Программа по внеурочной деятельности "Аксессуары плюс"
рабочая программа (7 класс) по теме

Аюпова Сажида Аптулсакировна

 

Программа внеурочного курса «Аксессуары плюс» составлена с учетом принципов развивающего обучения, основной программной единицей является проектная задача. 

Проектная задача, в отличие от проекта, предполагает формулировку проблемы самими учащимися. Основное же назначение проектной задачи состоит в овладении новыми способами действий и приобретении умения применять их в нестандартных ситуациях, приближенных к реальным. Проектные задачи по продолжительности по времени небольшие (один или несколько уроков).  

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneurochnyy_kurs_aksessuary_plyus_7_kl.docx70.68 КБ

Предварительный просмотр:

эмблема школы

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа №9 с углубленным изучением предметов образовательной области «Технология»

 Рассмотрено педагогическим советом

Протокол № 01 от  «28» августа 2014 г.

Утверждаю

Директор школы ____________Туценко З.Н.

Приказ  №346 от  28.08. 2014 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по     внеурочной деятельности «Аксессуары плюс»

основное общее образование

                                                       7        класс  

учителя     высшей     квалификацонной категории

Аюповой Сажиды Аптулсакировны

ФИО

на 2014-2015 учебный год

Нижневартовск 2014

Содержание

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕУРОЧНОГО КУРСА  

3. МЕСТО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

4. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА

5. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО  ПРОЦЕССА

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая  программа внеурочного курса «Аксессуары плюс» составлена согласно основ Фундаментального ядра содержания общего образования и в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к структуре внеурочных занятий.

Данная программа разработана в соответствии с основными направлениями Концепции модернизации российского образования, Образовательным проектом «Концепция и программа развития школы № 9 с углубленным изучением отдельных предметов.

Программа авторская, автор Аюпова Сажида Аптулсакировна

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕУРОЧНОГО КУРСА

Программа внеурочного курса «Аксессуары плюс» составлена с учетом принципов развивающего обучения, основной программной единицей является проектная задача. Цель проектной задачи – это задача, в которой «через систему или набор заданий целенаправленно стимулируется система детских действий, направленных на получение еще никогда не существовавшего в практике ребенка результата, и в ходе решения которой происходит качественное самоизменение группы детей. Таким образом, проектные задачи по своему определению направлены на формирование способов коммуникации и сотрудничества, поскольку выполняются учащимися совместно.

Проектная задача, в отличие от проекта, предполагает формулировку проблемы самими учащимися. Основное же назначение проектной задачи состоит в овладении новыми способами действий и приобретении умения применять их в нестандартных ситуациях, приближенных к реальным. Проектные задачи по продолжительности по времени небольшие (один или несколько уроков).  

Цель - создать условия для формирования интереса к профессиональной сфере по производству, продвижению и продаже аксессуаров в России.

                                     

Задачи:

1. Основные задачи реализации содержания в рамках ФГОС: формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности; осуществление поисково-аналитической деятельности для практического решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных предметов. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения планов профессиональной карьеры.

2. Активно использовать системно-деятельностный подход.

3. Внедрять метапредметные технологии

4. Активно использовать интерактивное оборудование, обеспечить ведение образовательного процесса с использованием мультимедийных средств.

5. Профессиональная ориентация и ранняя профилизация обучающихся в рамках интегрирования предмета технологии.

6. Совершенствовать условия для осуществления предпрофильной подготовки обучающихся.

7. Совершенствовать условия для интеллектуального, нравственно-духовного и физического развития обучающихся.

Цели и задачи педагога

  • Использовать профессиональную ориентацию обучающихся и раннюю профилизацию в рамках интегрирования предмета технологии.
  • Сформировать знания обучающихся о сферах современного производства; понятия о профессии, о специальностях и квалификации работника; требования к качествам личности при выборе профессии.
  • Сформировать умения получать информацию из различных источников для построения планов профессиональной карьеры; сопоставлять свои способности и возможности с требованиями профессии.
  • Принять участие в защите исследовательских работ в НОУ на школьном и городском уровне.

