления результатов работы, участие в системе методической работы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

учителя татарского языка и литературы

МБОУ «Столбищенская СОШ»

Лаишевского района Республики Татарстан

Гариповой Гульсины Наиловны

на межаттестационный период (2015-2020 г.)

Образование:

КГПУ, г. Казань, 1996 г, учитель татарского языка и литературы

Сведения о повышении квалификации: 

ФГАОУ ВПО К(П)ФУ, с 4 ноября 2013 года по 22 ноября 2013 года, 108 часов по программе «Совершенствование профессиональных компетенций учителя татарского языка и литературы (в том числе ИКТ-компетенций) в условиях введения ФГОС ООО», удостоверение, регистрационный номер 002384-у.

Методическая тема:

        Совершенствование методики и повышении качества образования на основе современных образовательных технологий

Тема самообразования: 

         Повышение эффективности современного урока татарского языка и литера-туры через применение инновационных технологий

Воспитательная тема:

       Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе.

Период работы над темой:   2015 – 2020 гг.

     Цели:

  • продолжать изучать и использовать современные  технологии, методики  для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения  на адаптивном уроке;
  • использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;
  • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении татарского языка, литературы;
  • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;
  • использование новизны в воспитательном процессе.

Задачи:

  1. повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  2. изучение психологических и возрастных особенностей школьников;
  3. проведение  целенаправленной работы с одарёнными детьми;
  4. создание условий для проявления творческих  способностей учащихся на уроках и  самостоятельность в приобретении необходимых знаний;
  5. разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих  программ по преподаваемым предметам с применением ИКТ;
  6. разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации;
  7. воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности.

Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная 

Ожидаемые результаты:

  • разработка и проведение открытых уроков, сценариев внеклассных меропри-ятий с применением ИКТ, обобщение опыта по исследуемой теме;  
  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изу-чению предмета;
  • доклады, выступления на семенарах ,заседаниях , участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.


Работа над совершенствованием своего педагогического мастерства

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагности-ческий

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2015 – 2020 г

 Курсы повышения  квалифика-ции учителей.

 Изучение ФГОС  общего обра-зования и нормативных доку-ментов.

 Изучение  психолого - педаго-гической литературы. 

 Новинки учебных пособий по татарскому языку и литературы, уяснить их особенности и требо-вания.

 Реализация  изучение системно- деятельностного подхода на уро-ках татарского языка и литера-туры.

 Изучение литературы по внедре-нию  системно-деятельностного подхода и коммуникативной, информационной технологии.

  Знакомиться с новыми педаго-гическими технологиями через предметные издания и Интернет.

Прогности-ческий

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2015 – 2020 г.

  Изучить управленческую функцию и технологическую логику построения учебного материала по коммуникативной и инновационной технологии, и  системно-деятельностного под-хода.                                  Проработать этапы возникнове-ния коммуникативной мотива-ции.                                          Изучить этапы усвоении речево-го материала коммуникативной деятельности.               Совершенствовать знания совре-менного содержания образования учащихся.                      Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.    Участие в работе районного МО    учителей татарского языка и ли-тературы в районных семинарах.   Участие и результаты в муници-пальных, республиканских и все-российских конкурсах и олимпи-адах.                                   Посещать уроки коллег и участ-вовать в обмене опытом.

Практи-ческий

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2015 – 2020 г.

 Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС.

 Выступления на заседаниях ШМО «Практические работы на уроках татарского языка и литературы» (из опыта работы), «Требования к современному уроку».

 Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола ).

 Участие в олимпиадах, конкур-сах.

 Публикации в Социальной сети работников образования разра-боток уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.

Обобща-ющий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2015 – 2020 г.

  Создать собственную базу луч-ших сценариев уроков, интерес-ных приемов и находок на уроке.

  Открытые уроки на школьном  и районном уровне.

  Консультативная помощь учи-телям и учащимся.

 Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообра-зования. Подведение итогов.

 Создание и пополнение «банка проектов и исследовательских работ»

 Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы в межаттестационный период по теме "Формирование речевой культуры как средство личностного развития школьника»

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского  языка и литературы  на межаттестационный период  по теме «Формирование речевой культуры как средство л...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы

Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному развитию.И.Песталоцци Цель: способствовать формированию УУД через внедрение раз...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы

Методическая тема: Использование инновационных технологий, как фактор повышения уровня знаний на уроках татарского языка и литературы Цели: 1.Повысить свои теоретические знания по применению новы...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы...