Сценарий выпускного для художественного отделения ДШИ
материал по теме

Трубаева Татьяна Валерьевна

Много лет я искала в интернете хоть что-то похожее, потом победила лень и создала для ребят такой праздник. Каждый год пробую и что-то меняю. Просто так получается, что много лет подряд, этим мероприятием занимаюсь я...)))

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_na_razryad.rar16.23 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Сафоновская детская школа искусств №2»

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ДЛЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОТДЕЛЕНИЯ ДШИ.

Выполнила преподаватель

художественного отделения

(первой категории)

МБОУ ДОД «Сафоновская ДШИ№2»

Трубаева Татьяна Валерьевна

Г.Сафоново 2012г.

Сценарий.

План мероприятия.

  1. Вступительное слово
  2. Статистика от 4-го класса+ Вручение благодарственных писем родителям
  3. Вручение грамот по итогам учебного года
  4. «Художка – это жизнь моя…»
  5. Приглашаем 1-й класс
  6. Стихи 1-го класса
  7. Гран-при
  8. Стихи – прощание
  9. Вручение дипломов об окончании школы
  10. Речь директора школы

Необходимое оборудование:

  1. Благодарственные письма родителям от коллектива школы
  2. Грамоты по итогам учебного года
  3. Подарки для 1-го класса от выпускников
  4. Конверты с надписями номинаций +надувные шарики - «оскары»
  5. Конверты-папки для документов (подарок для выпускников)
  6. Дипломы об окончании школы

Сценарий выпускного 2012 года.

1. Вступительное слово 4-го класса

Добрый вечер, дорогие гости!

Всем друзьям открыта наша дверь!

 Мысли ваши грустные отбросьте

 Пусть мы расстаёмся, но теперь

 Связывает нас большое чувство

 Навсегда, где б жить нам не пришлось,

 Доброе и вечное искусство

 В нашем сердце точно прижилось! ( Диана Г.)

 Мы все учились понемногу,

Чему-нибудь и как - нибудь

 Так, воспитаньем, слава Богу,

 У нас не мудрено блеснуть.

 Но вспомнить радостно всегда

 Былые милые года…(Алина И.)

2. Отчёт статистика (В приложении) читают два выпускника ( Таня Х. и Лиза Л. )  + в конце кл. руководитель вручает родителям благодарственные письма.

- добрый день!

- здравствуйте!

- сегодня у нас праздник!

- хотя, если честно, это праздник немного грустный.

- мы прощаемся с нашей школой.

- школой, куда мы ходили целых 4 года.

- это были необычные 4 года.

- и преподаватели необычные,

- и ученики необычные,

- и даже…

- и даже предметы у нас были необычные.

- сегодня самое время подвести итоги.

- немного статистики:

- наше обучение в ДШИ продолжалось 4 года, за это время:

- проведено занятий – 1592 часа,

- изрисовано 375 листов ватмана,

- 756 штук карандашей,

- 168 кисточек,

- бесчисленное множество стирашек,

- и несколько килограммов кнопок,

- за 4 года написано по композиции 46 работ

- на темы:

- «Великая Отечественная  война»- 4 штуки

- «Спорт» - 2 штуки

- «Весна» - 2 штуки

- «Что получится, потом как–нибудь назову»-30 штук

- сделано 156 набросков

- с табуретки -2штуки

- со спичечного коробка -45 штук

- с моей кошки -16 штук

- 96 штук – вроде, как с человека

- изучено по истории искусств – 172 темы. Теперь точно знаем, что

- Зевс – это не фамилия художника

- а по вопросам о Египетской росписи обращаться надо к Татьяне Валерьевне

- получено двоек – 38,

- из них родители знают о четырёх. По причинам:

- ну, не в настроении сегодня преподаватель – 1 двойка,

- ну, она меня достала! – вторая двойка,

- да эта училка, сама рисовать не умеет! – третья двойка,

- ну, могу я хоть раз не подготовиться по истории искусств!? – четвёртая.

- получено пятёрок – 1389

- из них родители знают о 12178.

- приобретено друзей:

- очень много,

- любимых друзей,

- любимых подруг,

- любимых преподавателей,

- любимых предметов.

- кажется, кого-то забыли

- точно! Родителей забыли.

-  как всегда!

- и так, слово классному руководителю.

3.Вручение грамот по итогам учебного года

4.Стихи 4-го класса

Художка – это жизнь моя

И отдаём мы ей полдня.

Полжизни бы отдали ей

Для воплощения идей! ( Кристина М.)

Здесь помогли нам всё узнать

И тонко сущность понимать.

 Точить карандаши, писать,

 Себя от краски отмывать. ( Лиза Л.)

А на пленэре в летний день,

 Казалось, так вставать нам лень,

 Но без него мы никогда

 Не замечали бы луга,

 Травинку, листик, дряхлый дом,

 Мы видим красоту и в нём!

 Лопух прям смотрит на меня

 Дай нарисую его я! (Таня Х.)

Со школою второй моей

 На мир мы смотрим веселей!

 Хотим сказать учителям:

 « Огромное спасибо Вам!»