  1. МЕСТО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Программа подготовлена для обучающихся 7 классов - 35 часов в учебном году. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 1 часу  во внеурочное время.

           

  1. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ВНЕУРОЧНОГО КУРСА

    

  Результаты изучения внеурочного курса «Аксессуары плюс»:

      Личностные результаты:

  1. Проявление познавательных интересов и творческой активности в данной области предметной технологической деятельности.
  2. Выражение желания учиться и трудиться на производстве для удовлетворения текущих и перспективных потребностей.
  3. Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности.
  4. Овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда.
  5. Самооценка своих умственных и физических способностей для труда в различных сферах с позиций будущей социализации.
  6. Планирование профессиональной карьеры.
  7. Осознание необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации.
  8. Бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам.
  9. Проявление технико–технологического и экономического мышления при организации своей деятельности.

      Метапредметные результаты:

  1. Планирование процесса познавательной деятельности.
  2. Проявление нестандартного подхода к решению практических задач в процессе моделирование изделия или технологического процесса.
  3. Самостоятельное выполнение различных творческих работ по созданию оригинальных изделий декоративно – прикладного искусства.
  4. Виртуальное и натурное моделирование художественных и технологических процессов и объектов.
  5. Аргументированная защита в устной или письменной форме результатов своей деятельности.
  6. Выявление потребностей, проектирование и создание объектов, имеющих потребительную или социальную значимость.
  7. Выбор различных источников информации для решения познавательных и коммуникативных задач, включая энциклопедии, словари, интернет – ресурсы и другие базы данных.
  8. Использование дополнительной информации при проектировании и создании объектов, имеющих личностную или общественно значимую потребительную стоимость.
  9.  Согласование и координация совместной познавательно – трудовой деятельности с другими ее участниками.
  10. Объективная оценка своего вклада в решение общих задач коллектива.
  11. Оценка своей познавательно – трудовой деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по принятым в обществе и коллективе требованиям и принципам.
  12.  Обоснование путей и средств устранения ошибок или разрешения противоречий в выполняемых технологических процессах.
  13.  Соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой производства.
  14. Соблюдение безопасных приемов познавательно – трудовой деятельности и созидательного труда.

       Предметные результаты

       В познавательной сфере:

  1. Рациональное использование учебной и дополнительной технической и технологической информации для проектирования и создания объектов труда.
  2. Оценка технологических свойств материалов и областей их применения;
  3. Ориентация в имеющихся и возможных технических средствах и технологиях создания объектов труда.
  4. Владение алгоритмами и методами решения технических и технологических задач.
  5. Распознание видов инструментов, приспособлений и оборудования и их технологических возможностей.
  6. Владение методами чтения и способами графического представления технической и технологической информации.
  7. Применение общенаучных знаний в процессе осуществления рациональной технологической деятельности.
  8. Владение способами научной организации труда, формами деятельности, соответствующими культуре труда и технологической культуре производства.
  9. Применение элементов прикладной экономики при обосновании технологий и проектов.

       В трудовой сфере:

  1. Планирование технологического процесса и процесса труда;
  2. Организация рабочего места с учетом требований эргономики и научной организации труда.
  3. Подбор материалов с учетом характера объекта труда и технологии;
  4. Проведение необходимых опытов и исследований при подборе материалов и проектировании объекта труда.
  5. Подбор инструментов и оборудования с учетом требований технологии и материально – энергетических ресурсов.
  6. Планирование последовательности операций и составление технологической карты.
  7. Выполнение технологических операций с соблюдением установленных норм, стандартов и ограничений.
  8. Соблюдение трудовой и технологической дисциплины.
  9.  Выбор и использование кодов,  средств представления технической и технологической информации и знаковых систем (текст, таблица, схема, чертеж, эскиз, технологическая карта и т.д.) в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения.
  10.  Выявление допущенных ошибок в процессе труда и обоснование способов их исправления.
  11.  Документирование результатов труда и проектной деятельности.
  12.  Расчет себестоимости продукта труда.

