Методическая разработка. Подготовка и проведение праздника, посвящённого дню смеха..
методическая разработка по теме

Гордеева Марина Евгеньевна

Цель данной методической работы - оказание помощи классному руководителю в проведении внеклассных мероприятий. Форма проведения - конкурсная программа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodicheskaya_razrabotka.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

Федеральное агентство по образованию

ФГОУ СПО «Суздальский сельскохозяйственный колледж»

Методическая разработка

Подготовка и проведение праздника, посвящённого дню смеха

Составила:       Гордеева М. Е.

г. Суздаль

План:

1. Введение

2. Подготовительная работа

3. Проведение мероприятия. Сценарий

4. Заключение

5. Литература

6. Приложение

1. Введение

В период социально-экономических коренных преобразований дело воспитания молодого поколения приобретает особое для развития общества значение. Классное руководство осуществляется в единой системе учебно-воспитательного пространства колледжа. Деятельность классного руководителя является одним из решающих элементов организуемого в школе воспитательного процесса.

Одним из важнейших направлений в деятельности классного руководителя является системная работа с коллективом класса, организует творческую, личностно и общественно значимую деятельность, создаёт ситуации эмоционального комфорта, благоприятные психолого-педагогические условия развития ребёнка.

Целью написания данной методической разработки является оказание методической помощи классным руководителям в проведении внеклассных мероприятий.

Событие – 1 апреля – День смеха

Форма проведения – конкурсная программа

Цели мероприятия:

  1. Способствовать развитию коммуникативных качеств учащихся
  2. Стимулировать интерес к творческой деятельности
  3. Развитие ответственности за работу в команде
  4. Сформировать  умение контактировать друг с другом

2. Подготовительная работа

  1. Подбор заданий, составление конкурсной программы
  2. Формирование команд, выбор названий, девизов, эмблем
  3. Выбор жюри
  4. Подбор музыкального сопровождения
  5. Обеспечение предметами, необходимыми для проведения конкурсов
  6. Проведение репетиций с ведущим
  7. Выпуск газет
  8. Оформление зала

3. Проведение мероприятия.

Зал празднично украшен. Звучит музыка. Выходят ведущие.

В конкурсной программе активно участвуют все учащиеся класса.

Сценарий

Ведущий:

Сегодня 1 апреля – день шуток и розыгрышей.

Нам живётся лучше всех,

Потому что с нами смех,

С ним нигде не расстаёмся,

Где бы ни были – смеёмся,

Дома, в колледже, и в поле,

На катке и на футболе.

Всюду с нами наш дружок-

Молодой задорный смех,

Посмеяться ведь не грех!

Сегодня мы проведём шуточное состязание для повышения улыбаемости и хохотаемости.

У нас есть две команды. Каждой команде присвоим весёлую рожицу. За победу в конкурсах команда будет получать веснушки-конопушки. Мы будем их рисовать на эмблеме-рожице. Чья эмблема к концу состязаний будет самой «конопатой», та команда и будет победителем.

А теперь представим наше жюри:   ….

Итак,  приступим к конкурсам.

Конкурс 1. «Улыбка»

Человеческая улыбка - одно из самых удивительных явлений в мире. С помощью улыбки человек может знакомиться и прощаться. Улыбкой можно утешить и оскорбить, но сегодня мы будем улыбаться только для хорошего настроения.

Команды должны по очереди изобразить различные улыбки, за самую лучшую улыбку команда получает веснушку. Изобразить:

  1. добрую улыбку
  2. кислую улыбку
  3. голливудскую улыбку
  4. ехидную улыбку
  5. ослепительную

Конкурс 2. «Чей нос лучше».

Какие у вас замечательные улыбки! Сколько песен и стихов им посвящено. А вот бедный нос незаслуженно забыт. Давайте выясним, чей нос лучше. Для участия приглашаются по участнику от команды. 

Им завязывают глаза и подносят к носу различные предметы (яблоко, лимон, банан, мыло, зубную пасту, корицу, гвоздику…). Кто отгадал, тому веснушку.

Конкурс 3. «Частушка-хохотушка».

Каждая команда выбирает одну из предложенных частушек. Кто смешнее и веселее споёт, тот получает веснушку.

1.

Начался учебный год,

Часики затикали,

А меня вопрос гнетёт:

«скоро ли каникулы?»

2.

Задали опять домой

Домашнее задание, как узнал Антон об этом-

Потерял сознание.

3.

Женя в колледж как-то раз

Принёс с собой подушку,

А потом он стал ходить

В колледж с раскладушкой.

