Интегрированный урок английский язык + физика "Путешествие в страну МИФ" ("Travelling toМEF")
методическая разработка (7 класс) по теме

Костина Светлана Вячеславовна, учитель математики,

Защепина Татьяна Алексеевна, учитель физики,

 Самохина  Елена Михайловна, учитель английского языка .

ЦЕЛЬ УРОКА:

Обобщить и систематизировать материал, полученный на уроках английского языка, математики и физики.

ЗАДАЧИ УРОКА:

УЧЕБНЫЙ АСПЕКТ:

- обучение рецептивным видам речевой деятельности;
- формирование способности участвовать в непосредственном и опосредованном диалоге культур;
- формирование и развитие коммуникативных умений учащихся на основе языковых, лингвострановедческих и социокультурных знаний, навыков: умения воспринимать на слух и понимать краткие сообщения, умения письменно оформлять несложную информацию;
- использование интеграции предметов для повышения интереса к английскому языку, математике и физике.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ:

- расширение эрудиции учащихся, их лингвистического, математического, технического и общего кругозора.

РАЗВИВАЮЩИЙ АСПЕКТ:

- интеллектуальное развитие учащихся, формирование логического мышления;
- развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, ценностных ориентаций, чувств и эмоций школьника, готовность к коммуникации;
- гуманитарное и естественнонаучное развитие личности ученика.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ:

- формирование у учащихся уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка;
- воспитание культуры общения;
- воспитание интереса к учению и формирование познавательной активности;
- формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка и физики в различных сферах деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannyy_urok_angliyskiy_yazyk.docx52.23 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированный урок английский язык + физика "Путешествие в страну МИФ" ("Travelling toМEF")

Костина Светлана Вячеславовна, учитель математики,

Защепина Татьяна Алексеевна, учитель физики,

 Самохина  Елена Михайловна, учитель английского языка .

ЦЕЛЬ УРОКА:

Обобщить и систематизировать материал, полученный на уроках английского языка, математики и физики.

ЗАДАЧИ УРОКА:

УЧЕБНЫЙ АСПЕКТ:

- обучение рецептивным видам речевой деятельности;
- формирование способности участвовать в непосредственном и опосредованном диалоге культур;
- формирование и развитие коммуникативных умений учащихся на основе языковых, лингвострановедческих и социокультурных знаний, навыков: умения воспринимать на слух и понимать краткие сообщения, умения письменно оформлять несложную информацию;
- использование интеграции предметов для повышения интереса к английскому языку, математике и физике.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ:

- расширение эрудиции учащихся, их лингвистического, математического, технического и общего кругозора.

РАЗВИВАЮЩИЙ АСПЕКТ:

- интеллектуальное развитие учащихся, формирование логического мышления;
- развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, ценностных ориентаций, чувств и эмоций школьника, готовность к коммуникации;
- гуманитарное и естественнонаучное развитие личности ученика.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ:

- формирование у учащихся уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка;
- воспитание культуры общения;
- воспитание интереса к учению и формирование познавательной активности;
- формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка и физики в различных сферах деятельности.

УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ: 

Кузовлев В.П. и др. Английский язык. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. Москва, «Просвещение», 1999 год.

Кузовлев В.П. и др. Английский язык. Книга для чтения, 7 класса. Москва, «Просвещение», 1999 год.

Кузовлев В.П. и др. Книга для учителя к учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений. Москва, «Просвещение», 2000 год.

Клементьева Т.Б. Счастливый английский. Книга 2 для 7-9 классов общеобразовательной школы. Обнинск, «Титул», 1996 год.

Клементьева Т.Б. Книга для чтения к учебному изданию «Счастливый английский-2» для 7-9 классов общеобразовательной школы. Обнинск, «Титул», 1996 год.

Перышкин А.В. Физика. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. Москва, «Просвещение», 1999 год.

Лукашин В.И., Иванова Е.И. Сборник задач по физике.

Мастропас З.П., Синдеев Ю.Г. Физика: Методика и практика преподавания.

Козлова Н.Д. Я иду на урок физики. В 2-х частях.

Гальперштейн Л. Забавная физика.

Кабардин О.Ф., Орлов В.А. Тесты по физике, 7-9 классы.

Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Не совсем обычный урок.

Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Совсем необычный урок.

Гурова В.Г. Обобщающее повторение курса физики, 7-8 классы.

