КИМ по русскому языку 6 кл
тест по русскому языку (6 класс)

Карбаинова Наталья Николаевна

КИМ по русскому языку 6 кл

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon gia_v6.doc49.5 КБ

Предварительный просмотр:

 

B6 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все

запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие ) запятую(ые) между частями

сложного предложения, связанными сочинительной связью.

В её классе все люди были просто замечательными,(1) и потому я решил

уточнить,(2) чем же знаменит именно этот доселе неведомый мне

Коржиков. Выяснилось вот что. Когда ни один человек в школе не смог

ответить,(3) как кричит кенгуру,(4) только отважный Коржиков не

растерялся,(5) и теперь вся школа умеет кричать, будто стадо

перепуганных кенгуру.

B6 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы

все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятые между

частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Через несколько месяцев увлечение фотографией стало для меня

настолько важным и поглощающим занятием,(1) что оно

вступило в конкуренцию со школой,(2) и школа,(3) где мои успехи и

без того,(4) особенно по мнению родителей,(5) были

неблестящими,(6) стала проигрывать.

B6 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы

все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между

частями сложносочинённого предложения.

Наконец в Плесе Левитан увидел с палубы старинную маленькую

церковь,(1) рубленную из сосновых кряжей. Она чернела на

ночном небе,(2) и первая звезда горела над ней,(3) переливаясь и

блистая.

B6 В приведённом ниже сложном предложении из прочитанного

текста пронумерованы все знаки препинания. Выпишите цифру

(-ы), обозначающую(-ие) знак(-и) препинания между его частями,

связанными сочинительной связью.

Во всех газетах пишут, (1) что с вирусным гриппом надо

беспощадно бороться, (2) а я думал об этих вирусах с

нежностью и даже с любовью...

 

В6. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.    Выпишите цифры, обозначающие  запятые  между  частями сложносочинённого предложения.

Лес очень ранимое существо,(1) и правила поведения в нём должны быть строгими. Лес это дом для человека,(2) даже больше,(3) чем дом,(4) и правила поведения в нём,(5) уважение к его жителям должны быть не менее строгими,(6) чем в собственном доме.

B6 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы

все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между

частями сложносочинённого предложения.

Он долго рассматривал меня,(1) прищурив один глаз и

посмеиваясь,(2) потом достал из кармана белоснежный

душистый платок,(3) встряхнул им,(4) и из платка вдруг выпала

большая белая роза.

В6. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.

Выпишите цифры, обозначающие в сложном предложении запятые между частями, связанными сочинительной связью.

Ну,(1) улыбнись(2) улыбнись!.. Улыбка многое говорит о человеке,(3) а ты замечательно улыбаешься!

Ленка застенчиво улыбнулась,(4) и уголки её губ привычно поползли к ушам.

В6  В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложных предложений, связанными сочинительной связью. Она просто смотрела на нас как на взрослых,(1) и улыбка всё отчётливее проступала на лице. Её взгляд скользил по рядам,(2) и, точно следуя взгляду учительницы,(3) мы поднимали руки.

 В6 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями

сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Он недовольно морщится, (1) ' ворчит,(2)  но всё-таки встаёт.

Пляжа в Сталинграде нет, (3) и мы прыгаем прямо с плотов в жирные, (4_

перламутровые от нефти волны. Вода тёплая,(5) точно подогретая.

В6. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающую(-ие)  запятую(-ые) между частями сложносочинённого предложения. 

Земной шар живет своей собственной, (1) непредсказуемой жизнью, (2) а  на его поверхности протекают сложные процессы. Что же происходит с нашей планетой?  Содрогается Земля под воздействием землетрясений.  Гибнут люди, (3)населенные пункты. Тайфуны проносятся над городами, (4) разрушая здания, (5) выворачивая вековые деревья.

В6. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. Оставшись один,(1) ты раскрыл её дома, (2) и она навсегда запала в твою память. Она осталась с тобой чудесными мыслями, (3) волнующими словами,(4) рисунками, (5) даже запахом — резким запахом типографской краски,(6) смешанной с клеем,(7) или особым запахом библиотеки.