 Сколько мы видели Вас на уроках

 Вечно Вы в поисках, вечно в заботах

 Всё Вас волнует,

 Всё Вас тревожит,

 Чуткое сердце любому поможет.

 Мы Вам желаем

 Такими остаться

 И никогда, ни за что не меняться! ( Диана Г.)

Художка – это наша жизнь!

 Ей благодарны мы за всё!

 И больше всех вещей на свете

 Мы полюбили стены эти! ( Кристина М.)

5. Приглашаем 1-й класс!

Все хотят увидеть нашу смену,

 Замечательный наш 1-й класс.

 Поднимайтесь дружненько на сцену!

 Мы хотим, чтоб видели все вас! ( Алина И.)

6.Стихи 1-го класса.

Вы сегодня со школой проститесь.

Прозвенел ваш последний звонок

За мольберты не надо садиться,

И не надо спешить на урок.

В этих стенах добру вас учили.

И учили искусство любить

Вместе радость успехов делили,

И во всём терпеливыми быть.

Пусть не каждый художником станет

Ведь не каждому в космос летать

И не важно какую работу

Каждый будет из вас выполнять

Вам трудиться на благо Отчизны

Созидать, и творить, и любить,

Но профессия главная в жизни

Человеком порядочным быть!

Вы сегодня со школой проститесь

Не забудьте, пожалуйста, нас

Ведь для вас всегда двери открыты

До свиданья, друзья, в добрый час!

7.Гран – при (номинации) + один первоклассник для вручений.

«Гран - При – золотой Чупа - Чупс»

Заявлено 5 номинаций:

               «Многогранный талант»

Заявлены на номинацию:

1. Чюрлёнис – литовский композитор и художник

2. Айвазовский – выдающийся художник и музыкант

Победитель номинации… (Григорьева Диана)

               «Самые знаменитые фамилии»

Заявлены на номинацию:

1. Нестеров – выдающийся художник

2. Куинджи – выдающийся художник

Победитель номинации… (Иванова Алина)

               «Таланты в искусстве»

Заявлены на номинацию:

1. Майя Плисецкая - балерина

2. Васнецов - художник

Победитель номинации…(Мирошина Кристина)

               «Самый главный оптимист»

Заявлены на номинацию:

Номинироваться не рискнул ни кто!

Победитель номинации….(Ханеева Таня)

               «Антидепрессант» (самый позитивный человек, умеющий поднимать настроение себе и другим)

Заявлены на номинацию:

1. Елена Воробей

2. Геннадий Ветров

Победитель номинации…(Лавриненко Лиза).

8.Милые, сердечные, хорошие!

 Добрые наши Учители! ( Диана Г.)

Спасибо, что вы нас любили,

 Хотя и строги были к нам подчас.

 За то, что рисовать нас научили,

 За всё, за всё, что сделали для нас! ( Таня Х.)

Спасибо Вам, родители за адское терпенье,

 Простите за кошмарные, нелёгкие мученья

 Простите за скандалы, крики , споры,

 За то, что не пошли на уговоры

 И помогли осилить нашу школу – любимую художку!

  И Вам, и нам в награду получим аттестаты! ( Диана Г.)

9.Вручение дипломов + Выпускных фотографий (директор и кл. руководитель).

 

10. Речь директора школы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка.Эффективность использования игровых технологий в учебном процессе художественного отделения детской школы искусств

Содержит первичный опыт применения элементов игровых технологий на занятиях изобразительным искусством в детской школе искусств...

Натюрморт из двух предметов на светлом фоне и маленькой яркой драпировкой. Методическая разработка по предмету живопись, 1 класс (10-12 лет) Корчагина Елена Владимировна преподаватель художественного отделения

натюрморт является одним из основных заданий в курсе предмета «Живопись». Начиная с простейших постановок «микронатюрмортов», постепенно добавляя и усложняя их в ходе обучения, решаются многие ц...

Рабочая программ по дисциплине "Декоративно-прикладное искусство" художественного отделения школы искусств 1-5 класс

Рабочая программа по изучению декоративно-прикладного искусства создана в соответствии с концепцией художественного образования Российской Федерации, утвержденной министром образования В.М.Филипповым ...

Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области изобразительного искусства "ЖИВОПИСЬ". Для учащихся детских художественных школ и художественных отделений детских школ искусств 2012 г. (С изменениями от 29 августа 2014 г.)

Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области изобразительного искусства "ЖИВОПИСЬ" для учащихся детских художественных школ и художественных отделений детских школ искус...

СЦЕНАРИЙ Классный вечер художественного отделения «Эх, масленница»

Сценарий разработан преподавателем художественного отделения МБУ ДО  "ДШИ"           пгт .Жешарт Трефиловой В.Ф. (проведение 11 марта 2...

Сценарий выпускного вечера в художественной школе

Сценарий выпускного вечера«Искусство - зеркало души»Ведущий 1:Добрый вечер, дорогие гости!Всем друзьям открыта наша дверь!Мысли ваши грустные отбросьтеПусть мы расстаёмся, но теперьСвязывает нас больш...