«Проектирование учебного занятия на основе технологии проблемного обучения»
статья по русскому языку на тему

Шепелькаева Наталья Сергеевна

Итоговая работа , написанная на курсах повышения квлификации, в которой я попыталась обобщить материал о применении технологии проблемного обучения на уроках русского языка.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Проектирование учебного занятия на основе современных образовательных технологий» Изучение темы: «Механическое движение» в 7 классе в режиме информационных технологий

Модернизация системы образования невозможна без новых идей, подходов, современных технологий.В настоящее время необходимо полностью отказаться от представления об учебном процессе как процессе передач...

«Проектирование учебного занятия на основе технологии проблемного обучения»

Итоговая работа , написанная на курсах повышения квлификации, в которой я попыталась обобщить материал о применении технологии проблемного обучения на уроках русского языка....

Проектирование учебного занятия на основе технологии проблемного обучения

Итоговая работа на курсах повышения квалификации, в которой я попыталась обобщить материал о применении технологии проблемного обучения на уроках русского языка....

Проектирование учебного занятия на основе современных образовательных технологий по теме: «Развитие творческого и критического мышления учащихся средствами чтения и письм

Итоговая работапо модулю вариативной части курсов повышения квалификации ИОЧ Проектирование учебного занятия на основе современных образовательных технологийпо теме:«Развитие творческого и ...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ с ЭФУ

Смешанное обучение (англ. “Blended Learning”) – это сочетание традиционных форм аудиторного обучения с элементами электронного обучения, в котором используются специальные инфор...

План-конспект учебного занятия с использованием технологий проблемного обучения и применением интерактивных мультимедийных систем

Цель занятия:- стимулирование и формирование практических умений и навыкоы, необходимых при овладении иноязычной речью;- формирование коммуникативных компетенций в говорении, чтении и письме;- повышен...