театр би-ба-бо "Колобок на новый лад" для всех возростных группДОУ
учебно-методический материал
" КОЛОБОК НА НОВЫЙ ЛАД" СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ТЕАТРА БИ-БА-БО. В ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Действующие лица: Ведущий, дед, бабка, Колобок, медведь, лиса, волк, заяц.
Подготовительная работа:
Разучивание песенок колобка и бабки с дедом.
Разучивание ролей
Оформление : ширма с изображением лесной опушки , плакат «КОЛОБОК И САМОВАР»
Зал украшен как лесная полянка.
ВЕДУЩИЙ:
Жили-были дед да баба .
Весело и дружно они жили
Очень песни петь любили.
Песни да шутки не нужен и клад,
Коль между ними мир да лад.
ДЕД: Помочь тебе баба вымыть посуду?
БАБКА: Хорошо, пока я завтракать буду.
ДЕД: Испеки баба колобок,
С изюмом сдобный к чаю,
Давно ты что-то не пекла .
По булочкам скучаю.
ВЕДУЩИЙ:
Старуха крылышком смела последнюю муку.
НА колобочек наскребла
БАБКА: Сейчас дед испеку.
ВЕДУЩИЙ: старуха тесто месит, да в печь его кладет.
Частушки вместе с дедом веселые поет.
ПОЮТ ДЕД И БАБКА:
Колобочек, колобок по амбару он метен,
По сусекам он метен, перышком метен. 2раза
ВЕДУЩИЙ:
Достала бабка из печки колобок и положила его остывать, а сама с дедом пошла песенки петь.
ПОЮТ! КОЛОБОЧЕК, колобок, по сусекам он метен,
по амбару он метен , перышком метен.(как частушки)
ВЕДУЩИЙ:
А колобок лежал, лежал да и покатился и песенку запел( сл. Плахутиной муз. Беловой)
КОЛОБОК:
Я не мячик не клубок, я веселый колобок,
Ловко выскочил за дверь,
Не догнать меня теперь.
Вот так покачусь,
И домой я не вернусь.
ВЕДУЩИЙ:
Покатился , покатился, и в ногах у зайца очутился.
ЗАЯЦ:
Чем это пахнет на весь лес?
А это ты колобок такой ароматный!
Я тебя съем!
КОЛОБОК:
Не ешь меня зайка я тебе песенку спою.
ПОЕТ:
Я не мячик не клубок,
Я веселый колобок,
Ловко выскачил за дверь,
Не поймать меня теперь.
Вот так покачусь ,
И домой я не вернусь. 2раза
ВЕДУЩИЙ: И укатился колобок.
ЗАЯЦ: ОБМАНУЛ меня колобок,
Пойду его искать.
ВЕДУЩИЙ:
Покатился колобок, покатился и рядом с волком очутился!
ВОЛК:
Какое утро доброе на завтрак съем я сдобное.
КОЛОБОК:
Не ешь меня волк я тебе песенку спою.
ПОЕТ:
Покатился по лесам, покатился по полям, повстречать лису боюсь, лучше к бабушке вернусь.
Вот, так покачусь к милой бабушке вернусь.2 раза.
ВЕДУЩИЙ: и укатился!
ВОЛК: ОБМАНУЛ МЕНЯ КОЛОБОК пойду его искать.
ВЕДУЩИЙ:
Покатился колобок, покатился и рядом с медведем очутился!
МЕДВЕДЬ:
КОЛОБОК, КОЛОБОК! Я тебя съем!
КОЛОБОК: Не ешь меня мишка, я песенку тебе спою1
ПОЕТ:
Покатился по лесам. Покатился по полям.
Повстречать лису боюсь, лучше к бабушке вернусь!
Вот так покачусь к милой бабушке вернусь!
ВЕДУЩИЙ:
И колобок нмш покатился
С лисою рядом очутился.
ЛИСА:
Ой! Колобочек, колобок да у тебя румяный бок,
Вкусно пахнешь ты дружок! Милый, славный колобок.
Садись поближе колобок пропой мне песенку дружок!
Колобок:
ПОЕТ
Моя бабушка добра, моя бабушка мудра,
Колобка она возьмет
И сметанкою польет.
ПРИПЕВ ПОЮТ ВСЕ ДЕТИ
ВОТ так и возьмет и сметанкою польет!
Ведущий:
И укатился колобок от лисы, а в это время бабушка шла по лесной тропинке и плакала
БАБКА: Где же мой колобок?
КОЛОБОК:
Моя бабушка! Добра
Моя бабушка мудра
Колобка она возьмет и сметанкою польет
Вот так покачусь, К милой бабушке вернусь!
ВЕДУЩИЙ:
Позвала бабка деда и запели они на радости
ПОЮТ:
Колобочек, колобок
По омбару он метен, по сусекам он метен
Перышком метен.
ВЕДУЩИЙ:
Вернулся колобок к деду и бабке и стали они жить не ткжить.
Вот и сказочке конец
ВСЕ ДЕТИ ВЫХОДЯТ ИЗ_ЗА ШИРМЫ С ГЕРОЯМИ , ВЫСТРАИВАЮТСЯ И ХОРОМ ГОВОРЯТ:
А кто слушал молодец!
ПОД веселую музыку дети играют в игру «Волшебная шляпа»
И выходят из зала.
Муз. Минус «дед мороз и лето».
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/05/26/img_20170629_095551.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/05/26/img_20170629_095427.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/05/26/foto0835.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/11/picture-75621-1434017940.jpg)
Формирование ИКТ компетентности всех субъектов образовательного процесса при переходе к стандартам нового поколения
Переход современной школы к стандартам нового поколения неразрывно связан с радикальным повышением уровня информатизации всех субъектов образовательного процесса. Рассматривая и изуч...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/01/picture-193554-1359706399.jpg)
Новые базовые знания для всех
Европейский саммит, прошедший в Лиссабоне в марте 2000 г., стал поворотным моментом в определении политики и практики Европейского Союза. Его выводы подтверждают, что Европа уже вступила в "эпоху знан...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/08/picture-272896-1373264166.jpg)
Педагогический совет «Учебно-воспитательный процесс как система взаимодействия всех участников образовательного процесса. Новые воспитательные технологии».
Современной школе нужен педагог с позицией воспитателя. Сформировать её — это сформировать потребность в личностном саморазвитии, веру в возможности каждого ученика,...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/22/picture-440205-1398186480.jpg)
Возростные изменения мышечной силы и скоростно - силовых качеств
Спортивная тренировка в секции тяжёлой атлетики в молодом возрасте направлена на развитие мышечной силы и скоростно - силовых качеств....
Театр для всех!
Образовательная программа для уч-ся 12-16 лет....
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/28/picture-768100-1572244853.jpg)
«Основы кукольного театра: распределение ролей по новой пьесе» (План-конспект проведения занятия в детском театре кукол) автор Елена Захарова
План-конспект занятия предназначен начинающим руководителям детских театральных объединений. На примере авторского сценария "Почему проснулся Ёжик" педагог сможет подготовить детску...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/16/picture-1117574-1550321103.jpg)
Проект "Театр для всех"
Проект "Театр для всех" предназначен для групп, изучающих английский язык и французский язык. Направлен на развитие навыков владения иностранными языками через театральную деятельность....