      В мотивационной сфере:

  1. Оценка своей способности и готовности к труду в конкретной предметной деятельности.
  2. Выбор профиля технологической подготовки в старших классах полной средней школы или профессии в учреждениях начального профессионального или среднего специального обучения.
  3. Выраженная готовность к труду в сфере материального производства.
  4. Согласование своих потребностей и требований с другими участниками познавательно – трудовой деятельности.
  5. Осознание ответственности за качество результатов труда.
  6. Наличие экологической культуры при обосновании объекта труда и выполнении работ.
  7. Стремление к экономии и бережливости в расходовании времени, материалов, денежных средств и труда.

       В эстетической сфере:

  1. Дизайнерское конструирование изделия.
  2. Применение различных технологий декоративно – прикладного искусства (роспись ткани, ткачество, войлок, вышивка, шитье и др.) в создании изделий материальной культуры.
  3. Моделирование художественного оформления объекта труда.
  4. Способность выбрать свой стиль одежды с учетом особенности своей фигуры.
  5. Эстетическое оформление рабочего места и рабочей одежды.
  6. Сочетание образного и логического мышления в процессе творческой деятельности.
  7. Создание художественного образа и воплощение его в материале.
  8. Развитие пространственного художественного воображения.
  9. Развитие композиционного мышления.
  10.  Развитие чувства цвета, гармонии и контраста.
  11.  Развитие чувства пропорции, ритма, стиля, формы.
  12.  Понимание роли света в образовании формы и цвета.
  13.  Решение художественного образа средствами фактуры материалов.
  14.  Использование природных элементов в создании орнаментов, художественных образов моделей.
  15.  Сохранение и развитие традиций декоративно – прикладного искусства и народных промыслов в современном творчестве.
  16. Применение методов художественного проектирования.

      В коммуникативной сфере:

  1. Умение быть лидером и рядовым членом коллектива.
  2. Формирование рабочей группы с учетом общности.
  3. Выбор знаковых систем и средств для кодирования и оформления информации в процессе коммуникации.
  4. Публичная презентация и защиты идеи, варианта изделия, выбранной технологии.
  5. Способность к коллективному решению творческих задач.
  6. Способность объективно и доброжелательно оценивать идеи и художественные достоинства работ членов коллектива.
  7. Способность прийти на помощь товарищу.
  8. Способность бесконфликтного общения в коллективе.

      В физической сфере:

  1. Развитие моторики и координации движений рук при работе с ручными инструментами и приспособлениями, развитие глазомера, осязания, вкуса.
  2. Достижение необходимой точности движений и ритма при выполнении различных технологических операций.
  3. Соблюдение требуемой величины усилия, прикладываемого к инструменту с учетом технологических требований.

ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ (УУД)

Формирование у обучающихся универсальных  учебных действий  (общеучебных умений и навыков), включающее формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной  деятельности.

В сфере развития личностных  универсальных учебных действий  приоритетное внимание  должно  уделяться  формированию:
        
- основ гражданской идентичности личности (включая когнитивные, эмоционально  -  ценностный и поведенческий компоненты);
        
- основ социальных компетенций (включая ценностно-смысловые  установки и моральные нормы, опыт социальных и межличностных отношений, правосознание);

        - готовности и способности к переходу к самообразованию на основе учебно-познавательной мотивации, в том числе готовности к выбору направления профильного образования.

        В сфере развития регулятивных универсальных учебных действий внимание следует уделять формированию действий целеполагания, включая способность ставить новые учебные цели и задачи, планировать их реализацию, в том числе во внутреннем плане, осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей, контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение. Ведущим способом решения этой задачи является формирование способности к проектированию.

        В сфере развития коммуникативных универсальных учебных действий приоритетное внимание уделяется:

        - формированию действий по организации и планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умений работать в группе, практическому  освоению принципов общения и сотрудничества;

        - практическому освоению умений, составляющих основу коммуникативной компетентности: ставить и решать многообразные коммуникативные задачи; действовать с учетом позиции другого и уметь согласовывать свои действия; устанавливать и поддерживать  необходимые контакты с другими людьми; удовлетворительно владеть нормами и техникой общения; определять цели коммуникации, оценивать ситуацию, учитывать намерения и способы коммуникации партнера, выбирать адекватные стратегии коммуникации;

        - развитию речевой деятельности, приобретению опыта использования речевых средств для регуляции собственного речевого поведения как основы коммуникативной компетентности.

