КВН 7-8 классы "С юмором о школе"
план-конспект занятия (7, 8 класс) на тему

Соболева Галина Петровна

Играть В КВН всегда увлекательно

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий КВН "С улыбкой о школе"35.46 КБ
Файл Своя игра56.42 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий КВН «С улыбкой о школе»

Цель мероприятия: создание положительного эмоционального фона, атмосферы доброжелательности, участия и взаимоподдержки.

Задачи:

развитие коммуникативных способностей и сценического творчества;

сплочение коллектива учащихся;

развитие взаимопонимания между детьми.

Ход КВН

Звучит гимн КВН «Мы начинаем КВН….» (слайд 1)

Ведущий 1:

Добрый день! Мы рады вас приветствовать в нашем клубе.   Только сейчас, и только в этой аудитории встречаются две неповторимые команды самых умных, находчивых и сообразительных.

Им предстоит нелегкая борьба. Выиграет тот, кто лучше справится со всеми заданиями.

Ведущий 2:

Итак, встречайте: команда самых веселых и непоседливых ребят — команда 7 класса _____________________________. А вот и их, даже не поворачивается язык сказать, соперники — команда самых интеллектуальных и сообразительных — Команда 8 класса __________________________. 

(Выходят команды, занимают свои места).

Ведущий 1:

В клуб пришел, не хмурь лица,

Будь веселым до конца.

Ты не зритель и не гость,

А программы нашей гвоздь.

Не стесняйся, не ломайся,

Всем законам подчиняйся!

Ведущий 2:

Но прежде я представлю жюри.

Слово «жюри» придумали давно французы, и означает оно группу специалистов, которые решают вопрос о присуждении премий и наград на конкурсах.

- Сегодня в жюри:

1. Гришин Кирилл 7 класс

2. Глотова Марина 7 класс

3.

4.

- Аплодисменты жюри!

Ведущий 1:

Наш КВН состоит из семи конкурсов:

1. Приветствие.

2. Разминка.

3. Шутки об экзаменах.

4. Капитанский.

5. Своя игра.

6. Домашнее задание. Конкурс «Модельер»

7. Снимается кино

Ведущий 2:

Перед тем, как начать соревнование я хочу сказать участникам КВН следующее: проиграете - не расстраивайтесь, в следующий раз обязательно выиграете, а если выиграете – не обольщайтесь, в следующий раз можете проиграть.

Ведущий 1:

Я вижу, что настроение у всех боевое и объявляю начало первого конкурса, который называется «Приветствие».

Команды готовы и мы начинаем знакомиться с ними поближе.

Этот конкурс оценивается по 5-ти бальной системе.

Ведущий 2:

Объявляем  второй тур - «Разминка».

Командам будут заданы  вопросы, на которые они должны будут ответить. За правильный ответ – 1 балл.

(Команды по очереди отвечают на вопросы)

Где жизнь всегда висит на волоске? (В электрической лампочке)

Какое лучшее средство от седины вы знаете? (Лысина)

Кто ходит сидя? (Шахматист)

Какой рукой вы мешаете чай? (Не рукой, а ложкой)

Может ли дождь идти два дня подряд? (Не может, так как ночь разделяет дни.)

Почему собака лает? (Потому что не может говорить.)

Что кидают в кастрюлю перед тем, как варят еду? (Взгляд: смотрят, чистая ли кастрюля.)

А почему у нас в школе работают почти одни женщины?( А потому, что все лучшее - детям!)

Ведущий 1:  

Третий тур – «Шутки об экзаменах».  

Я произношу первую часть фразы, а команды должны дать свои варианты ответов. Жюри оценивает оригинальность и чёткость ответа. Затем мы сравниваем ответы с  верными вариантами. Максимальная оценка – 5 баллов.

- Марья Ивановна, я не заслуживаю двойки!

- Знаю, но оценок ниже у нас, к сожалению, нет!

-Послушайте, - не выдерживает преподаватель, - я вам уже в третий раз ставлю тройку. Почему вы не учитесь? В конце концов, от учебы еще никто не умирал!

- Я знаю, - отвечает ученик, - но рисковать не стоит.

Студент шлет домой маме телеграмму: "Провалился на экзамене. Подготовь папу".

Через день получает ответ: "Папа подготовлен. Готовься сам!"

Студент из "крутых" сдает зачет, кладет в тетрадь пятьсот долларов и пишет: "По 100 долларов за балл".

 После экзамена открывает тетрадь и видит 300 долларов и надпись: "Сдача"

Ведущий 2 :

4 тур «Капитанский»

 Мы, конечно, не сомневаемся в вашей смекалке и сообразительности, но вот кто из вас будет более оригинален. Вам необходимо за 7 минут сочинить стихотворное буриме по следующим словам: открывается, подряд, выясняется, ребят. Итак, записали? Время пошло...

Пока капитаны готовят свои сочинения, проводится следующий тур «Своя игра», а после него проверяются капитанские работы.

Вопросы к игре (за правильный ответ -1 балл):

 1. Энциклопедия школьной жизни:

«Укротительница тигров»- Классный руководитель

«Беспокойное хозяйство»- Класс

«Записки сумасшедшего» Сочинение

«Не все коту масленица» Отличник, получивший двойку

«Укрощение строптивой (ого)»- Вызов на педсовет

2. Любимые фразы всех родителей:

Я уже не знаю, - как с тобой разговаривать.

Хотеть - не вредно.

Тебе одному в школе - ничего не задают?!

Будут свои дети - поймёшь.

Я тебе слово, - а ты мне - десять. 

  1. Прогулка в лес

        1. Какое дерево даёт весной сладкий сок? (берёза)

       

               3. Какая птица в морозы выводит птенцов? (клёст)

                4. С какого хвойного дерева осенью опадают все хвоинки? (лиственница)

  1. Дрова какого дерева самые жаркие? (берёза)

  1.  Кто достиг совершенства во владении азбукой Морзе? (лесной дятел)

4.Пять ос                   

       1. На этой «осе» в октябре яркий багрянец. (осина)

               
       2.  
А эта «оса» растёт на болоте. (осока)

                 

  1. С этой  «осой» спит в колыбельке  малыш.  (соска)

                 
      4.
А эта «оса» на луну улетает.  (космонавт)

5.Эта на солнце худеет и тает.  (сосулька)

Ведущий 1 :

Конкурс капитанов завершён. Капитаны команд, представьте свои сочинения. Жюри оценивает работы, максимальная оценка – 5 баллов.

(Капитаны представляют свои сочинения).

Ведущий 2:

Объявляем  6 тур - «Модельеры».

Командам заранее предлагалось  разработать по модели  школьной одежды.

Необходимо представить  свои костюмы. Максимальная оценка – 5 баллов.

( Команды знакомят со своими моделями).

Ведущий 1:

И заключительный тур нашего конкурса «Снимается кино»»

 (5 баллов).

Когда режиссер берется за съемку фильма, он решает для себя, в каком жанре и стиле он будет выдержан. Порой одно и то же произведение, экранизированное разными режиссерами, становится то трагедией, то комедией.

Ведущий 2

Представьте себя съемочной группой и постарайтесь снять трехминутный фильм по мотивам известной вам сказки «Красная Шапочка» («Три медведя», «Теремок»).

При этом не забудьте, что вы решили снять фильм в определенном жанре. А в каком и какой фильм, узнаете после жеребьевки. (Боевик, комедия)

Ведущий 1

А пока команды готовятся представить свою версию киношедевра, мы приглашаем болельщиков принять участие в блиц-турнире знатоков

Ведущий 2:

В 1775 году в Лондоне стали продаваться каучуковые кубики. Для чего они предназначались?

Ответ: Для стирания надписей — резинки.

Энгельс, Ленин, Президент Грант, Карабас — Барабас. Что объединят эти лица?

Ответ: борода .

Как звали существо, в имени которого нашел отражение весь словарный запас его хозяйна?

Ответ: Му-Му.

Определение, которое дал этому слову Жорж Элгози, звучит так: "Это единственная возможность знать хоть что-нибудь хоть несколько дней". Надеемся, что вы сможете назвать это слово без подсказок. Назовите

Ответ: Экзамены.