Марон А.Е., Марон Е.А. Физика – 7.

Ланина И.Я. Не уроком единым.

Боброва С.Е. Нестандартные уроки в школе.

Физика в таблицах. 7-11 классы.

Английский язык. Большой справочник для школьников и поступающих в вузы. Москва. «Дрофа», 2000 год.

Журнал «Иностранные языки в школе», 2005-2006 гг.

Сатинова В.Ф. Читаем и говорим о Британии и британцах. 3-е издание.Минск, «Высшая школа». 1996год.

Чарекава Е. Практика английского языка. Сборник упражнений по устной речи. Санкт-Петербург, 1998 год.

Кораблева Л. Пособие по практике устной речи. Минск, 1999 год.

Ушакова Е.Е. Устные темы. Москва, 1998 год.

Голицынский Ю.Б. Любимые герои. Избранные произведения американской и английской и американской литературы. Москва, «Каро», 1998 год.

Ощенкова В.В. О Британии кратко. Москва, 2001 год.

   

   

   

ТСО:

1. Самоучитель британского английского на CD-ROM. Компьютерная программа для изучения британского английского языка. «Мультимедиа технологии и дистанционное обучение», 2001 год.

2. Living English. Живая речь англичан, контроль понимания, лексические тесты, подлинные устные рассказы. Компьютерная программа обучения английскому языку. НОКЦ, «Репетитор Мультимедиа», 2000 год.

3. Английский на каждый день. Повседневный английский в ситуации общения. «New Media Generation», 2001 год.

4. Кузовлев В.П. и др. Аудио приложение к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений. Москва, «Просвещение», 2001 год.

5. Видеокассета «Путеводитель по Лондону».

6. Аудиокассета с фонограммой.

ЭТАПЫ УРОКА: 

Организационный момент.

Таможня (заполнение деклараций).

Коридор физико - математических знаний.

Край математических знаний.

Исторический район (экскурс по знаменитым местам Великобритании). Презентация.

Практическое закрепление знаний по теме «Великие люди планеты» посредством аудирования.

Физкультминутка.

Поле физических чудес.(опыты)

Практическое использование знаний по английскому языку, математике  и физике (кафе «Эврика»).

Подведение итогов урока. Выставление оценок.

Домашнее задание.

ХОД УРОКА

Physics Teacher: - Здравствуйте, дети и гости!

English Teacher: - Good morning, our dear guests, Ladies and Gentlemen, boys and girls.

Physics Teacher: - Мы рады приветствовать вас!

English Teacher: - We are glad to see you.

Physics Teacher: - Мы начинаем совсем обычный и необычный урок.

English Teacher: - Our lesson is usual and extraordinary, too.

Physics Teacher: - Сегодня мы отправимся за знаниями в необычную страну «МИФ». Попробуйте догадаться, почему наша страна так называется?

English Teacher: - It's traveling to the country; wich is called «МEF». Why this country is called «МEF», try the guess!

Physics Teacher: - Девиз нашего урока «Усердие все превозмогает» (сделать плакат для доски)

English Teacher: - Practice makes perfect (плакат)

Учитель математики: - Я предлагаю прослушать стихотворение великого математика XIX века Софьи Ковалевской.

Pupil 1:

Если ты в жизни хотя на мгновенье
Истину в сердце своем ощутил,
Если луч света сквозь мрак и сомненье
Ярким сияньем твой путь озарил:
Что бы в решенье своем неизменном
Рок не назначил тебе впереди,
Память об этом мгновенье священном
Вечно храни как святыню в груди.
Тучи соберутся громадой нестройной,
Небо покроется черною мглой,
С ясной решимостью, с верой спокойной,
Бурю ты встреть и померься грозой.

Учитель математики: - В этом стихотворении выражено стремление к познанию, умение преодолевать все преграды, которые встретятся на пути.

English Teacher: - Перед вами карта страны, по которой мы будем путешествовать. Цель нашего путешествия: обобщить и систематизировать знания, полученные на уроках английского языка и физики.

Учитель физики: Для того чтобы работа была плодотворной, вас разделили на три команды. Оценивать знания вы будете сами. Перед вами три древа знаний, на которые в течение урока будут прикреплены жетоны, оценивающие ваши ответы. По их количеству и цвету мы определим результативность вашей работы. А жетоны у нас трех цветов: розовый – 5, зеленый – 4, желтый – 3.

Учитель математики: - В добрый путь, мы начинаем! (видеосюжет)

English Teacher: - Welcome to МEF custom. As you know, when you traveling to different countries you must fill in “personality declaration”. You can see these declarations on your desks. But first of all look at the blackboard. Please, give the Russian equivalents of the English variants.

Family Name

фамилия

First (Given ) Name

имя

Birth Date ( Day/Mo/Yr )

дата рождения

Country of Citizenship

гражданство

Country Where You Live

страна

Address

адрес

City / State

страна путешествия

МEF Department of Justice 

Immigration and Naturalization Service

WELCOME to ELF

833B84B01 03

( Type with pen in ALL CAPITAL LETTERS )

I - 94

1. Family Name

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

2. First (Given ) Name 3. Birth Date ( Day/Mo/Yr )

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

4. Country of Citizenship

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

5. Country Where You Live

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

6. Address

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

7. City / State

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

English Teacher: - Now you must fill in this form in English. Type with pen in all capital letters. You have got 5 minutes. Let’s begin. Take the declaration and fill in.

English Teacher: -You time is up. Hand in your papers, please.

Учитель физики: - Пока осуществляется проверка деклараций и решается вопрос о вашем допуске в странуМИФ, необходимо пройти собеседование в «коридоре физических знаний» и ответить на следующие вопросы: 1 этап урока (таможня)

Пока осуществляется проверка деклараций и решается вопрос о вашем допуске в страну МИФ, необходимо пройти устное собеседование в «физико-математическом» коридоре:

(вопросы из области математики и физики в паре проводят учителя данных предметов до сигнала учителя иностранного языка).

 

Вопросы задаются парами (10 вопросов)

1) Куб числа “З”?

2) Модуль числа “-5”?

З) Как называется ось ОХ?

4) Что такое биссектриса?

5) График линейной функции?

График равномерного движения?

б) Где расположена точка (-5,0)?

Что представляет график равноускоренного движения? Изменяется ли скорость тела при его прямолинейном равномерном движении?

Что является причиной изменения скорости тела?

Какие силы вы знаете?

В каких единицах в международной системе (СИ) измеряется масса тела?

Какова основная единица скорости в этой системе?

Что является основной единицей плотности?

Что называют силой тяжести?

Чему равно «g»? Как называется эта величина?

Куда направлена сила тяжести?

Почему трудно держать в руках живую рыбу?

Почему в гололед тротуары посыпают льдом?

Почему ржавой иглой трудно шить?

Объявляются результаты прохождения таможни (правильность заполнения декларации)

(Декларация)

- Thank you for your work.

   Your marks are:

    1). The red card is exellent (,,5”)

    2). The blue card is only sat (,,4”)

    3). The green card is good (,,3”)

(декларация прилагается отдельно)

Я рада объявить результаты заполнения таможенной декларации. С учётом всех замечаний, лучшими декларациями признаны…………………………………….

Выдаются жетоны.

2 этап урока

Проводится учителем математики.

Слово учителю: Взгляните на карту нашей страны, мы с вами переходим в «Край математических знаний».

Я вижу, все готовы к началу путешествия. Итак, добро пожаловать в страну «Математика». Мне иногда учащиеся задают вопрос: «Зачем нам эта математика?» С математикой мы сталкиваемся везде: в магазине, в бухгалтерии, на транспорте и даже в парикмахерской. Математика тесно связана не только с физикой, но и с другими науками.

Решите задачу.

1. Двигаясь равномерно и прямолинейно, тело прошло за первые 8 с. 14 м., а еще за 4 с.- 12 м. Составьте по этим данным уравнение движения.

2. Расстояние между двумя точками в начальный момент 300 м. Точки движутся навстречу друг другу со скоростями 1,5 м/с и 3,5 м/с. Когда они встретятся? Где это произойдет?

 (Задачи записаны на доске, каждая команда решает свою задачу. Остальные команды записывают решение в тетрадь.)

За правильное решение задачи команде выдается красный жетон, с одной ошибкой – синий, с двумя – зеленый. (1 задача на расчёт силы в Ньютонах)

3 этап урока.

(слово предоставляется учителю иностранного языка) 
- Взгляните на карту нашей страны, мы с вами попадаем в исторический район.

Видеозаставка об Англии на экране телевизора (виды Англии):

Входит НЬЮТОН (Гришка) и переводчик.(Даудов)

(см.Приложение) Рассказ об Англии как о стране, давшей миру много знаменитых ученых (на английском языке).
- Знаете ли вы, чем Ньютон  знаменит в области математики и физики?

