КТП по русскому языку, 9 класс.Программа Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др., 5-9 классы.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)

Планирование составлено на основе программы «Русский язык» 5-9 классы, ориентированной на использование предметной линии учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. 5-9 классы.- М.: Просвещение, 2017. Соответствует ФГОС ООО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_po_rus.yaz_9_kl._2019-2020.docx48.77 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                                           № урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Даты

проведения

Материально-

техническое

оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты,

ИКТ-компетенции,

межпредметные понятия

п/п

В разделе

план

факт

1

1.Международное значение русского языка 

1 ч

1

1

Международное значение русского языка

1

Тексты для анализа

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Регулятивные: обнаруживает и формулирует учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

Познавательные: осознаёт познавательную задачу, самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее.

Проектная деятельность «Гипотезы о происхождении языка»

2.Повторение изученного

в 5-8 классах

8ч+2ч

2

1

Устная и письменная речь

1

Тексты для анализа

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Регулятивные: обнаруживает и формулирует учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам.

Познавательные: осознаёт познавательную задачу, самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников; анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений; учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с помощью ИКТ, учится передавать содержание текста в  сжатом виде.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее; учится подтверждать аргументы фактами; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач; учится критично относиться к своему мнению; понимать точку зрения другого; умеет взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Проектная деятельность «Язык – врождённое свойство человека?», «Устный журнал «Путешествие в страну неразгаданных тайн»

3

2

Р.Р. Подготовка к сжатому изложению. Приёмы компрессии текста

1

Памятка

«Приёмы компрессии текста»

4

3

Р.Р. Сжатое изложение

1

Текст

изложения

5

4

Монолог и диалог

1

Опорные схемы

6

5

Стили речи

1

Опорные схемы,

таблицы

7

6

Простое предложение и его грамматическая основа

1

Опорная схема

8

7

Предложения с обособленными членами

1

Опорные схемы

9

8

Знаки препинания в предложениях с обособленными членами

1

Опорные схемы

10

9

Обращения, вводные слова и вставные конструкции

1

Тексты для анализа

11

10

Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 5-8 классах»

1

Текст

диктанта

3. Сложное предложение. Культура речи

6ч+2ч

12

1

Понятие о сложном

предложении

1

Схемы предложений

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты природы и творчества; испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

Регулятивные:  обнаруживает и формулирует учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам; учится выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные: осознаёт познавательную задачу, самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений; учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с помощью ИКТ; использовать полученную информацию в проектной деятельности под руководством учителя-консультанта; записывает выводы в виде правил «если ..., то ...»; по заданной ситуации составляет короткие цепочки правил «если…, то ...»; выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы; самостоятельно отбирает для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников; учится составлять сложный план текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее; учится подтверждать аргументы фактами; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач; учится критично относиться к своему мнению; понимать точку зрения другого; умеет взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций;  строит небольшие коммуникативные высказывания, учится организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.), предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений; учится   понимать точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учится искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений.

Проектная деятельность:

 «Устный журнал «Путешествие в страну неразгаданных тайн»», «Блокнот трудных пунктограмм»

13

2

Союзные сложные предложения

1

Таблица

14

3

Бессоюзные

сложные предложения

1

Опорная схема

15

4

Р.Р. Подготовка к сочинению-рассуждению

1

Памятка

«Структура сочинения-рассуждения»

16

5

Р.Р. Сочинение-рассуждение

1

План

17

6

Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения

1

Опорная схема

18

7

Интонация сложного предложения

1

Схемы,

тексты для анализа

19

8

Контрольный диктант по теме «Сложное предложение. Культура речи»

1

Текст

диктанта

4.Сложносочинённые предложения

10ч+2ч

20

1

Понятие о сложносочинённом предложении

1

Опорная схема

21

2

Смысловые отношения в сложносочинённых предложениях

1

Таблица

22

3

Р.Р. Сжатое изложение

1

Текст

изложения

23

4

Сложносочинённые предложения с соединительными союзами

1

Таблица, тексты для анализа

24

5

Сложносочинённые предложения с разделительными

союзами

1

Таблица, тексты для анализа

25

6

Сложносочинённые предложения с противительными

союзами

1

Таблица, тексты для анализа

26

7

Разделительные знаки препинания между частями сложносочинённого предложения

1

Опорные схемы

27

8

Постановка знаков препинания между частями сложносочинённого предложения

1

Опорные схемы

28

9

Р.Р. Сочинение по картине

1

Упр.74,

 иллюстративный

материал

29

10

Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочинённого предложения

1

Памятки

30

11

Повторение изученного о сложносочинённом предложении

1

Опорные схемы, таблицы

31

12

Контрольная работа (тестирование) по теме «Сложносочинённое предложение»

1

Тест

5.Сложноподчинённые предложения

5ч+2ч

Личностные: положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты природы и творчества.

