Сценарий театрализованной музыкальной сказки для детей старшего дошкольного возраста «Заюшкина избушка»
материал

Колпакова Елена Сергеевна

сценарий

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий театрализованной музыкальной сказки для детей старшего дошкольного возраста
«Заюшкина избушка»
(по мотивам рус. нар. сказки)

Действующие лица:

Взрослые – Рассказчик.    

Дети- Зайчик, Лиса, Собачка, Волк, Медведь, Петух.

Декорации и атрибуты : Домик ледяной, Домик, столик с самоваром, пенёк, деревья.

 

Рассказчик:

На лесной опушке, в лубяной избушке

Жил-был серый зайчик, Зайчик – побегайчик. (Под музыку выпрыгивает Зайчик, заходит в свой домик.)

А рядышком, под горкой

Жила Лиса-плутовка,

Рыжая сестрица- хитрая лисица. (Под музыку выходит Лисичка.)

Пришла холодная зима

Пришлось лисичке изо льда

Смастерить избушку

На лесной опушке.

Зимой в домишках - красота,

Мороз не пробирает.

Но вот пришла весна - красна

И лисий дом стал таять.

Лиса:

Ах, где мне жить? Где есть и спать?

Пойду я Зайку выгонять! (Под музыку направляется к избушке Зайчика.)

Открывай, Косой, мне дверь.

В дом стучится страшный зверь!

Ты мне, Заинька, поверь. (Зайчик выходит из домика и пропускает Лисичку.)

Можно здесь мне жить теперь!

Рассказчик:

Пустил Заяц Лису в дом, она его и выгнала… (Лиса выталкивает Зайчика из домика.)

Лиса:

Уходи, Заяц! Буду в доме жить одна! Здесь такая красота!

Рассказчик:

Идёт Зайчик и плачет.

Зайчик:

В лапы я лисе попался и без домика остался.

Рассказчик:

А навстречу ему Собачка. (Под музыку выбегает Собачка.)

Собачка:

Что ты, Зайчик, горько плачешь?

Может я помочь смогу?

Я умею громко лаять…

Как смогу, так помогу.

Зайчик:

В лапы я лисе попался и без домика остался.

Рассказчик:

Пошла Собачка с Зайчиком лису из домика прогонять. (Под музыку идут к домику.)

Собачка:

Уходи скорей, лиса!

Убегай в свои леса! Гав, гав, гав!

Чтобы жить с друзьями дружно,

Обижать друзей не нужно!

Лиса:

Как выскочу, как выпрыгну,

Пойдут клочки по закоулочкам!

Разлетятся щепки по улочкам!

Собачка:

Вот как страшно, ой-ой-ой!

Убегу, скорей, домой! (Под музыку Собачка убегает.)

Рассказчик:

Вернулся Зайка на свой пенёчек, сидит и плачет. Вдруг видит - Волк бежит.

(Под музыку выходит Волк.)

Волк:

Ты, Зайчишка, такой грустный,

Что совсем-совсем не вкусный.

Я в зайчатах знаю толк…

Очень много я могу,

Чем могу- тем помогу.

Зайчик:

В лапы я к Лисе попался

И без домика остался!

Помогите! Помогите!

Лису из дома прогоните! (Под музыку Зайка и Волк идут к домику.)

Рассказчик:

Пошли Заяц с Волком к избушке Лису прогонять.

Волк:

Уходи скорей, Лиса! Убегай в свои леса!

А не то, оскалю зубы- ты останешься без шубы!

Лиса:

Как выскочу, как выпрыгну,

Пойдут клочки по закоулочкам!

Разлетятся щепки по улочкам!

Волк:

Ой! Ой! Ой! Убегу скорей домой!

(Под музыку Волк убегает, Зайка опять на пеньке, плачет.)

Рассказчик:

Вернулся Зайка на свой пенёчек, сидит и плачет. Вдруг видит – медведь идет.

Медведь:

Что, ты, Заинька-малышка, пригорюнился, трусишка?

По щеке бежит слеза? Иль обидела Лиса?

Зайчик:

В лапы я к Лисе попался

И без домика остался! (Под музыку идут к домику.)

Медведь:

Уходи скорей, Лиса! Убегай в свои леса!

Ты со мною не шути, Зайку в домик ты пусти!

Лиса:

Как выскочу, как выпрыгну,

Пойдут клочки по закоулочкам!

Разлетятся щепки по улочкам!

Медведь:

Вот как страшно, ой-ой-ой!

Убегу, скорей, домой! (Под музыку Медведь убегает, Зайка сидит на пеньке и плачет.)

Рассказчик:

Идет Петух. (Под музыку вышагивает Петушок.)

Петух:

Что ты, Зайка, хмурый, хворый?

Может я помочь смогу?

Гребень алый, хвост в узорах…

Чем смогу, тем помогу.

Зайчик:

В лапы я к Лисе попался

И без домика остался!

Помогите! Помогите!

Лису из дома прогоните!

Петух:

Выгоню твою Лису, я несу с собой косу… (Под музыку Зайка и Петушок идут к домику.)

Очень острая коса, уходи скорей, Лиса!

Лиса:

Ой, ой, ой, Петушок- Золотой Гребешок!

Убери свою косу, не пугай меня, Лису!

Петух:

Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плече, хочу Лису посечи!

Лиса:

Одеваюсь! Обуваюсь!

Петух:

Уходи, Лиса-плутовка!

Я косой владею ловко!

Лиса:

Ой! Боюсь! Боюсь! Боюсь!

Я, пожалуй, удалюсь! (Лиса выбегает из домика.)

Простите! Извините! Больше не буду Зайку обижать!

(Зайка и Петушок радуются, обнимаются.)

Зайка:

Будем жить да поживать!

Петух:

Горя и беды не знать!

Рассказчик:

В дружбе жить такое чудо,

А без дружбы просто худо!

Вот и сказочке конец, а кто слушал – молодец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогодней сказки для детей старшего дошкольного возраста "Все дети рады встречать Олимпиаду".

Новогодняя сказка, посвящённая зимней Олимпиаде - 2014 в Сочи. Некоторые стихотворные строчки (о спорте, леопарде, белом медведе) позаимствованы в интернете. Если убрать роль деда Мороза и некоторые е...

Сценарий театрализованного представления "Теремок" для детей старшего дошкольного возраста

Сказочница: Как-то раз в лесу густом,Дед-лесник построил дом: стены, крыша, дверь, замок.Ну не дом, а теремок!Теремок не для людей, а для всех лесных зверей....

Викторина по русским народным сказкам для детей старшего дошкольного возраста «В мире много сказок»

Цели: приобщать детей к народной культуреПрограммное содержание:- вспомнить прочитанные сказки;-развивать у детей слуховое внимание, память, связную речь;- расширять активный словарь, знания детей о с...

Открытое музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «900 дней мужества»

Презентация   музыкальногоого  занятия  для детей старшего дошкольного  возраста «900 дней мужества», посвященное 75 годовщине полного освобождения Ленинграда...

"Великой Победе посвящается" сценарий музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий к 75летию Великой Победы с целью формирования патриотического, нравственного воспитания подрастающего поколения....

"Развитие музыкально-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами музыкального фольклора"

      Актуальность опыта обусловлена концепцией модернизации российского образования, которая раскрывает необходимость формирования самостоятельной творческой личности ребёнка. А...