( создание Динамики, формула Ньютона — Лейбница, бином Ньютона)

Еnglish Teacher: - Our first stop is a Historical Region. Let me introduce our guide ……………………………….(видеосюжет о Великобритании)

English Teacher: - There are many great scientists in Britain. One of them is Isaac Newton.

Physics Teacher: - Ребята, а какой вклад в развитие физики внес Исаак Ньютон? Чем он был знаменит?

(дети рассказывают о Ньютоне на английском языке)

English Teacher: - Now listen to the main facts from the biography of Isaac Newton again. Be very careful. But before listening, look at the blackboard. There are some new words in our listening comprehension.

(На доске выписаны незнакомые слова, учитель на английском языке объясняет их значение)

the law of gravity – закон тяготения,
prism – призма
mixture - смешивание
Lincolnshire – имя собственное,
Grantham – имя собственное
reflect – отражение

LISTENING COMPREHENSION

ISAAC NEWTON

НЬЮТОН

 -Do you know, my dear friends, that December 25 is the birthday of Isaac Newton, one of the world’s greatest scientists?

Isaac  Newton  formulated the law of gravity , discovered why the prism breaks up sunlight into colours  and invented the reflecting telescope.

   It was he who said that  light is a combination of different colours ,and that white light is a mixture of all these.

   It is interesting to note that the great  English scientist was born in the year in which another great scientist, Galileo died.

   His parents had a small farm in Lincolnshire. It was a very lonely place where were no schools, but Newton got as good an education as could be got in the neighboring villages.

   At the age of 12 he was sent to the small town of Grantham, so that he might attend the Grammar School. At first he did not take any very serious interest in his lesson at school and was very often one of the worst pupils in class. But one day, on his way to school, a school-mate give him a kick in his stomach. So Newton had to fight with him. The fight took place in the graveyard and Newton proved the victor. But he was not satisfied with his physical victory. He decided to study better than this boy. He began to work hard at his lessons and soon became the best pupil in the school.

    As a result of his hard work are: the first, the second and the third laws of Newton.

   

English Teacher: - Everybody has this test paper. Look through the sentences, please. Before doing the tasks, listen to the biography once more.

(Учитель читает биографию еще раз)

English Teacher: -And now write down your surnames and mark the right variant. I’ll give you 2 minutes.

Put a «+», if the sentence is true and Put a «-», if the sentence is false:

Sentences

True/ false

1.

Isaac Newton said that light is a combination of different colours.

+

2.

Newton’s parents had a big farm in Lincolnshire.

-

3.

Newton got as good an education as could be got in the neighboring villages.

+

4.

At the age of 10 he was sent to the small town of Grantham.

-

5.

At first he did not take any very serious interest in his lesson at school.

+

6.

One day a school-mate gave him a kick in his stomach.

+

7.

So Newton had to fight with him.

+

8.

The fight took place in the park.

-

9.

Newton decided to study better than this boy.

+

10.

Soon he became the best pupil in the school.

+

English Teacher: -You time is up. Hand in your papers, please. Now let’s have a short rest and listen to  a song.

(“Физкультминутка”)38 попугаев.

Physics Teacher: - Посмотрите на карту. Мы с вами попали на «Поле физических чудес».

Я предлагаю вам выбрать и продемонстрировать задания-опыты по темам:

Плавание тел.

Действие атмосферного давления(опыт с бутылкой и шариком).

Поилка для птиц.

Кто быстрее выполнит опыт, правильно и четко его покажет и объяснит – получит жетон.

English Teacher: - Хорошо поработали, пора бы и отдохнуть. Мы приглашаем вас в импровизированное кафе «Эврика», девиз которого: «Taste all courses» - «Сыт будет только тот, кто попробует все блюда». Предлагаем следующее меню:

МЕНЮ

САЛАТЫ         

Винегрет из анаграмм.

Салат из формул.

ПЕРВОЕ БЛЮДО 

Щи с числительными.

ВТОРОЕ БЛЮДО 

Кроссворд английский.

Кроссворд физический.

СЛАДКИЕ БЛЮДА И НАПИТКИ 

Компот фруктовый.

Пирожное физическое.

 (приложение №1)

Physics Teacher: - А теперь салат из физических формул.