Регулятивные:  обнаруживает и формулирует учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам; учится выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные: осознаёт познавательную задачу, самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений; учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с помощью ИКТ; использовать полученную информацию в проектной деятельности под руководством учителя-консультанта; записывает выводы в виде правил «если ..., то ...»; по заданной ситуации составляет короткие цепочки правил «если…, то ...»; выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы; самостоятельно отбирает для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников; учится составлять сложный план текста; передавать  содержание текста в сжатом виде.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее; учится подтверждать аргументы фактами; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач; учится критично относиться к своему мнению; умеет взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций;  строит небольшие коммуникативные высказывания, учится организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.), предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений; учится   понимать точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учится искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений.

Проектная деятельность:

 «Устный журнал «Путешествие в страну неразгаданных тайн»», «Блокнот трудных пунктограмм», «Литературная газета»

32

1

Понятие о сложноподчинённом предложении

1

Опорная схема

33

2

Место придаточного по отношению к главному. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении

1

Опорные схемы

34

3

Союзы в сложноподчинённом предложении

1

Таблица

35

4

Союзные слова в сложно-подчинённом предложении

1

Таблица

36

5

Роль указательных слов в сложноподчинённом предложении

1

Таблица

37

6

Р.Р. Подготовка к сочинению – отзыву о картине

1

Упр.92,

 иллюстративный

материал

38

7

Р.Р. Сочинение – отзыв о картине

1

План

6.Основные группы сложноподчинённых предложений

28ч+2ч

39

1

Основные группы сложноподчинённых предложений

1

Опорная схема

40

2

Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными

Опорная схема, задания для индивидуальной работы

41

3

Место придаточного определительного в сложноподчинённом предложении

1

Опорная схема

42

4

Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными

1

Опорная схема

43

5

Построение сложноподчинённого предложения с придаточным изъяснительным, присоединенным к главной части союзом «чтобы», союзными словами «какой», «который»

1

Задания для индивидуальной работы

44

6

Повторение и систематизация материала о сложноподчинённых предложениях с придаточными определительными и изъяснительными

1

Опорные схемы, тест

45

7

Р.Р. Сжатое изложение

1

Текст

изложения

46

8

Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными

1

Таблица

47

9

Сложноподчинённые предложения с придаточными места

1

Таблица, задания для индивидуальной работы

48

10

Сложноподчинённые предложения с придаточными времени

1

Таблица, задания для индивидуальной работы

49

11

Сложноподчинённые предложения со значением обусловленности

1

Опорная схема

50

12

Сложноподчинённые предложения с придаточными причины

1

Опорная схема

51

13

Сложноподчинённые предложения с придаточными следствия

1

Опорная схема

52

14

Сложноподчинённые предложения с придаточными условными

1

Опорная схема

53

15

Сложноподчинённые предложения с придаточными уступительными

1

Опорная схема

54

16

Сложноподчинённые предложения с придаточными цели

1

Опорная схема

55

17

Сложноподчинённые предложения с придаточными образа действия, меры и степени

1

Таблица

56

18

Сложноподчинённые предложения с придаточными сравнительными

1

Таблица

57

19

Обобщение и систематизация материала по теме «Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными»

1

Опорные схемы, таблицы

58

20

Контрольная работа (тестирование) по теме «Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными»

1

Тест

59

21

Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Соподчинение придаточных

1

Опорные схемы

60

22

Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Последовательное подчинение придаточных

1

Опорные схемы

61

23

Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными

1

Опорные схемы, задания для парной работы

62

24

Обобщение и систематизация материала по теме «Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными»

1

Опорные схемы, разноуровневые задания

63

25

Синтаксический разбор сложноподчинённого предложения

1

Памятка, таблица

64

26

Пунктуационный разбор сложноподчинённого предложения

1

Памятка, таблица

65

27

Повторение изученного о сложноподчинённых предложениях

1

Контрольные вопросы и задания

66

28

Р.Р. Сочинение-рассуждение

1

Упр.184

План

67

29

Обобщение и систематизация материала по теме «Сложноподчинённые предложения»

1

Опорные схемы,

таблицы

68

30

Контрольный диктант по теме «Сложноподчинённые предложения»

1

Текст

диктанта

7.Бессоюзные сложные предложения

11ч+2ч

69

1

Понятие о бессоюзном сложном предложении

1

Опорная схема

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты природы и творчества; испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

Регулятивные: обнаруживает и формулирует учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану; учится выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные: осознаёт познавательную задачу, самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений; учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с помощью ИКТ; использовать полученную информацию в проектной деятельности под руководством учителя-консультанта; записывает выводы в виде правил «если ..., то ...»; по заданной ситуации составляет короткие цепочки правил «если…, то ...»; выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы; самостоятельно отбирает для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников; учится составлять сложный план текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее; учится подтверждать аргументы фактами.