Это китайское изобретение появилось в Лондоне в 1750 году и стало злейшим врагом лондонских кэбменов. Что это за изобретение?

Ответ: Зонт.

В 1893 году механик Генри Аронс изобрел то, без чего немыслимы современные джинсы. Что?

Ответ: застежку-молнию.

У многих скоморохов в древности была погремушка из бычьего пузыря. А плоды какого растения находились внутри этого пузыря?  

Ответ: гороха — "шут гороховый".

Философ говорил ученикам: "Наиболее значительным недостатком ума является...". Продолжите.

 Ответ: "... его отсутствие".

Он называл "Арифметику" Магницкого и "Грамматику" Смотрицкого "вратами своей учености". Кто он?

Ответ: Ломоносов.

В прошлом веке одна из школьных дисциплин весьма затрудняла работу судов и следствия, так как делала затруднительными некоторые виды экспертизы. Что это за предмет и как он мешал работе органов?

Ответ: Чистописание делало похожими почерки многих людей и затрудняло графологическую экспертизу.

Почему в Древнем Риме у рабов были выбриты лбы?

Ответ: Чтобы волосы не закрывали клеймо.

Кашемир — самое тонкое шерстяное полотно, сильно мнется, притягивает пылинки. В одной из радиопередач автор вопроса с удивлением услышал, что в Советском Союзе — стране парадоксов — из кашемира производили некий предмет, который продавался значительно дешевле себестоимости, причем в количестве примерно 15 миллионов штук в год. Назовите этот предмет максимально точно.

 Ответ: Школьная форма (для девочек).

Вместо какого предмета в начале 90-х годов в школьных программах России появилась дисциплина "Основы безопасности жизнедеятельности"?

Ответ: Вместо "Начальной военной подготовки".

Закончите одним словом юмористическое наблюдение: "Профессора принимали экзамены и валерьянку. Сдавали студенты и...".

Ответ: "... нервы".

Одна из ракет, запущенных бывшим Советским Союзом, в английских газетах называлась dognik (догник). Кто был на борту этой ракеты?

Ответ: Собаки (dog) Белка и Стрелка (догник по созвучию со "спутником").

С 1876 года полиция Санкт-Петербурга устраивала регулярные экзамены для извозчиков. Проверялось, умеют ли они обращаться с лошадьми и хорошо ли они знают город. В последнем им должно было помочь и еще одно качество, наличие которого также проверялось. Так что же еще должны были уметь извозчики?

Ответ: Читать.  Чтобы могли прочесть название улицы и вывеску на доме.

Ведущий 1 :

Жюри закончило свою работу и готово подвести итоги нашего конкурса. Слово жюри . (Члены жюри объявляют результаты и проводят награждение команд и игроков).

Анекдоты про школу

Алёша, когда же ты исправишь двойку по математике?
- Не знаю, мама! Учительница всё время носит журнал с собой!

- Что получается, - спрашивает учитель, - если 8 разделить пополам?
- Если горизонтально то два нуля, а если вертикально - две тройки.

- Что ваш сын собирается делать после окончания школы?
- Если он будет так учится, как сейчас, то сразу после окончаноя школы уйдёт на пенсию по возрасту.

Учительница входит в класс и спрашивает:
- Почему у вас в классе мальчики всегда сидят, а девочкам не хватает мест и они стоят сзади? Неужели в вашем классе нет ни одного джентельмена?
- Ну что вы, Татьяна Юрьевна! - отвечает ей сместа удивлённый Андрей. Джентельменов у нас навалом, а вот стульев не хватает!

Учительница:
- Дети, сколько будет пять умножить на пять?
Дети хором:
- Семьдесят!
- Ну, что вы, дети! Пять ю пять будет 25... ну 26, ну 27, ну в крайнем случае 28, но никак не 70!

Учитель географии задает ученику вопрос, знает ли он что-нибудь о Панамском канале.
"Нет, - отвечает мальчик, - на нашем телевизоре такого канала нет".

- Дети, достаньте карандаши и бумагу. Сегодня мы попытаемся нарисовать лошадь, а Наташа Петрова постарается не шевелиться!