4.

Наш учитель очень строг,

Не пошли мы на урок,

А как радовался он,

Что от нас освобождён!

5.

Если б все учителя

Вдруг забастовали,

Мы б за эту забастовку

Их расцеловали!

6.

Утомился наш дружок,

От урока просто взмок,

Почему он так устал?

Весь урок звонок прождал.

7.

Где бы взять ведро с водой,

Чтобы вымыть в классе пол?

Дима долго не искал,

И домой вмиг ускакал.

8.

Перемена небольшая,

А урок такой большой,

Их местами поменять бы-

Было б очень хорошо.

9.

Принесли футбольный мяч,

Пнули по воротам,

А он мимо пролетел

На грядку к садоводам!

10.

Вы помедленней диктуйте,

Я не успеваю,

Вчера поздно спать легла,

Сегодня засыпаю.

11.

Я девчонка-непоседа,

Я девчонка-егоза,

Неужель пятёрки жалко

За красивые глаза?

12.

На уроке физкультуры

Коля делал чудеса,

На турник едва залез он,

Там завис на два часа.

13.

Надоело нам учиться,

Больше в колледж не пойдём,

Лучше сядем на скамейку,

Частушек больше напоём!

Конкурс 4. «Изобрази зверя».

Каждая команда выбирает по очереди карточки, на которых изображены различные звери. Один человек из команды изображает его, а другие отгадывают. Если отгадали, то получают веснушку.

Конкурс 5. «Бантики».

Приглашается по паре от команды. Молодые люди садятся на стулья, а девушки по команде завязывают им по три бантика. При этом глаза у девушек завязаны. Кто сделает быстрее и веселее, получит веснушку.

Конкурс 6. «Поймай конфету».

К шляпам привязывают на нитке по конфете, так чтобы она висела на уровне рта. Вызывают по человеку от команды, надевают им шляпы. Их задача – поймать ртом конфету.

Конкурс 7. «Хор котов».

Весной самое шумное и «музыкальное» животное – это кот. А сейчас мы попробуем побывать в шкуре кота. Чья команда лучше изобразит хор котов, та получит веснушку.

Ведущий:

Подведём итоги.

Закончим праздник словами писателя А. Брейтера «Если у вас плохо с юмором, это не значит, что без него будет хорошо». Так давайте чаще улыбаться, шутить и смеяться!.

5. Заключение

Поставленные перед мероприятием цели достигнуты. Конкурсная программа проведена в соответствии со сценарием. Школьники активно принимали участие в конкурсах. Подведены итоги, победители и участники награждены призами. Болельщики получили большой эмоциональный заряд.

6. Литература

  1. Первоапрельский КВН «Парк культуры и отдых» //Классный руководитель.-2005.-№2.-с152
  2. Праздник «Сегодня 1 апреля» // Последний звонок .-2001.-№1.-с12
  3. Калейдоскоп шуток и розыгрышей // Последний звонок.-2000.-№4.-с4
  4. Минута смеха // Читаем. Учимся. Играем.- 2006.-№2.-с98


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.

При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока.  Презентация отражает  создание условий для учебных действий на уроке....

Сценарий проведения праздника посвящённого "Дню учителя"

Очень часто в работе педагогов организаторов и педагогов дополнительного образования встречаются моменты когда необходимо за короткий срок подготовить праздничное мероприятие. Предлагаемый мною вариан...

Методическая разработка «Определение системы проведения соревнований и подготовки по Шахматам»

Соревнования по шахматам могут проводиться по различным системам:Круговая система. Каждый участник соревнования играет со всеми остальными участниками соревнования в порядке очередности, определяемой ...

Методическая разработка интегрированного спортивно-логопедического праздника, посвящённого «Дню Защитника Отечества» для обучающихся по адаптированной образовательной программе для детей с ОВЗ (ЗПР и ДЦП).

Данная методическая разработка  составлена для обучающихся начального и среднего звена с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР и ДЦП). Направлена на психомоторное развитие детей с ОВЗ через о...

Методическая разработка "Подготовка к проведению праздника Новый год"

Конспект открытого урокапо культуре общения на тему:«Подготовка к празднованию Нового года»,проведенного в 10 «Б» классешколы № 46учителем Гнатюк Е.В.     И...

Данная методическая разработка предназначена для проведения занятия учебной практики в соответствии с программой профессионального модуля ПМ.02 Приготовление и оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного а

Учебная практика направлена на формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ППКРС СПО по основным видам профессио...