КАРТОЧКА ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В БЕССОЮЗНОМ СЛОЖНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ 11 КЛАСС (ПО РОМАНУ «МЫ» Е.ЗАМЯТИНА)
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (11 класс)

Кужабекова Алёна Сергеевна

Карточка "Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении" для учащихся 11 класса по роману Е.Замятина "Мы".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochka_zp_v_bsp_po_romanu_my_moya.docx14.05 КБ

Предварительный просмотр:

КАРТОЧКА (ПО РОМАНУ «МЫ» Е.ЗАМЯТИНА) 11 КЛАСС

ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В БЕССОЮЗНОМ СЛОЖНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ

  1. Я пишу это и чувствую у меня горят щеки.
  2. Ведь ясно вся человеческая история, сколько мы ее знаем, это история перехода от кочевых форм ко все более оседлым.
  3. Я не люблю говорить о них и не люблю их это след дикой эпохи.
  4. Повторяю я вменил себе в обязанность писать, ничего не утаивая.
  5. Я открыл тяжелую, скрипучую, непрозрачную дверь и мы в мрачном, беспорядочном помещении (это называлось у них «квартира»).
  6. И я знаю до сих пор мой мозг был хронометрически выверенным, сверкающим, без единой соринки механизмом, а теперь…
  7. Мне тотчас стало ясно я должен пойти в Медицинское Бюро.
  8. У меня, к сожалению, плохая память на стихи, но одно я помню нельзя было выбрать более поучительных и прекрасных образов.
  9. Я определенно чувствовал сейчас опять ненавижу ее.
  10. Когда я поднялся в комнату и повернул выключатель я не поверил глазам возле моего стола стояла О.
  11. Тогдашнего выхода снизу из коридоров я нигде не мог найти его не было.

КЛЮЧИ

ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В БЕССОЮЗНОМ СЛОЖНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ

  1. Я пишу это и чувствую: у меня горят щеки.
  2. Ведь ясно: вся человеческая история, сколько мы ее знаем, это история перехода от кочевых форм ко все более оседлым.
  3. Я не люблю говорить о них и не люблю их: это след дикой эпохи.
  4. Повторяю: я вменил себе в обязанность писать, ничего не утаивая.
  5. Я открыл тяжелую, скрипучую, непрозрачную дверь – и мы в мрачном, беспорядочном помещении (это называлось у них «квартира»).
  6. И я знаю: до сих пор мой мозг был хронометрически выверенным, сверкающим, без единой соринки механизмом, а теперь…
  7. Мне тотчас стало ясно: я должен пойти в Медицинское Бюро.
  8. У меня, к сожалению, плохая память на стихи, но одно я помню: нельзя было выбрать более поучительных и прекрасных образов.
  9. Я определенно чувствовал: сейчас опять ненавижу ее.
  10. Когда я поднялся в комнату и повернул выключатель – я не поверил глазам: возле моего стола стояла О.
  11. Тогдашнего выхода снизу из коридоров я нигде не мог найти – его не было.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка в 9 классе по теме "Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении"

Урок по теме "Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении" является итоговым уроком, который должен показать, как учащиеся усвоили данную тему и готовы ли они писать контрольный тест по дан...

Конспект урока русского языка в 11 классе.Тема: «Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении»

Данный урок - закрепление ранее полученных знаний. Цели урока: формирование навыка постановки знаков препинания в бессоюзном сложном предложении; формирование навыков выполнения задания А24. Урок с пр...

Открытый урок по русскому языку в 9 классе на тему: «Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении»

Цели урока : 1) систематизировать, обобщить и закрепить правила постановки знаков препинания в БСП ...

Бессоюзное сложное предложение. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении

Бессоюзное сложное предложение.Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении...

9 класс. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. Упражнения для этапа "Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону".

Данные упражнения предназначены для организации самостоятельного выполнения учащимися типовых заданий на новый способ действия и проследующего соотнесения своей работы с эталоном для самопроверки....

Разработка урока "Бессоюзное сложное предложение. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении"

Разработка урока пригодится учителям русского языка при ознакомлении обучающихся с бессоюзными сложными предложениями...