English Teacher: - На первое у нас сегодня щи с числительными и суп с физической смекалкой.

(каждая команда вытягивает из кастрюли карточки и по очереди называет количественные и порядковые числительные)

Physics Teacher: - Суп горячий, будьте осторожны. Немного отдохните, пока он остынет.

English Teacher: - На второе у нас кроссворды – английский и физический.

(приложение №2)

Physics Teacher: - Что пожелаете командам?

Pupils: - Удачи!

Physics Teacher: - А где удача, там нас ждет?

Pupils: - Успех!

Physics Teacher: - А это значит, что многие получат за урок?

Pupils: - Пять!

English Teacher: - Переходим к следующим блюдам – компот фруктовый и пирожное физическое.

(учащиеся называют названия фруктов на английском языке и доказывают физические формулы)

English Teacher: - Пока мы оцениваем вашу работу, запишите домашнее задание. VI. Подведение итогов.

     - We have finished our travel about Britain. Did you like it?

(Мы закончили наше путешествие по Британии. Вам понравилось?)

   -  Look at this plan and say what did you learn about the life and work of  Isaak  Newton?

(Посмотрите на план и скажите, что вы узнали о жизни и работе Исаака Ньютона?)

      (СЛАЙД 12)

 

       УФ:  - Вот и подошло к концу наше путешествие, хочется закончить его словами Ньютона о самом себе: (СЛАЙД 13)

- «Не знаю, как меня воспринимает мир, но сам себе я кажусь только мальчиком, играющим на морском берегу, который развлекается тем, что время от времени отыскивает камешек более пестрый, чем другие, или красивую ракушку, в то время как великий океан истины расстилается передо мной неисследованным».

 

- До новых встреч на уроках и на просторах великого океана истины.

Что ж, урок удался на славу, всем большое спасибо. До свидания!

САЛАТЫ.

Винегрет  из анаграмм:

Радиус, биссектриса, функция.

        ЗАДАНИЕ: Переставьте буквы так, чтобы получился математический термин.

Салат из формул:

S, V, t, a, F, m, ρ, v, g, x, k, μ, p, A, N, E, h.

ЗАДАНИЕ: Из предложенных букв за заданное  время составить как можно больше  

                    формул.

Салат «Завтрак на траве»:

 (SALAD “BREAKFAST ON THE GRASS”)

Task: fill the articles (A- the; B------)

1. I went to… France last year, but I haven’t been to… Netherlands yet.

2. I live in … Tverskaya street.

3…. Thames flows through …London.

4…. UK includes….Great Britain and …Northern Ireland.

5. My train leaves from …Waterloo Station at 7.10p.m.

6…Queen Elizabeth won’t speak on TV tomorrow.

7….USA is…fourth largest country in…world after …Russia …Canada,…Republic of…China.

8….English Channel is between…Great Britain and…France.

9….Trafalgar Square is the geographical centre of…London.

10…Everest is the highest mountain in the world.

Правильные варианты  ответов:

В, А.

В.

А, В.

А, В, В.

В.

А.

А, А, А, В, В, А, В.

А, В, В.

В, В.

В.

1. I went to… France last year, but I haven’t been to the Netherlands yet.

2. I live in … Tverskaya street.

3. The Thames flows through …London.

4. The UK includes….Great Britain and …Northern Ireland.

5. My train leaves from …Waterloo Station at 7.10p.m.

7.  The Queen Elizabeth won’t speak on TV tomorrow.

7. The USA is the fourth largest country in the world after …Russia …Canada, the Republic of…China.

8. The English Channel is between…Great Britain and…France.

9….Trafalgar Square is the geographical centre of…London.

10…Everest is the highest mountain in the world.

ПЕРВОЕ БЛЮДО.

Борщ.

Балл получает та команда, которая первой ответит на вопрос.

ВОПРОСЫ:

Назовите автора учебника по алгебре.

Что больше произведение или сумма всех чисел от 5 до -5 (они равны нулю).

Какой знак надо поставить между  двумя тройками, чтобы получить число больше трех  но меньше  четырех (запятая).

На улице в 11ч. вечера идет дождь. Можно ли утверждать, что через 72ч. будет солнечная погода (нет, так как будет ночь).

Разделите полсотни на половину (100).

Что тяжелее :1кг  ваты или 1кг железа? (они равны).

Щи  с  числительными.

(CABBAGE SOUP WITH NUMERALS.)

