Сценарий конкурса "А ну-ка, девочки,а ну, умницы!"
методическая разработка по технологии по теме

Ласкова Татьяна Владимировна

Сценарий конкурса "А ну-ка, девочки,а ну, умницы!".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs_a_nuka_devochki.docx25.54 КБ

Предварительный просмотр:

                Сценарий конкурса « А ну – ка, девочки, а ну, умницы!»

Ход  мероприятия.

На сцене ведущая.

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня у нас конкурс « А ну – ка, девочки, а ну, умницы!»

На сцену приглашаются команды.

 Первая номинация:

Выход команды, приветствие, представление эмблемы .

( Оценивается соответствие эмблемы с названием команды, красочность, юмор )

Вторая номинация:  Загадки.

Каждая команда задаёт по пять загадок.

Третья номинация:  

Ведущая.

Этот конкурс для болельщиков команд. А тем временем команды будут готовиться  для представления и защиты « Экологического костюма ».

Каждой команде болельщиков будет задано по 8 вопросов. За каждый правильный ответ команде будет добавляться по 0,25б.

Вопросы 1 команде:

1. Какая из нот не нужна для компота ( соль ).

2. Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника ( Бах ).

3. Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения ( запасное )

4. Какой город  летает ( Орел ).

5. Какую часть слова можно найти в земле ( корень ).

6. Какое русское слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы ( азбука).

7. Хищная ночная птица ( сова ).

8.  Плод тропической пальмы ( кокос ).

Вопросы 2 команде:

1. Корзина из бересты ( лукошко ).

2. Исходное сырьё  для изготовления кареты для Золушки ( тыква ).

3. Женское платье без рукавов ( сарафан ).

4. Спрятанные сокровища ( клад ).

5. Равносторонний  прямоугольник ( квадрат ).

6. Вода в газообразном состоянии ( пар ).

7. Гладкая блестящая поверхность, дающая отражения ( зеркало ).

8. Сладкий фрукт, формой напоминающий лампочку ( груша ).

Вопросы 3 команде:

1. Наружный слой  плодов цитрусовых растений ( корка ).

2. Символ происхождения всего живого ( яйцо ).

3.  Герой русских народных представлений ( петрушка ).

4. Продукт простудивший старика  Хоттабыча ( мороженое ).

5. Тара для чудес ( Решето ).

6. Дискотека на которую поехала Золушка ( бал ).

7. Чипполино на грядке (лук ).

8. Глобус попавший в переплёт ( глобус ).

Четвертая номинация:   “ Экология”.

Ведущая.

Представление  и защита костюма  «Сохраним наш мир! ».

(Оценивается оригинальность, разнообразие материалов, возможность использования костюма  и расчет: какую пользу они принесли природе)

Пятая номинация:   

Ведущая.

      По одному участнику из команды. Каждый участник   должен прочитать  скороговорку  очень быстро пять раз.

Скороговорка для первого участника

Испекла Иришка
Куклам по коврижке.
Нравятся коврижки
Гришке и Маришке.

Скороговорка для второго участника

Наши руки были в мыле –
Мы посуду сами мыли,
Мы посуду мыли сами,
Помогали нашей маме.

Скороговорка для третьего участника

Огорченная сорока
Возвращается с урока:
Весь урок болтала с сойкой
И домой вернулась с двойкой.

Шестая номинация:       ‘’ Грация “  ( по четыре участника ).

Ведущая.

Ваша задача:  с мешочком на голове  пройти до стула, присесть рядом с ним , встать,  вернуться  обратно, передать мешочек следующему участнику.

(Выстраиваются команды, на расстоянии трех метров от старта ставят стул. Оценивается  правильная осанка, скорость)

Седьмая номинация:        “  Я иду на карнавал”.  (Юный модельер , д/з)

Ведущая.

Представление модели карнавального костюма.

(Костюмы выполнены на ватмане  «Аппликация из ткани»)

Восьмая номинация: “  Пословицы”.

 От  каждой   команды по три пословицы.

Ведущая.

Вот и закончился наш конкурс. Теперь подведём  итоги конкурса.

А пока жюри  будет подводить  итоги  мы приглашаем по одному участнику из команды и по одному болельщику. Вам будет заданно  по 10 вопросов и за правильный ответ  команде добавят по 0,25б.

Вопросы 1 команде:

1. Накладные волосы. (Парик)
2. Пакет для письма. (
Конверт)
3. Устройство для запирания дверей. (
Замок)
4. Что больше весит: 1 кг железа или 1 кг ваты? (
Одинаково)
5. Кто пишет книги? (
Писатель)
6. Перерыв между уроками. (
Перемена)
7. Место, где приготавливают и продают лекарства. (
Аптека)
8. Что было "завтра", а будет "вчера"? (
Сегодня)
9. Из какой травы в сказке вязали одежду для лебедей? (
Из крапивы)
10. Кто собирает яблоки спиной? (
Еж)
Вопросы 2 команде:

1. Какая ягода бывает черной, красной, белой? (Смородина)
2. Самая большая в мире птица. (
Страус)
3. Что теряет лось каждую зиму? (
Рога)
4. Сколько ног у паука? (
Восемь)
5. Имя мальчика, который стал козленочком. (
Иванушка)
6. Какой снег тает быстрее – грязный или чистый? (
Грязный)
7.  Какой головной убор младенца? ( Чепчик )
8. Как называется сосновый лес? (
Бор)
9. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (
Сон)                                                                      10.Из  какой шляпы фокусник достает кролика?  ( Из цилиндра )

Вопросы 3 команде:

  1. Холодное кушанье из кваса. (Окрошка)
    2. Где раки зимуют? (
    Под водой, под корягами)
    3. Посетитель библиотеки. (
    Читатель)
    4. Загородный дом для летнего отдыха. (
    Дача)
    5. Детеныш собаки. (
    Щенок)
    6. Растет ли дерево зимой? (
    Нет)
    7. Как называют слова, имеющие один и тот же корень? (
    Однокоренные)
    8. Что ест зимой жаба? (
    Ничего, спит)
    9. Птенцы какой птицы не знают своей матери? (
    Кукушки)
    10. Самое глубокое в мире озеро. (
    Байкал)

Объявление  итогов.

         Оценочный  лист конкурса  среди шестых классов

         « А ну – ка, девочки, а ну, умницы!»

Конкурс  № 1:Выход команды, приветствие (оценивается в 5б.)

Конкурс  № 1а: Представление эмблемы (3б)

 Конкурс  №1б: Газета(3б).

Класс

 

№ конкурса

Оригинальность

Выполнение

Представление

Итог

Конкурс  №2: Загадки. Каждая команда задаёт по пять загадок(по 0,25б).

Класс

итого

Загадка №1

Загадка №2

Загадка №3

Загадка №4

Загадка №5

Конкурс  №3:

Ведущая.

Этот конкурс для болельщиков команд. А тем временем команды будут готовиться  для представления и защиты « Экологического костюма ».

Каждой команде болельщиков будет задано по 8 вопросов.

За каждый правильный ответ команде будет добавляться по 0,25б.

Класс

итого

Вопрос 1

Вопрос 2

Вопрос 3

Вопрос 4

Вопрос 5

Вопрос 6

Вопрос 7

Вопрос 8

Конкурс  № 4:  Экология . Представление  и защита костюма

«Сохраним наш мир! » (по 10б.).

Класс

Итого

Оригинальность

Возможность использования

Расчет принесённой пользы

Представление

Конкурс   5: Каждый участник   должен прочитать

 скороговорку  очень быстро пять раз (по 5б.).

Класс

итого

1раз

2раз

3раз

4раз

5раз

Время

Конкурс  № 6:  Грация   ( по четыре участника ).

Задача:  с мешочком на голове  пройти до стула, присесть рядом с ним, встать,  вернуться  обратно, передать мешочек следующему участнику (по 5б.).

Класс

итого

Ошибки

Время

Конкурс  № 7:   Я иду на карнавал.

Представление модели карнавального костюма (по 10б.).

Класс

Итого

Оригинальность

Выполнение

Представление

Заключительный конкурс  №8; Для болельщиков команд – по10 вопросов, за каждый правильный ответ по 0,25б.

Класс

 

 

итого

Вопрос 1

Вопрос 2

Вопрос 3

Вопрос 4

Вопрос 5

Вопрос 6

Вопрос 7

Вопрос 8

Вопрос 9

Вопрос 10

Подведение итогов:

Класс

 

Итого

Место

Ф. И. класс  судьи _____________________________________________

Дата проведения: ________________________20 уч. г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего конкурса для девочек 8 - 11 классов "Снежная королева"

Данный тип сценария относится к внеклассной/внеурочной деятельности, мной он проводился, как городской новогодний конкурс для девочек старших классов. Надеюсь, каждый из вас найдет в нем что-то, что м...

Сценарий конкурса « А ну – ка, девочки, а ну, умницы!»

Сценарий конкурса предназначен для 6-8 классов. Использую в неделе технологии....

Сценарий новогоднего спектакля "Как девочка сказки спасала".

     Сценарий новогоднего спектакля для 5 класса "Как девочка сказки спасала" создан на основе пьесы С. А. Чаусовой. В этом спектакле злая Скука "отрезала" все счастливые концовк...

Сценарий конкурсных программ для девочек

Здесь представлены не полные сценарии, а ход конкусрных программ для девочек 2-4, 5-6, 7-8, 9-11 классов к Международному женскому дню. Слова-подводки к заданиям можно придумать самим, а вот сами зада...

Сценарий "А ну-ка, девочки!"

Сегодня мы отмечаем замечательный праздник – Международный женский день – 8 марта – праздник наших дорогих мам, бабушек, а также и наших девочек. Поэтому мы решили провести соревнования  «А ну-ка...

Сценарий конкурса "Мастерица" для девочек 5-6 классов, посвященный ко Дню 8 марта

В данной методичесой разработке приведены Сценарий  конкурса "Мастерица" для девочек, посвященный ко Дню 8 марта. Конкурс выявляет у детей любовь к рукоделию, творческий талант, фантазию....