 

B6 В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые.

Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между

частями, связанными сочинительной связью.

Женщины погалдели,(1) потолкались возле автолавки,(2)

потом разошлись по домам,(3) а огорченный продавец

принялся собирать разворошенные товары,(4) чтобы сесть

за руль и уехать.

В6 В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями

сложносочинённого предложения.

Вставай,(1) бездельник,(2) хватит тебе валяться,(3) ты ведь опоздаешь!

доносился со двора голос бабушки. Я вздрагивал,(4) забирался под простыню,(5) и прерванный сон продолжался. Окончательное и

бесповоротное пробуждение наступало в момент,(6) когда вместе с ушатом воды на мою грешную голову обрушивались громы и молнии,(7) исторгаемые бабушкой.

В6 В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями

сложносочинённого предложения.

Помнится,(1) построили мы колхозную мельницу,(2) что за деревней,(3) и пустили по желобу нашу речушку. Билась, (4) билась вода,(5) да так и не сумела сдвинуть колесо с места – силенок не хватило. Тогда мы подвели второй рукав реки,(6) и пошло дело!

B6 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста

пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы),

обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями

сложносочинённого предложения.

Она веером развернула липкие ниточки корешков, (1) а

главный корешок белым шильцем впился в середину пня.

Мелкие корешки сосали влагу из мха, (2) и потому он был

такой линялый, (3) а корешок центровой ввинчивался в

пень, (4) добывая пропитание. Ёлочка долго и трудно

будет сверлить пень корешком, (5) пока доберётся до

земли.

B6 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы

все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятые между

частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Рюрик кладёт пробитую щеку на баян и выводит так,(1) будто

не в палате находится,(2) а где-то на реке или на озере в

закатный час и печалится он вместе с угасающим днём,(3) и я

печалюсь вместе с ним.

B6 В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые.

Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между

частями, связанными сочинительной связью.

– Нет,(1) ты не так услышал,(2) не так подумал,(3) и не надо

полагать,(4) что я пытаюсь взвалить на тебя все это.

В6 В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями

сложносочинённого предложения.

– Возможно,(1) придется вскрыть черепную коробку,(2) это может быть опухоль…

– Ишь ты,(3) "вскрыть черепную коробку"! – вскричала бабушка. Это тебе не тыква! Сынок,(4) вставай,(5) а то и впрямь он загонит тебя в могилу!

В6 В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями

сложносочинённого предложения.

Ягоды колхозного винограда призывно поглядывали на меня сквозь листву деревьев,(1) но я терпел. Сил хватило ненадолго,(2) я повесил сумку на сук,(3) быстро очутился на дереве,(4) на самой верхушке,(5) и принялся за виноград.

B6 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями

сложносочинённого предложения.

Эти величественные леса были неотделимы от его размышлений,(1) от

музыки,(2) рождавшейся в тайниках сознания,(3) от лучших минут его

жизни,(4) а их было не так уж много,(5) этих минут.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по русскому языку (9 класс) на тему: "Русский язык - национальный язык русского народа".

Приобретение учащимися знаний об особенностях национального языка, его назначении, развитии....

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Применение на уроках русского языка и литературы новых информационных технологий. Применение на уроках русского языка и литературы новых информационных технологий. Учитель русского языка и литературы Созинова И.Н.

В Стратегии модернизации образования подчеркивается необходимость изменения методов и технологий обучения на всех ступенях, повышения веса тех из...

ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ШКОЛЫ в условиях очно-заочной школыПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ШКОЛЫ Подготовка к ЕГЭ по русскому языку

ПОДГОТОВКА К ЕГЭ  ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ШКОЛЫиз опыта работы Черкасовой Н.Д., учителя вечерней школы с. Тополево Хабаровского района Хабаровского края   ...

Презентация к уроку русского языка в 5 классе "Русский язык- национальный язык русского народа"

Презентация к первому уроку русского языка в 5 классе по программе под редакцией Быстровой...