        В сфере развития познавательных универсальных учебных действий приоритетное внимание следует уделять:  

        - практическому  освоению  обучающимися  основ  проектно -исследовательской  деятельности;

        - развитию   стратегий   смыслового   чтения   и   работе   с    информацией;

        - практическому освоению методов познания, используемых в различных областях знания и сферах культуры, соответствующего им инструментария и понятийного аппарата, регулярному обращению в учебном процессе к использованию общеучебных умений, знаково-символических средств, широкого спектра логических действий и операций. 

  1. Тематическое планирование внеурочных занятий по декоративно-прикладному творчеству «Аксессуары плюс» в 7 классах

№ п/п

Тема

Кол-во часов

Дата

Всего

теор.

практ.

1

Для чего людям аксессуары?

1

1

-

2

Виды аксессуаров

1

1

-

3

Кто создает аксессуары?

1

1

-

4

А не сделать ли нам аксессуар? Проектная задача

1

-

1

5

Старое – новое, новое – старое. Мыслим экологически

1

-

1

6

Украшения из мусорной корзины. Возникновение идеи, постановка задачи

1

1

-

7

Сбор и накопление материала. Работа с информацией

1

-

1

8

Изготовление изделия

1

-

1

9

Окончательная отделка изделия. Презентация  

1

-

1

10

А не продать ли нам аксессуар? Проектная задача

Что нужно, чтобы продать изделие?

1

-

1

11

Готовим изделие к продаже: проводим маркетинговое исследование, определяем цену изделия, рекламируем изделие

1

-

1

12

Ярмарка-продажа. Анализ продаж,  распределение прибыли

1

-

1

13

Украшаем новогоднюю елку. Новогодние аксессуары. Проектная задача

1

-

1

14

Закупка материалов

1

-

1

15

Изготовление изделий

1

-

1

16

Окончательная отделка изделий. Выставка  

1

-

1

17

Модный универсальный аксессуар – бабочка. Сбор и накопление материала. Работа с информацией

1

1

-

18

Мыслим экологически – работаем с отходами швейного производства. Изготовление изделий

1

-

1

19

Изготовление изделий

1

-

1

20

Окончательная отделка изделия

21

Демонстрация изделий

1

-

1

22

А не продать ли нам аксессуар? Проектная задача

1

1

-

23

Готовим изделие к продаже: проводим маркетинговое исследование, определяем цену изделия,

1

-

1

24

Применение различных видов рекламы изделий. Подготовка упаковки

1

-

1

25

Выставка. Продажа изделий. Анализ продаж, распределение прибыли

1

-

1

26

Анализ результатов, планирование будущей деятельности

1

-

1

27

Аксессуары из пластической массы - ювелирные изделия для лета

1

1

-

28

Закупка материалов и фурнитуры, выбор инструментов, оборудования.

1

-

1

29

Рисуем эскизы изделий

1

-

1

30

Изготовление изделий

1

-

1

31

Изготовление изделий

1

-

1

32

Реклама продукции, упаковка.

-

-

33

Демонстрация изделий с летними комплектами

1

-

-

34

Анализ результатов, планирование будущей деятельности на 2015-2016 уч. год

1

1

-

35

Годовая выставка

1

-

1

35

8

27

Всего за год: 35 часов

  1. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО  ПРОЦЕССА

Список учебно-методического обеспечения

MULTIMEDIA – поддержка предмета

  1. http://mylitta.ru/1460-bow-tie.html 
  2. https://ru.wikipedia.org/wiki/Галстук-бабочка 

