Спортивный праздник "В мире много сказок"
классный час по теме

Пирогова Валентина Анатольевна

ЦЕЛЬ: 1.развитие двигательных способностей: сноровки, быстроты и ловкости.

2. Воспитание чувства коллективизма, ответственности, сплоченности.

3. Развитие творческих способностей детей.

Содержание игры: игра проводится с элементами сказочных сюжетов. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sportivnyy_prazdnik.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК:

В МИРЕ МНОГО СКАЗОК

ЦЕЛЬ: 1. развитие двигательных способностей: сноровки, быстроты и ловкости.

2. Воспитание чувства коллективизма, ответственности, сплоченности.

3. Развитие творческих способностей детей.

Содержание игры: игра проводится с элементами сказочных сюжетов.

Место проведения: спортивный зал. 

Инвентарь: Волшебная палочка, кегли (по 5 на 1 команду), малый мяч, повязка на глаза (по 2 на команду), макет теремка, ведро, листки с заданиями (названия сказки), маркер, чистый альбомный лист (по 1 на команду).

 

Участники: Ведущий, Кот Базилио, Лиса Алиса, Кощей Бессмертный, Баба-Яга. 2 команды: по 6 человек – 8-10 лет.

Жюри: 3 человека.

Ход игры: Дети строятся в зале на исходную позицию. Звучит музыка из телепередачи «В гостях у сказки».

Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте. Я рада вас видеть. Начинаем состязание!

        Любят спорт девчонки и мальчишки.

        Вот начнётся состязание сейчас,

        Вот - болельщики, а вот – жюри.

        Путь к победе труден, что ни говори.

        Чтоб победы вам добиться,

        Нужно честно потрудиться

        В играх правила все знать,

        Их отлично выполнять.

Прошу команды представиться (представление команд).

Команда «Буратино»:

        Чтоб расти и закаляться,

        Не по дням, а по часам,

        Физкультурой заниматься,

        Заниматься надо нам!

Команда «Чипполино»:

        В мире нет рецепта лучше,

        Будь со спортом не разлучен,

        Проживешь 100 лет –

        Вот и весь секрет.

Ведущая: Стойте, стойте! Но где же мои помощники? Ребята, вы не знаете, где они?

Дети: Нет.

Ведущая: Ой, совсем забыла, у меня же есть волшебная палочка. Сейчас взмахну, и мои помощники появятся.

Взмахивает, но никого нет.

Ведущая: Не работает. Наверное, сломалась. Ребята, что делать? Вы мне поможете? Давайте вместе их позовём: «Сказочные герои, мы ждём вас!»

Дети зовут сказочных героев.

Вбегают: Кот Базилио, Лиса Алиса, Кощей Бессмертный, Баба-Яга.

Кот Базилио и Лиса Алиса:

- Кто нас звал? Спать не давал?

- Погляди, сколько здесь народу. Будет, кого грабить.

Кощей: - Я всех в камень превращу и в свой замок утащу.

Баба-Яга: - Что ты, старый, оставь мне половину, я их изжарю и съем.

Лиса и Кот: - А кого мы тогда грабить будем?

Все спорят и дерутся.

Ведущая: Ребята, что делать? Это не те помощники.

Взмахивает палочкой.

Кощей: Куда мы попали?

Баба-Яга: Как мы здесь оказались?

Кот Базилио: Почему?

Лиса: Зачем?

Ведущая: В детском доме, на спортивном празднике «В гостях у сказки». И позвали вас ребята, чтобы вы помогли мне провести соревнования. Но что у вас за манеры? Почему вы дрались? Может мне других помощников вызвать? Джина из волшебной лампы или Золотую Рыбку?

Помощники: Нет, простите нас, мы будем себя прилично вести.

Ведущая: Я вам верю, а как дети?

Помощники: Дети, простите нас. Мы не будем вас ни есть, ни грабить. Разрешите нам остаться.

Ведущая: Дети, можно им остаться?

Дети: Да!

Ведущая: Вот и прекрасно, начнём соревнования.

1-я эстафета – «Колобок».

Ведение мяча между коленями.

2-я эстафета – «Лиса Алиса и Кот Базилио».

У мальчика завязаны глаза, он несёт палку, девочка ведёт его по этапу.

3-я эстафета – «Кто-кто в теремочке живёт?»

Помощники стоят и держат картонный теремок.

  1. Мышка-норушка – бегом;
  2. Лягушка-квакушка – прыжки;
  3. Зайка-попрыгайка – прыжки;
  4. Лисичка-сестричка – бегом;
  5. Серый волк-зубами щёлк – бегом.

Все добегают до теремка, останавливаются, взявшись за руки.

  1. Медведь косолапый – добежав, берёт последнего за руку и всех цепочкой ведёт за линию старта.

Баба-Яга: Всё, больше не могу!

Кощей: Сколько можно работать?

Лиса и Кот: Перерыв! Перерыв!

Ведущая: Хорошо. Хотите отдохнуть – пожалуйста. Посмотрите выступление наших участников: танец «Грибочки».

Баба-Яга: Повторяет движения. Здорово! Я тоже так хочу. Я отдохнула, как будто 1000 лет сбросила. Можно я свою эстафету проведу?

Ведущая: Можно.

4-я эстафета – «Баба-Яга – костяная нога».

1 нога в ведре (ступе). Одной рукой держать ведро за ручку, в другой руке – палка (метёлка) и бегать по этапу, добежав, передать ведро и палку другому.

Кощей: Ну, сколько можно бегать? Туда-сюда бегают, как Шумахер. Полетать бы на волшебном ковре-самолёте, только он сломался, не летает. Я хочу сказку посмотреть.

5-я эстафета.

Командам раздают листочки, а на них задание: пантомимой показать сказку («Колобок», «Репка»)

Ведущая: Молодцы ребята, умеете сами сказки показывать, а нарисовать сказочных героев сможете?

6-я эстафета – «Эстафетная палочка – маркер».

Нарисовать сказочных героев: Чебурашка, Колобок (каждый участник рисует 1 деталь).

7-я эстафета.

Какая команда напишет больше сказок за 2 минуты.

Ведущая: Вот и закончилась конкурсная программа. Все немного устали и я предлагаю вам посмотреть выступление участников: танец «Лягушачья ламбада».

Подведение итогов, вручение призов и подарков.

Ведущая:

Победа сама не придёт никогда,

Победу в борьбе добывают.

В победе частицу большого труда

Задор мастерства дополняет.

Песня «Виктория».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра "Крестики-нолики" на тему "В мире много интересного"

Внеклассное мероприятие в виде игры "Крестики-нолики" в рамках научно-познавательного воспитания....

в мире много интересного

данный материал может быть ис пользован в внеклассных мероприятиях...

Интегрированный урок "В мире много сказок"

«В мире много сказок».Интегрированный урок(Изобразительное искусство, музыка, театральное искусство, литература)Урок- презентация....

В мире много сказок

Презентация по сказкам...

Викторина по русским народным сказкам для детей старшего дошкольного возраста «В мире много сказок»

Цели: приобщать детей к народной культуреПрограммное содержание:- вспомнить прочитанные сказки;-развивать у детей слуховое внимание, память, связную речь;- расширять активный словарь, знания детей о с...

Индивидуальное коррекционное занятие в 3 классе "В мире много сказок".

Это занятие направлено на развитие и коррекцию познавательных способностей учащихся....

«Музыка - главное действующее лицо многих сказок народов мира».

Тема урока: «Музыка -  главное действующее лицо многих сказок народов мира».Цель урока: прививать учащимся любовь к музыке через сюжеты рассказов и сказок. Показать воздействие музыки...