   Task: read the numerals

11; 12; 156; 15; 124; 238; 679; 1,113; 2,425;  32,785;  361,516;  1,389,919; 6,781,350,117.

Сладкие блюда и напитки.

Мороженое (математическое): Решите логические задачи.

1 - команде. Три брата - Ваня, Саша, Коля - учились в разных классах. Ваня был не старше Коли, а Саша - не старше Вани. Назовите имя старшего из братьев, среднего и младшего. (Коля, Ваня, Саша).

Пирожное (физическое):

 Почему человек может бежать по тонкому льду и не может стоять на нем не проваливаясь? Можно ли поставить на край стола плоскую коробку от конфет так, чтобы ее большая часть свешивалась над полом? Осуществите свое предположение, используя предметы, выставленные на   демонстрационном столе, но чтобы они были не видны зрителям.

 Почему на повороте не следует резко тормозить? Предположим, вы уже совершили поворот руля и вдруг решили, что едете слишком быстро. Что произойдет, если вы резко нажмете на педаль тормоза? И почему?

 

-Have you ever heard about ‘Diamond’? ‘Diamond’ was Isaac Newton`s dog. He made a lot of very important discoveries in Physics. Diamond is well-known for the fact that, once it  knocked over a candle and burnt his master`s scientific works. That`s why we can find only the scorched sheets of paper.

(Вы когда ни будь слышали о Даймонде? Даймонд была собакой Исаака Ньютона. Ньютон сделал очень много важных открытий в физике. Даймонд известна тем, что однажды она опрокинула свечу и сожгла научные труды своего хозяина. Поэтому мы можем найти только обгоревшие листочки бумаги.)

 

   -Let’s read and learn some information from them.

       (Давайте прочитаем их)

-    Look through these sheets. Are there any new words for you?

      (Просмотрите эти листочки. Есть ли здесь для вас новые слова?)

 

                    to receive a degree

                    danger of plague

                    calculation

                    discovery

                    light

                    a rainbow

                    consists of

                    attention

                    to fall

                    the law

                    side-wards

                    gravitation

                    was drawn

                    was buried

                    the theory

 

 

-   Find  unknown words, read  them guess the meaning.

(Найдите неизвестные слова, прочитайте и догадайтесь об их значении)

(СЛАЙД 8)

( на одном слайде выходят все новые слова) 

 

- To help you to understand the text better I prepared some words for you to learn.

(Чтобы помочь вам понять текст лучше, я приготовила некоторые слова, чтобы вы с ними познакомились.)

 

(Учитель раздает карточки с новыми словами.)

- And now let’s read and translate these words. You can write down them into your cards.

(А теперь давайте прочитаем и переведём эти слова. Вы можете записывать их в свои карточки.)

(перевод слов выходит анимацией на слайде, дети вписывают перевод себе в карточки)

V.Работа с текстом.

 

Isaac Newton / Исаак Ньютон

Newton, one of the greatest scientists of all times was born in 1642 in little village in England. His father was a farmer and died before Newton was born. His mother was a clever woman whom he always loved.

After the school, Newton studied mathematics at Cambridge University and received his degree in1665. Then the university was closed because of the danger of plague and Newton went home for eighteen months. It was most important period of his life when he made his three great discoveries - the discoveries of the differential calculations, of the nature of white light, and of the law of gravitation.

These discoveries are still important for the modern science. Newton had always been interested in the problems of light. Many people saw the colours of a rainbow but only Newton showed, by his experiments, that white light consists of these colours.

It is interesting how he discovered the law gravitation. Once, as he sat at the garden, his attention was drawn by the fall of an apple. Many people saw such an usual thing before. But it was Newton who asked himself a question: "Why does that apple fall perpendicularly to the ground? Why doesn't it go sidewards or up-wards?" The answer to this question was the theory of gravitation, discovered by Newton.

Newton died at the age of 84, and was buried in Westminster Abbey, where his monument stands today.

 

 

1) Работа с 1 абзацем.

- Take the first paragraph, read and find out the main idea of the text.

(Возьмите первый абзац, прочитайте и выделите главную мысль.)

- What have you learnt?

(Что вы узнали?)

(наводящие вопросы)

1.                  When was Newton born?

2.                  Where was Newton born?

3.                  Where did he study?

4.                  What discoveries did he do?

2) Работа с 2 абзацем.

 - Take the second paragraph, read and answer the question: “What important discovery did he make?”

