Рабочая программа по родному ( татарскому языку) для 1 класса
календарно-тематическое планирование (10 класс)
Рабочая программа для 1 го класса по родному языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_kl.rodnoy_yazyk.2021-2022.doc | 476.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по родному языку для 1 б класса разработана на основе рабочей программы по родному языку на уровень начального общего образования , разработанный в 2020 году на 4 года авторской программы “Родной язык.Рабочие программы. Предметная линия учебников “Увлекательный татарский язык”1-4 классы, под редакцией Р.З.Хайдаровой, Н.Г.Галимовой,Г.М. Ахметзяновой.-Казань: Издательство “Татармультфильм”, 2013 г.
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема | Основные виды учебной деятельности обучающихся | Дата проведения | |
План | Факт | |||
Давайте познакомимся! (7 часов ) | ||||
1 | Давайте познакомимся | Умение устанавливать контакт с собеседником,знакомиться | 1.09 | |
2 | Вопрос как тебя зовут?и форма ответа на него | Умение задавать вопрос и отвечать на него. | 6.09 | |
3 | Вопросы кто это? Что это? И форма ответа на вопрос | Умение получать нужную информацию через вопросы Кто это? Что это? Умение ставить вопрос и спрашивать как себя чувствует твой собеседник. | 8.09 | |
4 | Утвердительная и отрицательная форма | Умение утверждать и опровергнуть; уточнять (малаймы?); Правильное добавление окончаний | 13.09 | |
5 | Как мы спрашиваем? | Правильное добавление окончаний | 15.09 | |
6 | Вопрос “ Какой это город?” | Умение ставить вопрос Это какой город? И давать ответ. Умение называть свою местность | 20.09 | |
7 | Вопрос “ Ты где живёшь?” и форма ответа на него | Умение ставить вопрос “ Ты где живёшь?” и форма ответа | 22.09 | |
Лесные друзья (8 часов) | ||||
8 | Учимся считать | Умение спрашивать возраст друг-друга и отвечать на вопрос Вопрос Тебе сколько лет?и ответ. Научить считать предметы | 27.09 | |
9 | Вопрос и ответ на вопрос Сколько тебе лет? | Умение задавать и отвечать на вопрос Тебе сколько лет? | 29.09 | |
10 | Ситуативные упражнения по теме “ Давайте познакомимся” | Повторение дидактического материала через игры.Умение говорить в каком ты классе учишься. | 4.10 | |
11 | Имена диких животных. Буква А а | Умение называть имена диких животных.Ознакомление с множественным числом существительных. | 6.10 | |
12 | Лесные друзья. Буква Ә ә | Где? Где живёт ? Умение отвечать на эти вопросы пройденными фразами. Умение звать своего друга играть | 11.10 | |
13 | Вопрос Какой? и ответ на этот вопрос Буква О о | Умение называть место, где живут животные и описывание их | 13.10 | |
14 | Русская народная сказка “Теремок”.Буква Ө ө | Вспомнить содержание сказки “ Теремок”,умение пересказывать. Звать в гости человека. | 18.10 | |
15 | Лексика на букву Н н , Буква Ң | Умение давать команды,заставлять работать товарищей. | 20.10 | |
Праздник спорта (4 часа ) | ||||
16 | Лексика на букву И и, Ы ы | Формирование навыков к ответу на вопрос “ Что делает?” | 25.10 | |
17 | Формы согласия ...Буквы У у, Ү ү | Запомнить множественное число глаголов, которые пройдены | 27.10 | |
18 | Вопрос сколько? И ответ на этот вопрос.Буква Т т | Умение отвечать на вопрос Сколько?называть количество предметов.Умение задавать вопрос С кем ты играешь?и отвечать | 8.11 | |
19 | Составление новых слов со словом уйный.Буква Л л | Склонение слова уйный по лицам. | 10.11 | |
В школе (4 часа ) | ||||
20 | Буква К к Лексика относящая к букве К | Умение использовать числительные в разговорной речи. | 15.11 | |
21 | Учебные принадлежности.Их цвет, количество, наличие..Буква М м | Умение говорить цвет, количество, присутствие, отсутствие учебных принадлежностей. | 17.11 | |
22 | Умение выпрашивать себе учебные принадлежности.Также предлагать другому человеку. Буква С с | Умение говорить цвет, количество, присутствие, отсутствие учебных принадлежностей. | 22.11 | |
