Сценарий конкурса « А ну – ка, девочки, а ну, умницы!»
материал (5 класс) на тему

Светикова Ирина Владимировна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_konkursa_8marta_dlya_5b.docx18.07 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий конкурса « А ну – ка, девочки, а ну, умницы!»

                                                                Ход  мероприятия

 Ведущая

-Добрый день, дорогие друзья! Сегодня у нас конкурс « А ну – ка, девочки, а ну, умницы!»

 Первая номинация:

Представление участницы.

Вторая номинация:  Загадки.

Третья номинация:  Эрудиция

Вопросы :

1. Какая из нот не нужна для компота ( соль ).

2. Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника ( Бах ).

3. Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения ( запасное )

4. Какой город  летает ( Орел ).

5. Какую часть слова можно найти в земле ( корень ).

6. Какое русское слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы ( азбука).

7. Хищная ночная птица ( сова ).

8.  Плод тропической пальмы ( кокос )

9. Корзина из бересты ( лукошко ).

10. Исходное сырьё  для изготовления кареты для Золушки ( тыква ).

11. Женское платье без рукавов ( сарафан ).

12. Спрятанные сокровища ( клад ).

13. Равносторонний  прямоугольник ( квадрат ).

14. Вода в газообразном состоянии ( пар ).

15. Гладкая блестящая поверхность, дающая отражения ( зеркало ).

16. Сладкий фрукт, формой напоминающий лампочку ( груша ).

17. Наружный слой  плодов цитрусовых растений ( корка ).

18. Символ происхождения всего живого ( яйцо ).

19.  Герой русских народных представлений ( петрушка ).

20. Продукт простудивший старика  Хоттабыча ( мороженое ).

21. Тара для чудес ( Решето ).

22. Дискотека на которую поехала Золушка ( бал ).

23. Чипполино на грядке (лук ).

Четвертая номинация:   Самая говорливая

      Каждый участник   должен прочитать  скороговорку  очень быстро.

Испекла Иришка

Куклам по коврижке.

Нравятся коврижки

Гришке и Маришке.

Скороговорка для второго участника

Наши руки были в мыле –

Мы посуду сами мыли,

Мы посуду мыли сами,

Помогали нашей маме.

Скороговорка для третьего участника

Огорченная сорока

Возвращается с урока:

Весь урок болтала с сойкой

И домой вернулась с двойкой.

Пятая  номинация:  ‘’ Грация “ 

Ведущая.

Ваша задача:  с мешочком на голове  пройти до стула, присесть рядом с ним , встать,  вернуться  обратно, передать мешочек следующему участнику.

Шестая номинация:  Хозяюшка

Ведущая.

    Хозяйка – это женщина, хорошо ведущая домашнее хозяйство. Она должна владеть знаниями, умениями и навыками повара-кулинара, экономиста, швеи, прачки, модельера, дизайнера. Умение хорошо вести хозяйство домашнее – это искусство.

    «Знаете ли вы овощи?»

Назовите овощи, у которых едят клубни и  корни

      (картофель, репа, редис, морковь, свекла, редька, лук, чеснок и др.).

Назовите растения, у которых едят семена

       (горох, бобы, фасоль, чечевица, соя, кукуруза, подсолнечник, мак).

Назовите растения, у которых едят цветы

        (цветная капуста, одуванчики).

Назовите овощи и растения, у которых едят листья.

          (капуста, свекла, салат, зеленый лук, петрушка, чеснок, сельдерей,      укроп, щавель и д

1. Быстро пришить пуговицу (заранее приготовлены 2 пуговицы, лоскуты, иглы, нитки). Каждый отрывает нужной длины нитку, вставляет в иглу и четырьмя стежками пришивает пуговицы.

2. Быстро и качественно очистить картофелину (заранее приготовлены весы с разновесками, по 2 сырые картофелины, ножи, бумажные салфетки). По окончании работы взвешивают очистки и определяют процентное содержание, жюри определяет победителя.

Вот и закончился наш конкурс. Теперь подведём  итоги конкурса.

Конкурс «Самый умный болельщик»

1. Накладные волосы. (Парик)

2. Пакет для письма. (Конверт)

3. Устройство для запирания дверей. (Замок)

4. Что больше весит: 1 кг железа или 1 кг ваты? (Одинаково)

5. Кто пишет книги? (Писатель)

6. Перерыв между уроками. (Перемена)

7. Место, где приготавливают и продают лекарства. (Аптека)

8. Что было "завтра", а будет "вчера"? (Сегодня)

9. Из какой травы в сказке вязали одежду для лебедей? (Из крапивы)

10. Кто собирает яблоки спиной? (Еж)

1. Какая ягода бывает черной, красной, белой? (Смородина)

2. Самая большая в мире птица. (Страус)

3. Что теряет лось каждую зиму? (Рога)

4. Сколько ног у паука? (Восемь)

5. Имя мальчика, который стал козленочком. (Иванушка)

6. Какой снег тает быстрее – грязный или чистый? (Грязный)

7.  Какой головной убор младенца? ( Чепчик )

8. Как называется сосновый лес? (Бор)

9. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)                                                                      10.Из  какой шляпы фокусник достает кролика?  ( Из цилиндра )

1. Холодное кушанье из кваса. (Окрошка)

2. Где раки зимуют? (Под водой, под корягами)

3. Посетитель библиотеки. (Читатель)

4. Загородный дом для летнего отдыха. (Дача)

5. Детеныш собаки. (Щенок)

6. Растет ли дерево зимой? (Нет)

7. Как называют слова, имеющие один и тот же корень? (Однокоренные)

8. Что ест зимой жаба? (Ничего, спит)

9. Птенцы какой птицы не знают своей матери? (Кукушки)

10. Самое глубокое в мире озеро. (Байкал)

Объявление  итогов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурса « А ну – ка, девочки, а ну, умницы!»

Сценарий конкурса предназначен для 6-8 классов. Использую в неделе технологии....

Сценарий конкурса «А, ну – ка, девочки».

Сценарий конкурса «А, ну – ка, девочки», состоящий из 5 конкурсов, в ходе которых выявляется победительница....

Разработка сценария конкурса "А ну-ка, девочки!" для 5-х классов.

Разработка сценария конкурса "А ну-ка, девочки!" для 5-х классов. В конкурсе ряд заданний, связанных с кулинарией, моделированием одежды, показом пантомимы и творческие конкурсы. Обязательно участие м...

Сценарий конкурса "А ну-ка, девочки!"

Конкурс для учащихся начальных классов....

Сценарий конкурса "А ну-ка, девочки,а ну, умницы!"

Сценарий конкурса "А ну-ка, девочки,а ну, умницы!"....

Сценарий конкурса "А ну-ка, девочки!", посвященного Дню 8 марта

Сценарий конкурса "А ну-ка, девочки!", посвященного Дню 8 мартаЦель:  Создать атмосферу праздника в игре-соревновании. Задачи: 1. Познакомить учащихся с возникновением праздни...