Интегрированный урок по технологии и английскому языку в 5 классе «Еда». Приготовление бутербродов
план-конспект урока по технологии (5 класс) на тему

Измайлова Людмила Николаевна

Интегрированный урок по технологии и английскому языку в 5 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirov_urok_tehnologii_i_angl_yaz.docx122.37 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированный урок по технологии и английскому языку в 5 классе

Тема урока: «Еда». Приготовление бутербродов

Цель: Формирование и развитие творческих способностей, учащихся в области «Кулинария». Повторение лексики по теме «Еда». Чтение текста с выделением основной информации

Задачи:

образовательные: 

  • ознакомить учащихся с классификацией бутербродов и технологией их приготовления, правилами техники безопасности и санитарии.
  • активизация лексических навыков по теме «Еда»;

развивающие:

  • развивать познавательные интересы, самостоятельность при оформлении блюда и сервировки стола, интеллектуальные способности.
  • развивать навыки чтения с пониманием основного содержания, навыков устной. речи.

воспитательные:

  • воспитывать аккуратность, опрятность, трудолюбие и эстетический вкус.

Планируемые результаты:

Личностные:

умения самостоятельно создавать способы решения проблем творческого характера, осуществлять практическую деятельность в соответствии с учебной задачей;

умения излагать свои мысли, анализировать, способность к рассуждению, обобщать, делать вывод, формировать желания выполнять учебные действия.

Коммуникативные:

участвовать в диалоге и сотрудничать с одноклассниками, осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь, а также в жизненных ситуациях принимать решения и реализовать их.

Регулятивные:

Уметь организовать своё рабочее место под руководством учителя;

планировать последовательность действий; развивать практические навыки и умения при решении заданных проблем.

Тип урока: комбинированный

Наглядно-демонстрационный материал: компьютер, мультимедийная презентация, таблицы.

Инвентарь и посуда: миски, столовая ложки, разделочные доски для нарезки продуктов, ножи, тарелки, скатерть.

Источники информации:

Для учителя

Метод. литература, сайты интернета.

Для учащихся

Учебник «Технология. Технология ведения дома»

5класс.Н.Б.Синица, В.Д. Симоненко изд,»Вентана-Граф» 2012г

Учебник «Английский язык»,5 класс.

Ход урока

Орг. момент. Приветствие. Проверка готовности к уроку

Личностные: Учащиеся воспринимают на слух, визуально контролируют свою готовность к уроку,

Личностные: самоорганизация

 Регулятивные: способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке

Учитель технологии. «Здравствуйте ребята, сегодня у нас необычный урок- урок технологии на английском языке».

Учитель английского языка. Good morning children, I’m glad to see you.

Фонетическая зарядка.

Let’s practice the English sounds and words on the topic “Food”. I will show you pictures and you will name the words. Картинки по теме «Еда».

Речевая зарядка.

I have prepared some questions for you. Get ready to answer and be attentive.

  • Did you go to the shop yesterday?
  • Do you like to eat sweets?
  • Does your father like to eat meat?
  • Does your sister like to drink tea with lemon?
  • What is your favourite dish? и т. п.

 Постановка учебной задачи. Освоение нового материала.

Включается Презентация «Бутерброды и горячие напитки»

Учитель технологии: Активизирует обучающихся с использованием опорных знаний и формирует с ними тему урока.

 Что вы видите на слайде? А что вы предпочитаете есть на завтрак, а во время поездки в дороге? Конечно, бутерброды. Приготовление бутербродов не занимает много времени и вносит разнообразие в меню питания.

Учитель английского языка.:

Вы знаете, откуда появилось слово бутерброд или сандвич?

Бутерброд произошло с немецкого языка Butterbrot,  что означает масло и хлеб, а с историей сандвича вы сейчас познакомитесь.

It’s time to read the text. We shell read the story in a chain and answer the questions from the task.

The Earl of Sandwich lived long ago in England. He was fond of about playing cards. He didn’t even want to stop playing long enough to eat a meal. So he invented a quick meal. He put some meat between two slices of bread. Then he could hold his meal in one hand and play cards with the other.

 Sandwiches were great favourites in Victorian England. It was tradition to take afternoon tea at 5 o’clock, and many rich families ate sandwiches at that time. Cucumber sandwiches were very popular. The servants always cut the crusts () off the bread, so the sandwiches were very small and delicate. Sandwiches are less elegant now and often much bigger.