(Возьмите второй абзац, прочитайте и ответьте на вопрос: «Какое важное открытие он сделал?»)

   (What did Newton say to people about rainbow? наводящий вопрос)

- Could you tell me about this discovery?...Why not?

(Вы можете рассказать мне об этом открытии?...Почему нет?)

- Let’s ask your teacher of Physics for help. She can tell us about the nature of white light.

(Давайте попросим нашего учителя физики помочь нам. Она может рассказать нам о природе белого света.)

    

 УФ:  рассказ учителя физики о дисперсии света (СЛАЙД 9), демонстрация спектроскопа.

 

3) Работа с 3 абзацем.

- Take the third paragraph. You must read, understand the text and make questions and answers about it. Then act out dialogues between each others.

(Возьмите третий абзац. Вы должна прочитать, понять текст и сделать вопросы и ответы по его содержанию. Затем разыграйте диалог между друг другом.)

1. What law did he discover?

2. Where did Newton discover the law of gravitation?

3. How did he discover it?

( после диалогов)

-                     What can you tell us about the law of gravitation?

 

(Что вы можете рассказать о законе притяжения?)

 

-                     Let`s ask your teacher of Physics to help you again.

 

(Давайте попросим нашего учителя физики помочь нам опять.)

 

 

УФ:  рассказ учителя физики о законе всемирного тяготения (СЛАЙД 10, 11), демонстрация трубки Ньютона.

 

 

VI. Подведение итогов.

     - We have finished our travel about Britain. Did you like it?

(Мы закончили наше путешествие по Британии. Вам понравилось?)

   -  Look at this plan and say what did you learn about the life and work of  Isaak  Newton?

(Посмотрите на план и скажите, что вы узнали о жизни и работе Исаака Ньютона?)

      (СЛАЙД 12)

 

       УФ:  - Вот и подошло к концу наше путешествие, хочется закончить его словами Ньютона о самом себе: (СЛАЙД 13)

- «Не знаю, как меня воспринимает мир, но сам себе я кажусь только мальчиком, играющим на морском берегу, который развлекается тем, что время от времени отыскивает камешек более пестрый, чем другие, или красивую ракушку, в то время как великий океан истины расстилается передо мной неисследованным».

 

- До новых встреч на уроках физики и на просторах великого океана истины.

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Pupil 1:

Если ты в жизни хотя на мгновенье
Истину в сердце своем ощутил,
Если луч света сквозь мрак и сомненье
Ярким сияньем твой путь озарил:
Что бы в решенье своем неизменном
Рок не назначил тебе впереди,
Память об этом мгновенье священном
Вечно храни как святыню в груди.
Тучи соберутся громадой нестройной,
Небо покроется черною мглой,
С ясной решимостью, с верой спокойной,
Бурю ты встреть и померься грозой.

Изменяется ли скорость тела при его прямолинейном равномерном движении?

Что является причиной изменения скорости тела?

Какие силы вы знаете?

В каких единицах в международной системе (СИ) измеряется масса тела?

Какова основная единица скорости в этой системе?

Что является основной единицей плотности?

Что называют силой тяжести?

Чему равно «g»? Как называется эта величина?

Куда направлена сила тяжести?

Почему трудно держать в руках живую рыбу?

Почему в гололед тротуары посыпают льдом?

Почему ржавой иглой трудно шить?

Гриша о Ньютоне

ISAAC NEWTON

Do you know, my dear friends, that December 25 is the birthday of Isaac Newton, one of the world's greatest scientists?

Isaac Newton formulated the law of gravity, discovered why the prism breaks up sunlight into colours and invented the reflecting telescope.

It was he who said that light is a combination of different colours, and that white light is a mixture of all these.

It is interesting to note that the great English scientist was born in the year in which another great scientist, Galileo died.

His parents had a small farm in Lincolnshire. It was a very lonely place where were no schools, but Newton got as good an education as could be got in the neighboring villages.

At the age of 12 he was sent to the small town of Grantham, so that he might attend the Grammar School. At first he did not take any very serious interest in his lesson at school and was very often one of the worst pupils in class. But one day, on his way to school, a school-mate gave him a kick in his stomach. So Newton had to fight with him. The fight took place in the graveyard and Newton proved the victor. But he was not satisfied with his physical victory. He decided to study better than this boy. He began to work hard at his lessons and soon became the best pupil in the school.

As a result of his hard work are: the first, the second and the third laws of Newton.