23 | Мы на уроке. Буква Р р | Умение называть школьную учебную деятельность и составлять предложения. | 24.11 | |
Домашние животные и птицы ( 9 часов ) | ||||
24 | Домашние животные и птицы. Буква В в | Умение считать и называть имена домашних птиц и животных. | 29.11 | |
25 | Изучение лексики относящиеся к букве Г г | Навыки ответа на вопрос “ Где?” | 2.12 | |
26 | Вопрос Куда ?и форма ответа на него. | Умение описывать животных. Вопрос “ Где?” и формы ответа | 6.12 | |
27 | Л ексика к вопросам Куда? К кому? Буквы Д д, З з | Вопросы “ Куда?”, “ Кому?” и формы ответа на эти вопросы | 8.12 | |
28 | Вопрос Откуда ? и ответ на этот вопрос .Буква Б б | Умение говорить откуда ты возвращаешься и спросить откуда идёт твой друг | 13.12 | |
29 | Лексика с вопросами Куда? Где? Откуда ?..Буква П п | Умение говорить, что этот предмет-твой. | 15.12 | |
30 | Лексика к букве Э э | Научиться говорить, что это свои предметы. | 20.12 | |
31 | Пожелание доброй ночи и доброго утра. Буква Й й | Ответы на вопросы,выполнение грамматических упражнений | 22.12 | |
32 | Текст “ Мы спим”. Буква “ Е” | Умение пожелать доброй ночи и доброго утра | 27.12 | |
В огороде (5 часов) | ||||
33 | Овощи. Буква “ Ж” | Буква Ж ж .Умение произносить имена овощей, их цвет, вкус. Слова надо, не надо.Их использование в речи | 12.01 | |
34 | Ягоды-фрукты. Буква “ Җ” | Буква “ Җ”. Умение говорить какие фрукты, ягоды, овощи любишь.Их названия, цвет, вкус. | 17.01 | |
35 | Русская народная сказка “ Репка” Буква “ Ш” | Запоминание новых слов в сказке “ Шалкан”. Слова бабушка , дедушка, растёт, тянет, помогает. Использование их в своей речи. | 19.01 | |
36 | Вопросительные формы и формы уточнения. Ты что любишь? Буква « Щ» | Умение говорить, что любишь кушать, что не любишь.Что растёт в огороде. | 24.01 | |
37 | У нас в огороде.Буква “Ч » | Названия овощей, их цвет, вкус. Умение спрашивать разрезешия их взять | 26.01 | |
Зима (7 часов) | ||||
38 | Признаки зимы. Буква “ Х». | Умение рассказывать о признаках зимы, звать на улицу, спрашивать о погоде. Ознакомление с отрицательной формой I лица | 31.01 | |
39 | Дед Мороз приходит. Буква “ Һ” | Дед Мороз, Снегурочка на татарском.Умение писать письмо Дед Морозу, спрашивать у него подарок для себя | 2.02 | |
40 | Конструкция « Минем чанам бар».Буква « Ф» | Умение произносить слова:чана, чаңгы, тимераяк. Составление предложений с этими словами. | 14.02 | |
41 | Утверждение или отрицание с использованием частиц – мы,-ме; Буква “ Ц” | Отрицание и согласие. Частицы – мы;-ме; Умение составлять предложения | 16.02 | |
42 | На празднике. Буква “Я ” | Умение описывать праздник, местность, рассказ о празднике Нового года.Описание прогноза погоды. | 21.02 | |
43 | Бәйрәмгә барабыз. Ю ю хәрефе. | Умение приглашать на улицу и задавать вопросы о погоде. | 23.02 | |
44 | Цвета. Мягкий знак (ь), твёрдый знак (ъ) Алфавит татарского языка | Цвета. Умение спрашивать цвета.А также вопросы личного характера: сколько лет, где живёшь…. | 28.02 | |
Будь здоров! (3 часа) | ||||
45 | Вопрос “ Кайсы җирең авырта?” / Что у тебя болит? | Ознакомление с глаголом болит . Умение говорить что у тебя болит. Данный глагол в отрицательной и положительной форме. | 2.03 | |
46 | Будь здоров ! | Советы для того, чтобы человек был здоров.Вопросы о самочувствии больного, предложить ему лекарство или чай с лимоном. | 7.03 | |
47 | Предметы личной гигиены | Знание предметов личной гигиены наизусть, умение их просить. | 9.03 | |
Наша семья ( 3 часа) | ||||
48 | Семья | Умение рассказывать о своей семье,называть имена членов семьи и родство, вопросы к товарищу о его семье. | 14.03 | |
49 | У тебя в семье кто есть? | 16.03 | ||
50 | Что умеют делать члены семьи? | Умение называть членов семьи и задавать вопросы о них.Рассказ о том, что умеют делать члены семьи | 21.03 | |
Весна приходит (2 часа) | ||||
51 | Весна приходит | Умение описывать весну и весенний день; ответы на вопросы: “нравится ли весна тебе или не .Почему? | 23.03 | |
