«Проектирование учебного занятия на основе современных информационных технологий»
методическая разработка по технологии (7 класс) на тему

Изготовление скворечника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_uroka.docx162.87 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока. Работа с древесиной. Изготовление скворечника.

Тип урока. Урок общеметодологической направленности.

Технологии. Развивающего и проблемного обучения, личностно ориентированного обучения, групповой работы.

Решаемые проблемы. Какие бывают скворечники? Какова технология их изготовления?

Виды деятельности (элементы содержания, контроль). Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции. Повторение  «Правил безопасной работы инструментами». Проверка готовности к выполнению практической работы. Выполнение практической работы. Оценка готового изделия. Рефлексия результатов выполнения групповой практической работы.

Планируемые результаты.

 Предметные. Знания: о технологии изготовления скворечников, о способах механической обработки древесины, безопасных приёмах работы инструментами. Умения: соблюдать правила безопасной работы инструментами, составлять технологические карты изготовления скворечника, выполнять механическую обработку древесины.

Метапредметные УУД. Познавательные: умение вести исследовательскую деятельность, построение цепи рассуждений, анализ. Регулятивные: целеполагание, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка. Коммуникативные: диалог, организация учебного сотрудничества.

Личностные УУД. Формирование мотивации и самомотивации изучения темы, развитие готовности к самостоятельным действиям, развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности.

Чертёж и технологическая карта изготовления скворечника.

kak-sdelat-skvorechnik-svoimi-46912-large

№ п/п

Последовательность выполнения работы

Рисунок

Инструменты и принадлежности

1

Разметить и выпилить заготовки

Линейка, карандаш, угольник, ножовка.

2

Строгать первую базовую пласть  А (у всех заготовок)

Рубанок, верстак, измерительная линейка.

3

Строгать обе базовые кромки.

Рубанок, верстак, угольник, измерительная линейка.

4

Разметить заготовку

Линейка, циркуль.

5

Выпилить отверстие по разметки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Проектирование учебного занятия на основе современных образовательных технологий» Изучение темы: «Механическое движение» в 7 классе в режиме информационных технологий

Модернизация системы образования невозможна без новых идей, подходов, современных технологий.В настоящее время необходимо полностью отказаться от представления об учебном процессе как процессе передач...

«Проектирование учебного занятия на основе технологии проблемного обучения»

Итоговая работа , написанная на курсах повышения квлификации, в которой я попыталась обобщить материал о применении технологии проблемного обучения на уроках русского языка....

«Проектирование учебного занятия на основе технологии проблемного обучения»

Итоговая работа , написанная на курсах повышения квлификации, в которой я попыталась обобщить материал о применении технологии проблемного обучения на уроках русского языка....

Проектирование учебного занятия на основе технологии проблемного обучения

Итоговая работа на курсах повышения квалификации, в которой я попыталась обобщить материал о применении технологии проблемного обучения на уроках русского языка....

Тип Кишечнополостные. Гидра. на основе современных информационных технологий.

Проектирование урока биологии в 7 классе по теме: Тип Кишечнополостные. Гидра. на основе современных информационных технологий....

Проектирование учебного занятия на основе современных образовательных технологий по теме: «Развитие творческого и критического мышления учащихся средствами чтения и письм

Итоговая работапо модулю вариативной части курсов повышения квалификации ИОЧ Проектирование учебного занятия на основе современных образовательных технологийпо теме:«Развитие творческого и ...