Проектная деятельность:

 «Устный журнал «Путешествие в страну неразгаданных тайн»», «Блокнот трудных пунктограмм», «Литературная газета»

70

2

Интонация в бессоюзных сложных предложениях

1

Опорная схема

71

3

Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в бессоюзных сложных предложениях

1

Опорная схема

72

4

Р.Р. Сжатое изложение

1

Текст

изложения

73

5

Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в бессоюзных сложных предложениях

1

Таблица, схемы предложений

74

6

Особые случаи постановки двоеточия в бессоюзном сложном предложении

1

Задания для индивидуальной работы

75

7

Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени, условия, следствия. Тире в бессоюзных сложных предложениях

1

Опорные схемы

76

8

Особые случаи постановки тире в бессоюзном сложном предложении

1

Задания для индивидуальной работы

77

9

Р.Р. Сочинение по картине

1

Упр.202 План

78

10

Синтаксический разбор бессоюзного сложного предложения

1

Памятка

79

11

Пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения

1

Памятка

80

12

Повторение изученного о бессоюзных сложных предложениях

1

Контрольные вопросы

81

13

Контрольная работа (тестирование) по теме «Бессоюзное сложное предложение»

1

Тест

8.Сложное предложение с разными видами связи

10ч+2ч

82

1

Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях

1

Опорная схема

Личностные: положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющие; оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты природы и творчества; испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

Регулятивные:  обнаруживает и формулирует учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам; учится выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные: осознаёт познавательную задачу, самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений; самостоятельно отбирает для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, учится составлять сложный план текста; передавать содержание в развернутом виде.

Коммуникативные: формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее; учится подтверждать аргументы фактами; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач; учится критично относиться к своему мнению; строит небольшие коммуникативные высказывания, учится   понимать точку зрения другого (в том числе автора), учится составлять сложный план текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

83

2

Различные виды сложных предложений с союзной и бессоюзной связью

1

Опорные

схемы

84

3

Различные виды сложных предложений с союзной и бессоюзной связью

1

Опорные

схемы

85

4

Знаки препинания в предложениях с различными видами связи

1

Опорные

схемы

86

5

Знаки препинания в предложениях с различными видами связи

1

Тексты

для анализа

87

6

Синтаксический разбор сложного предложения с различными видами связи

1

Памятка

88

7

Пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи

1

Памятка

89

8

Р.Р. Подготовка к подробному изложению с элементами сочинения

1

Упр.219

90

9

Р.Р. Подробное изложение с элементами сочинения

1

План

91

10

Публичная речь

1

Памятка

92

11

Повторение изученного по теме «Сложные предложения с различными видами связи»

1

Контрольные вопросы и задания

93

12

Контрольный диктант по теме «Сложные предложения с различными видами связи»

1

Текст

диктанта

9.Повторение и систематизация изученного в 5-9 классах

7ч.+2ч

94

1

Фонетика и графика. Лексикология (лексика) и фразеология

1

Таблицы

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты природы и творчества.

Познавательные: анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений; учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с помощью ИКТ.

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует необходимые действия, операции, действует по плану,

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.

Проектная деятельность: подведение итогов проектной деятельности.

95

2

Морфемика. Словообразование

1

Таблицы, опорные схемы

96

3

Р.Р. Сжатое выборочное изложение

1

Текст изложения: упр.259

97

4

Морфология

1

Таблица

98

5

Р.Р. Сочинение-отзыв о фильме

1

Упр.260,

план

99

6

Синтаксис

1

Опорная схема

100

7

Орфография. Пунктуация

1

Таблицы

101

8

7.Контрольная работа

(итоговый тест)

1

Итоговый тест

102

9

8.Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе (итоговом тесте)

1

Материалы для анализа, работы над ошибками

Итого: 102 часа

К/Д - 4; К/Р (тестирований) - 4.

Р/Р - 16. Из них: сочинений - 6; изложений - 6.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка открытого урока по русскому языку по программе Т. А. Ладыженской "Ох уж эти служебные части речи!". 7 класс

Русский язык6 классУчитель: Пиркулова А.Л., учитель русского языка и литературы ГБОУ лицей №533  Красногвардейского районаТема: Глагол. Повторение изученного о глаголе.«Три наклонения»Задач...

Рабочая программа по русскому языку для 5 кл. к учебнику М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н,М. Шанского

Рабочая       Пояснительная записка Рабочая  программа по русскому языку для 5 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общег...

Рабочая программа по русскому языку для 7 кл. к учебнику М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н,М. Шанского

   Рабочая программа составлена на основе Программы по русскому языку для 5-9 кл. общеобразовательных учреждений, авторы Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Шанский Н.М., соответствующей ...

Рабочая программа по русскому языку для 8 кл. к учебнику М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н,М. Шанского

   Рабочая программа составлена на основе Программы по русскому языку для 5-9 кл. общеобразовательных учреждений, авторы Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Шанский Н.М., соответствующей ...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе Т.А.Ладыженской 5 класс

Рабочая программа по русскому языку в 5 классе по программе Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова на 204 ч( 6 уроков в неделю) и календарно-тематическое планирование....

рабочая программа по русскому языку по учебнику Т А Ладыженской 6 класс ФГОС

Аннотация к рабочей  программе  по русскому языку 6 класс. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного ...

Рабочая программа по русскому языку к учебнику Т.А. Ладыженской. 6 класс

Рабочая программа к учебнику Т.А. Ладыженской. Содержит пояснительную записку, тематическое планирование, таблицу, отражающую контроль полученных знаний, календарно-тематическое планирование и учебно-...