52 | 8 марта- праздник Мам | Поздравление с праздником. Местоимение син при склонении по падежам. | 6.04 | |
Татарские национальные блюда (3 часа) | ||||
53 | Татарские национальные блюда | Умение звать за обеденный стол. Имена национальных блюд. | 11.04 | |
54 | За столом. | Умение звать кушать и пить чай; говорить, что ты любишь есть, с чем пьёшь чай. | 13.04 | |
55 | День рождения- большой праздник. | Умение рассказывать о дне рождения и поздравлять с этим днём. | 18.04 | |
В магазине ( 4часа) | ||||
56 | Продукты | Умение употреблять в разговорной речи глаголы эч, аша в I, II, III лице.Названия продуктов,покупка продуктов в магазине. | 20.04 | |
57 | Что мы кушаем, что пьём | Умение называть имена продуктов.Что пьёшь и что кушаешь. | 25.04 | |
58 | Покупка посуды в магазине | Умение правильно использовать названия домашней посуды; Конструкция Мин пычак белән ипи кисәм; Мин кашык белән аш ашыйм; Умение задавать вопросы Ничә? Ничә сум?, давать ответы. | 27.04 | |
59 | Игра. Покупка одежды в магазине | Умение правильно произносить имена одежды.Их цвет, название, описание; какую одежду ты любишь. | 2.05 | |
Мы в городе живём (3 часа) | ||||
60 | В нашем городе | Умение описывать с прилагательными чиста, матур, кечкенә, зур, пычрак ( чистый,красивый, маленький, большой, грязный) | 4.05 | |
61 | Города Татарстана | Умение правильно произносить названия городов; использование существительных в разных падежах. | 9.05 | |
62 | Беседа о городе, транспорте, ПДД. | Умение рассказывать о городе в котором проживаешь; на каком транспорте едешь. Короткий инструктаж о правилах дорожного движения. | 11.05 | |
Лето наступает ( 3 часа) | ||||
63 | Лето наступает | Умение рассказывать о летнем отдыхе и природе. | 16.05 | |
64 | Я люблю лето | Навыки использования в разговорной речи местоимения без ( мы) Вопрос Ничә? ( сколько?) и умение отвечать на этот вопрос. | 18.05 | |
65 | Мы идём на Сабантуй | Умение звать на праздник своих друзей. Рассказ о том, что ты можешь делать на этом празднике. | 23.05 | |
66 | Урок повторения материала пройденного за год | 25.05 |
Приложение № 1
Лист корректировки рабочей программы
Учебный период | Кол-во часов | № по КТП не проведённого урока | Причина корректировки | Корректирующее мероприятие | |
По плану | По факту | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по родному русскому языку 11 класс
Рабочая программа по родному русскому языку для основной общеобразовательной школы создана на основе программы для 5-11 классов средней школы «Углубленное изучение русского ...
Рабочая программа по родному (татарскому) языку для 8 класса
Рабочая программа по родному (татарскому) языку для 8 класса разработана в соответствии с ФГОС...
Рабочая программа по родном (татарскому) языку для 6 класса
Рабочая программа разработана на основе требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к результатам освоения основной образовательной программы основ...
Рабочая программа по родному (татарскому) языку для 5 класса (новый ФГОС)
Языки народов России – это общая ценность, основа российского языкового многообразия. Изучение татарского языка как государственного языка Республики Татарстан в общеобразовательных организациях...
Рабочая программа по родному (татарскому) языку
Примерная образовательная программа учебного предмета «Родной язык (татарский)» для 5-9 классов основного общего образования разработана в соответствии с Федеральным государственным образо...
Рабочая программа по родному (татарскому)языку, 5 класс
Рабочая программа по родному (татарскому)языку для 5 класс татарских школ соответствует ФОП 2023 года. Имеются ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ, Оценочный материал (диктанты, излое...
Рабочая программа по родному (татарскому)языку для татарских школ, 6 класс
Рабочая программа по родному (татарскому)языку для 6 класс татарских школ соответствует ФОП 2023 года....