Список учебно-методической литературы

  1. Асмолов, А. Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.; под ред. А. Г. Асмолова. – М. : Просвещение, 2011. – 159 с.
  2. Балл, Г. А. Теория учебных задач: психолого-педагогический ас-пект / Г. А. Балл. – М. : Педагогика, 2000.
  3. Воронцов, А. Б. Проектные задачи в начальной школе / А. Б. Во-ронцов и др. – М. : Просвещение, 2011. – 176 с.
  4. Воронцов, А. Б. Сборник проектных задач. Начальная школа : по-собие для учителей / А. Б. Воронцов, В. М. Заславский, О. В. Раскина и др. – Вып. 2. – М. : Просвещение, 2012. – 144 с.
  5. Клюева Г.А. Модернизация содержания профориентационной работы в новых  социальных условиях. Кафедра методики преподавания трудового обучения ПОИПКРО - 2006. - 5. с. 21.
  6. Композиция костюма/Г.М. Гусейнов, В.В. Ермилова, Д.Ю. Ермилова и др. – М.: Издательский центр «Академия», 2004
  7. Осипова Г.Н. Опыт организации исследовательской деятельности школьников: «Малая академия наук»/ авт.-сост. Г.Н. Осипова. – Волгоград: Учитель, 2007.
  8. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учеб. заведений. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2002.
  9. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. – М.: АРКТИ, 2003.
  10. Поливанова, К. Н. Проектная деятельность школьников: пособие для учителя / К. Н. Поливанова. – М. : Просвещение, 2011. – 192 с.
  11. Сафонова, Т. В. Проектная задача как способ формирования уни-версальных учебных действий младших школьников / Т. В. Сафонова, И. А. Чумакова // Интеграция образования. – 2012. – № 2. – С. 21–26.
  12. Шуванов В.И. Психология рекламы. – Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2003

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

№ п/п

Необходимые средства

Необходимое количество средств

Количество средств, имеющихся в наличии

I

Технические средства

 

мультимедийный компьютер

1

1

 

мультимедийный проектор  

1

1

 

принтер монохромный (+МФУ)

1

1

 

принтер цветной

1

2

 

сканер

1

-

 

оборудование компьютерной сети

1

II

Программные инструменты

 

операционные системы

1

1

 

среды для дистанционного он-лан и оф-лайн сетевого взаимодействия

1

-

 

среда для интернет-публикаций

1

-

 

редактор интернет-сайтов

1

-

 

редактор для совместного удаленного редактирования сообщений

1

-

IV

Отображение образовательного процесса в информационной среде:

 

результаты выполнения аттестационных работ обучающихся

1

В наличии

 

творческие работы учителей и обучающихся

1

В наличии

 

осуществляется связь учителей, администрации, родителей, органов управления

1

В наличии

 

осуществляется методическая поддержка учителей (интернет-школа, интернет-ИПК, мультимедиаколлекция).

1

-

V

Компоненты на бумажных носителях:

 

учебники (органайзеры)

15

15

 

рабочие тетради (тетради-тренажеры)

15

-

VI

Компоненты на CD и DVD:

 

электронные наглядные пособия

1

1

Наименование имущества

Количество

1.

Стол компьютерный

2

2

Стол для раскроя

1

3.

Учительский стол

1

4.

Кресло компьютерное

1

5.

Столы

17

6.

Стулья ученические

30

9.

Доска учебная настенная

1

11.

Карнизы

2

12.

Шкаф многофункциональный (стенка), 3 секции

1

Шкаф-купе

1

13.

Огнетушитель

1

Наименование ТСО

Марка

Год приобретения

Инвентарный № по школе

1.

Доска интерактивная

Panasonic UB-T880

2012

41013400000056

2.

Мультимедиапроектор

2008

1040090370

3.

Системный блок (компьютер)

2008

1040090369

4.

Монитор

SAMSUNG

2008

1040090369

5.

Принтер

НР 2100

2008

Собственность учителя

6.

Принтер

НР Р1505

2009

1040090517 №4

7.

Принтер

НР 1050J410

2012

Приз

8.

Оверлок

Famili ML244

2007

1040090358

9.

Оверлок

Brother 1034D

2009

1040090577

10.

Оверлок

Boutique-SO75D

2009

1040090576

11.

Коверлок

PFAFF COVERLOCK 4852

2010

1040090632

12.