Петя, скажи сколько всего частей света?
- Пять, Петр Васильевич
- Перечисли их.
- Раз, два, три, четыре, пять.

- Просто невероятно, что один человек может сделать столько
ошибок! - сказала учительница Марату.
- Почему один? Вдвоем с папой, - гордо отвечает Марат

Учительница вносит в класс компьютер. Ставит на стол. Спрашивает у учеников:
- Дети, сколько на столе компьютеров?
- Оди-ин.
С трудом учительница вносит в класс второй компьютер.
- Дети, сколько на столе компьютеров?
- Два-а.
Выбиваясь из сил учительница втаскивает в класс третий компьютер.
- Дети, ну а теперь сколько на столе компьютеров?
- Три-и.
Вытирая пот со лба, учительница шепчет:
- А все ж, с яблоками было как-то легче!

Уpок английского. Учительница опpашивает учеников:
- Иванов, ду ю спик инглиш?
- Чаво?
- Садись, 3.
- Петpов, ду ю спик инглиш?
- Чаво?
- Садись, 3
- Сидоpов, ду ю спик инглиш?
- Yes, my teacher, i'm good speak English.
- Чаво?! !

Один мальчик все время писал слово "пошел" через "о" (пошол) . Учительница его заставила остаться после уроков и написать это слово 50 раз, чтоб запомнить.
Мальчик все сделал, как велела учительница. Уходя домой, он оставил ей записку:
"Я написал 50 раз слово 'пошел' и пошол домой"

Учитель:
- Пpиведите пpимеp употpебления выpажения "к счастью".
Ученица:
- Гpабители подстеpегли путника и убили его. К счастью, он забыл дома деньги.

Конкурс «Школьный словарик»

Ведущая.

Знают все, лексика школьная,

Она - особая, прикольная.

От жизни школьной мы не отстали,

В словарик школьный свое вписали.

Задание команде «Виктория». Учебные предметы:

• Математика - «Как стать миллионером?».

• География - «По долинам и по взгорьям...».

• История - «Хочу все знать».

• Биология - «Из чего же, из чего же, из чего же...».

• Физкультура - «Бодрость духа, грация и пластика».

• Английский язык - «Who is who?».

• Пение - «Ля-ля-фа».

• Химия - «Пособие по правильному использованию косметики».

• Физика - «Работа - «не волк, а произведение силы на перемещение».

• Классный час - «Головомойка».


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Энциклопедия школьной жизни 1 2 3 4 5 Любимые фразы всех родителей 1 2 3 4 5 Прогулка в лес 1 2 3 4 5 5 ос 1 2 3 4 5

Слайд 2

Укротительница тигров

Слайд 3

Беспокойное хозяйство

Слайд 4

Записки сумасшедшего

Слайд 5

Не всё коту масленица

Слайд 6

Укрощение строптивого


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

”ЛОШАДИНАЯ ФАМИЛИЯ” А.П.ЧЕХОВА КАК ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ РАССКАЗ. РЕЧЬ ГЕРОЕВ КАК ИСТОЧНИК ЮМОР»

Цели урока:Образовательный аспект:продолжить формирование понятия о комическом; раскрыть природу смешного в рассказе А.П.Чехова ”Лошадиная фамилия” и подчеркнуть приоритет юмора в ранних произведениях...

Юмор как педагогическое средство

ПрезентацияЮМОР  (англ.) - веселая, острая, шутливая складка ума, умеющая подмечать и резко, но безобидно выставлять странности нравов или обычаев; удаль,  разгул иронии.   Слова...

"Юмор спорте важен-не спорьте!"

Внеклассное меропиятие веселые старты...

Искрометный чеховский юмор

Презентация к уроку по творчеству А.П.Чехова...

"Вечер юмора"

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку для начальной школы с использованием стихов известных английских поэтов....

Юмор и смех приятны для всех.

Внеклассное мероприятие для 3-4 классов.Цель: Развивать чувства и качества юмора. Способствовать самопознанию и самовоспитанию личности ребёнка. Воспитывать общение между собой.Даю чёткое определение...

О школе с юмором

Для внеклассных мероприятий и общешкольных мероприятий....