Методический комплекс
календарно-тематическое планирование по теме

Виноградова Наталья Николаевна

Примерный план работы (докментации) воспитателя школы-интерната 8 вида 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodicheskiy_kompleks.doc131 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение

для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа- интернат №3 (корпус  2)

г.о. Тольятти

УТВЕРЖДАЮ

ДИРЕКТОР ГБС(К)ОУ   ШКОЛЫ- ИНТЕРНАТА  №3                                                                                                                                                                                                           

________________ О.П.СТЕПАНОВА

                                                                  

           

            МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

Воспитателя _____ класса ГБС(К)ОУ

школы- интерната №3

Ф.И.О.___________________________________________

на 2012 – 2013  учебный год.

РАССМОТРЕН НА ЗАСЕДАНИИ МО                                                    

КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ

ПРОТОКОЛ №____от «____» ______ 20___г.                   

СОДЕРЖАНИЕ

Титульный лист.

Состав группы.

Социальный состав.

Лист сопровождения.

Анализ воспитательной работы.

График воспитанности.

Задачи воспитания.

Формы работы.

Расписание воспитательных занятий по направлениям деятельности.

Диагностическая программа изучения уровня   воспитанности.

Методическое сопровождение.

Родительский комитет.

Работа с родителями.

Информационные справочники.

Методические разработки.

СПИСОК

учащихся класса


п/п

Фамилия

Имя

Отчество

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Задачи воспитания.


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Формы организации воспитательного процесса

№ п/п

Форма

Мероприятия

Р А С П И С А Н И Е  

воспитательных занятий по направлениям деятельности


Понедельник






_________________________________________


Вторник






_________________________________________


Среда






_________________________________________


Четверг






_________________________________________


Пятница









Методическое обеспечение воспитательного процесса

№ п/п

Название программы,

темы.

Сроки

Методическая литература,

библиографическое,

описание ( название, автор,

издательство, год).

1

2

3

4

Родительский комитет класса

Состав:

Функции:

-  культурно- массовая

-  хозяйственно- бытовые дела

-  связь школа- родители

-  участие в ремонте и благоустройстве групп и школы

Внеплановые посещения учащихся на дому:

    Ф.И.О. родителя

   Дата

   Цель посещения

Работа с родителями

Классные родительские собрания

№ п/п

Дата

                   Тема

Используемая

литература

Взаимодействие со

специалистами,

ответственный

Классные мероприятия, проводимые совместно с родителями

№ п/п

Дата

              Тема

Используемая литература

Взаимодействие со специалистами, ответственный

Информационные справочники

№п/п

Название справочника

Библиографическое описание (автор, издательство, год издания)


































По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по комплектованию учебно-методического комплекса педагога дополнительного образования

Учебно-методический комплекс(УМК) – это совокупность систематизированных материалов, необходимых для осуществления образовательного процесса, обеспечивающих успех учащихся в познавательной, твор...

Презентация Учебно-методический комплекс как средство программно-методического обеспечения дополнительного образования детей

Учебно-методический комплекс как средство программно-методического обеспечения дополнительного образования детей.Балашова О.В,...

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ"

Учебно-методический комплекс «Методические рекомендации по выполнению курсовой работы» адресован студентам и преподавателям средне-специальных учебных заведений, с целью помочь овладеть технолог...

Учебно-методический комплекс ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса

Учебно-методический комплекс  ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса  разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специа...

Учебно-методический комплекс как средство программно-методического обеспечения дополнительного образования детей

Учебно-методический комплекс система нормативной и учебно-методической документации, средств обучения и контроля, необходимых и достаточных для качественной организации деятельности по дополнительным ...

Методическая разработка Использование учебно-методического комплекса «Наноэдъюкатор II» в урочной, внеурочной деятельности учащихся по биологии.

Данная методическая разработка содержит опыт применения учебно- методического комплекса  «Наноэдъюкатор  II» в урочной и внеурочной деятельности учащихся....

Методические рекомендации к документально-методическому комплексу по дисциплине «История»

В процессе обучения истории на основе всех компонентов УМК преподаватель может самостоятельно создавать документально-методические комплексы (ДМК). ДМК – это дидактическое средство для организации про...