Распошивальная машина

JANOME Cover Pro II

2011

1040090756

13.

Швейная машина

Хаскистар 224

2007

1040090353

14.

Швейная машина

Хаскистар 224

2007

1040090354

15.

Швейная машина

Хаскистар 224

2007

1040090355

16.

Швейная машина

Хаскистар 224

2007

1040090356

17.

Швейная машина

JANOME VS54S

2009

1040090570

18.

Швейная машина

JANOME VS54S

2009

1040090571

19.

Швейная машина

JANOME 419S

2009

1040090574

20.

Швейная машина

FAMILY PLATINUM LINE 8300

31.12.2012

410134000000062

21.

Электроутюг – 1 шт.

BOSCH

2007

1060091309

22.

Электроутюг – 2 шт.

23.

Парогенератор PF 054

Stir Vapor Bierre

2011

1040090758

24.

Отпариватель

Диджитал

2012

410134000000061

25.

Отпариватель

Monster

2011

1040090953

26.

Ножницы професс.

4

2007

104

27.

Ножницы

4

2007

28.

Мольберт «Хлопушка»

14 штук

Напольный

2007

С 1060090960 по 1060090973

27.

Мольберт «Хлопушка»

1 штука

Напольный

2006

Собственность учителя

Гладильная доска

Lelit 013

2011

1060091515

Объекты и средства материально-технического обеспечения

№ п/п

Необходимые средства

Необходимое количество средств

Количество средств, имеющихся в наличии

I

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

1.1.

Стандарт основного общего образования

1

1

1.12

Научно-популярная литература по темам программы

1

1

1.15

Методические пособия для учителя (рекомендации к проведению уроков)

1

1

1.16

Методические рекомендации по оборудованию кабинетов и мастерских

1

1

III.

Информационно-коммуникационные средства

3.1

Мультимедийные моделрующие и обучающие программы, электронные учебники по основным разделам технологии

1

-

3.2

Электронные библиотеки и базы данных по основным разделам технологии

1

_

3.3

Интернет-ресурсы по основным разделам технологии

1

-

6.3 

Виртуальные лаборатории по учебным предметам

15

-

VII.

Компоненты на бумажных носителях:

 7.1

Учебники (органайзеры)

15

15

VIII

Компоненты на CD и DVD:

8.2

Электронные наглядные пособия

1

-

IX.

Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование

9.1

Аптечка

1

1

9.2

Халаты (фартуки и косынки)

X.

Специализированная учебная мебель

10.1

Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления плакатов и таблиц

1

1

10.2

Компьютерный стол

1

1

10.3

Секционные шкафы (стеллажи) для хранения инструментов, приборов, деталей

1

1

10.6

Специализированное место учителя

1

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

программа элективного курса "Алгебра плюс"

Структура программы   Программа является обучающей и содержит: Пояснительную записку. Цели курса. Примерное тематическое планирование. Содержание курса Требования к умениям и навыкам. М...

Рабочая программа на уровень Биболетова плюс ктп 6 класс

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений М. 3. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой (Программа курса английского язы...

Рабочая программа элективного курса "Алгебра плюс: полиномиальные алгебраические уравнения. Нестандартные способы решения тригонометрических уравнений, неравенств, систем"

Программа состалена на основе авторской программы элективного курса "Алгебра плюс: элементарная алгебра с точки зрения высшей математики"....

Рабочая программа элективного курса "Алгебра плюс:Элементарная алгебра с точки зрения высшей математики"

Рабочая программа элективного курса для углубленного изучения математики, в профильном классе....

Программа элективного курса "Алгебра плюс" 11класс

Рабочая программа элективного курса «Алгебра +» для 11 класса разработана в соответствии с- Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Закон об образовании в Российской Федерации...

Внеурочная деятельность: "плюсы" и "минусы".

Внеурочная деятельность: "плюсы" и "минусы"....

Внеурочная деятельность. Программа курса внеурочной деятельности "Клуб юного читателя" 2 класс

Образовательная программа внеурочной деятельности «Клуб юного читателя» составлена в соответствии  с  требованиями  Федерального  государственного  образовательног...