……………………………………………………………………………………………………………………………………                                   Put a «+», if the sentence is true and Put a «-», if the sentence is false:

Sentences

True/ false

1.

Isaac Newton said that light is a combination of different colours.

+

2.

Newton’s parents had a big farm in Lincolnshire.

-

3.

Newton got as good an education as could be got in the neighboring villages.

+

4.

At the age of 10 he was sent to the small town of Grantham.

-

5.

At first he did not take any very serious interest in his lesson at school.

+

6.

One day a school-mate gave him a kick in his stomach.

+

7.

So Newton had to fight with him.

+

8.

The fight took place in the park.

-

9.

Newton decided to study better than this boy.

+

10.

Soon he became the best pupil in the school.

+

Isaac Newton / Исаак Ньютон

Newton, one of the greatest scientists of all times was born in 1642 in little village in England. His father was a farmer and died before Newton was born. His mother was a clever woman whom he always loved.

After the school, Newton studied mathematics at Cambridge University and received his degree in1665. Then the university was closed because of the danger of plague and Newton went home for eighteen months. It was most important period of his life when he made his three great discoveries - the discoveries of the differential calculations, of the nature of white light, and of the law of gravitation.

These discoveries are still important for the modern science. Newton had always been interested in the problems of light. Many people saw the colours of a rainbow but only Newton showed, by his experiments, that white light consists of these colours.

It is interesting how he discovered the law gravitation. Once, as he sat at the garden, his attention was drawn by the fall of an apple. Many people saw such an usual thing before. But it was Newton who asked himself a question: "Why does that apple fall perpendicularly to the ground? Why doesn't it go sidewards or up-wards?" The answer to this question was the theory of gravitation, discovered by Newton.

Newton died at the age of 84, and was buried in Westminster Abbey, where his monument stands today.

 

 

1) Работа с 1 абзацем.

- Take the first paragraph, read and find out the main idea of the text.

(Возьмите первый абзац, прочитайте и выделите главную мысль.)

- What have you learnt?

(Что вы узнали?)

(наводящие вопросы)

1.                  When was Newton born?

2.                  Where was Newton born?

3.                  Where did he study?

4.                  What discoveries did he do?

2) Работа с 2 абзацем.

 - Take the second paragraph, read and answer the question: “What important discovery did he make?”

(Возьмите второй абзац, прочитайте и ответьте на вопрос: «Какое важное открытие он сделал?»)

   (What did Newton say to people about rainbow? наводящий вопрос)

- Could you tell me about this discovery?...Why not?

(Вы можете рассказать мне об этом открытии?...Почему нет?)

Мы это ещё не проходили

МЕНЮ

САЛАТЫ         

Винегрет из анаграмм.

Салат из формул.

ПЕРВОЕ БЛЮДО 

Щи с числительными.

Суп с физической смекалкой.

ВТОРОЕ БЛЮДО 

Кроссворд английский.

Кроссворд физический.

СЛАДКИЕ БЛЮДА И НАПИТКИ 

Компот фруктовый.

Пирожное физическое.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок английского языка и литературы в 5 классе по теме "Алиса в стране чудес"

Интегрированный урок литературы и английского языка.Урок - игра для учащихся 5 класса по теме «Alice in the Wonderland»Цель урока – формирование универсальных учебных действий учащихся во в...

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...

Конспект интегрированного урока английского языка и географии для 7 класса по теме "Путешествие по странам"

Тип урока: Урок изучения нового материалаКласс: 7Форма урока: Интегрированный урок английского языка и географииЦель: Создание условий для формирования представлений о странах на базе уже имеющихся зн...

Конспект урока английского языка «Do you feel like travelling?»

Цели урока Мотивировать учащихся к ведению диалога по теме урока, обмену мнениями о путешествии, его положительных и отрицательных моментах, вооружить практическими навыками заполнения карты въез...

Интегрированный урок английского языка и музыки "Travelling to the world of music" и презентация к нему, 7 класс

Тип урока: интегрированный урок с элементами игры (английский язык и музыка)Цель урока:  развивать коммуникативные способности учащихся через различные виды речевой деятельности и посредством игр...

План-конспект урока английского языка 7 класс по теме Travelling. Учебник Rainbow English.

Конспект урока по английскому языку в 7 классе по теме: «The language of the world. Travelling. The Present Perfect Tense”Класс: 7 &l...