  1. What kind of meal did the Earl of Sandwich invent?
  2. Did he stop playing cards when he was having his meal?
  3. What was one of the traditions in Victorian England?
  4. What kind of sandwiches do people have today?
  5. Why do people like to have sandwiches for their meal? (They are easy and quick to prepare).

Учитель технологии: Приготовление бутербродов.

Бутерброды используют как самостоятельное блюдо или в качестве закуски.  Бутерброды вносят разнообразие в меню, их приготовление не занимает много времени, они удобны для питания как в домашних условиях, так и в дороге. Бутерброды чаще всего готовят на пшеничном или ржаном хлебе. Его состав и вкус хорошо сочетаются со многими продуктами.

По способу приготовления бутерброды делятся на: открытые (простые и сложные), закрытые (дорожные) и закусочные (для праздничного стола). По технологии приготовления бутерброды бывают холодными и горячими. Для повышения аппетита готовят необычные «веселые» бутерброды

Наиболее распространенный вид бутербродов – это открытые простые

(хлеб с сыром, колбасой, ветчиной). Бутерброды с несколькими видами продуктами (например, хлеб с кусочками вареного мяса и огурцом) называют комбинированным или сложным.

Закрытые бутерброды приготавливают с двумя ломтиками хлеба. Такие бутерброды готовят только с твердыми видами продуктов.

Учитель английского языка. What are they made from? Из чего состоят гамбургер

Гамбургер.                                                                         Чизбургер

                                                                                             

zln3zqe               burger     

Учитель технологии:

Санитарно-гигиенические требования:

Пищу готовить в специальной одежде.

Перед началом работы вымыть руки с мылом.

Волосы убрать под косынку.

Использовать только свежие продукты.

Пищевые отходы собирать в ведро, своевременно выносить их.

Требования безопасности при работе с ножом

Осторожно обращаться со столовыми приборами – ножом

Держать нож за ручку на расстоянии от лезвия не менее 2х см.

Не поднимать нож слишком высоко над разделочной доской.

Передавать нож ручкой вперед.

Требования к качеству готовых продуктов

Бутерброды готовят непосредственно перед подачей.

Хлеб не должен быть слишком тонким и слишком толстым.

Хлеб должен полностью покрыт продуктом.

Хранить бутерброд в холодильнике не более 3 х часов

Схема приготовления открытого бутерброда

1.Нарезать хлеб. Намазать ломтики хлеба маслом.

2.Очистить и нарезать колбасу.

3.Нарезать огурец

4.Положить на хлеб колбасу и ломтик огурца.

5.Уложить готовые бутерброды на блюдо.

Задание на дом. Составить рецепт приготовления наиболее любимого вами бутерброда (на английском языке).

                    post-68030-0-94523100-1413376901

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок по русскому и английскому языку в 5 классе

Урок на тему "Личные местоимения" построен в соответствии с программными требованиями ФГОС в технологии проблемно - диалогического обучения с использованием приёмов критического мышления....

Интегрированный урок по алгебре и английскому языку 7 класс

Тема урока: «Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности»...

Интегрированный урок по географии и английскому языку 5 класс

Интегрированный урок по английскому языку и географии позваляет заитересовать пятиклассников изучать на географической карте Великобританию....

Интегрированный урок-конференция – классный час (английский язык + татарский язык) "Легко ли быть подростком" (10 класс)

Интегрированные уроки, в нашем понимании, предполагают возможность вовлечения каждого учащегося в активный познавательный процесс, причём процесс не пассивного овладения знаниями, а активной познавате...

Интегрированный урок математики, истории и английскому языку в 5 классе по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» с использованием исторического материала по теме «Древняя Греция» и английских лексических единиц по теме «Числа и даты»

Место урока в учебном плане: урок проводится после изучения тем:по математике «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»,по истории «Древняя Греция»;по английск...

Интегрированное занятие то технологии и английскому языку "Традиции русского и английского чаепития."

Интегрированное занятие то технологии и английскому языку "Традиции русского и английского чаепития."...

Интегрированный урок по обществознанию и английскому языку в 6 классе на тему "Культура поведения в общественных местах на русском и английском языках"

Интегрированный урок расчитан на обучающихся 6 класса разного уровня. Чтобы урок прошел полноценно,учителя разделили класс на 4 группы, каждой из которой были даны задания по их уровню....